22.02.14 г. я обратился к вам с жалобой на работодателя, который грубо нарушает условия договора и отказывается платить мне зарплату. Когда мне ждать от Вас действия и результатов?
Для предоставления ответа по письменным жалобам граждан и организаций, включая жалобы, поступившие по электронной почте, установлен максимальный срок в 30 дней с момента регистрации жалобы. Регистрация жалобы производится в течение 3 дней с даты поступления жалобы. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченные должностные лица государственной инспекции труда обязаны будут письменно Вас проинформировать. В исключительных случаях рассмотрение жалобы может быть продлено не более чем на 30 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного выше Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
П. 10 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (утв. Приказом Минтруда России от 30.10.2012 N 354н) установлено, что информирование об исполнении государственной функции осуществляется Рострудом и его территориальными органами посредством письменного информирования граждан и организаций об исполнении государственной функции уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.