Я подала заявление к рассмотрению, срок рассмотрения 18 дней. Сегодня мне стало известно, что по месту положения компании никто больше не работает, похоже, что компания закрывается, если уже не закрылась. Будет ли возможность решить мою проблему в данной ситуации? Другой мой коллега, который подал заявление раньше меня, сообщил мне, что решение отложено. Что это означает?
Если Вы подавали заявление через сайт Онлайнинспекция.РФ, используя сервис "Сообщить о проблеме", то ответ Вам должны будут предоставить в течение 30 дней с момента Вашего обращения.
Если в государственную инспекцию труда (ГИТ) Вы обращались иным способом (например, направляли письмо почтовым отправлением), то по общим правилам ответить Вам должны в течение 30 дней с момента Вашего обращения. В некоторых случаях срок рассмотрения Вашего заявления может быть продлен еще на 30 дней с обязательным письменным уведомлением Вас об этом.
Если организация, в которой Вы работали, в настоящий момент не ликвидирована (что можно проверить на сайте http://egrul.nalog.ru), то государственный инспектор труда, который рассматривает Ваше заявление, будет обязан решить Вашу проблему.
Для того, чтобы узнать подробности рассмотрения Вашей жалобы, Вам необходимо обратиться в ГИТ, в которую Вы направляли свое заявление.
Правовое обоснование:
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае ожидания ответа на запрос документов от государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Согласно абз. 14 ч. 1 ст. 356 ТК РФ в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.