• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Работа с обращениями граждан как эффективная форма "обратной связи" с населением (К. Кожевников, журнал "Законность", N 11, ноябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Кожевников К.М. Работа с обращениями граждан как эффективная форма "обратной связи" с населением


Kozhevnikov K.M. Processing applications of citizens as an efficient form of "feedback" from population


В статье рассматриваются вопросы организации работы с обращениями граждан на примере прокуратуры Липецкой области.


In the article the questions of organization of work with citizens ' complaints on the example of the Prosecutor's office of the Lipetsk region.


Ключевые слова: прокурор; обращение; "обратная связь" с населением; "телефон доверия"; "горячая линия".


Keywords: prosecutor; complaint; "feedback" from the population; "help line"; "hot line".


Журнал "Законность"


Ежемесячное научно-практическое издание, в котором публикуются:

- материалы, отражающие деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, а также деятельность других правоохранительных органов;

- новое законодательство и его комментарий;

- организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, носящие нормативно-правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина (кроме актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера);

- материалы, освещающие прокурорскую, следственную, судебную, арбитражную практику;

- дискуссионные статьи по актуальным правовым проблемам.