• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю оператором call-центра, обслуживаю вызовы по телефону, считываю и ввожу информацию с экрана персонального компьютера, параллельно разговаривая с клиентом. У меня график работы с 07:00 до 15:00. Наша работа заключается в постоянном нахождении за компьютером в гарнитуре. Год назад сделали фиксированные перерывы т.е. на перерывы ходим по расписанию и без предупреждения (выборочно, не всем сотрудникам) стали переносить начало смены с 07:00 на 09:00. Имеют ли право уволить за нарушение перерывов и уволить за то, что вышел на работу в 07:00 (call-центр работает с 07:00), а не 09:00? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.