• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю оператором call-центра, обслуживаю входящие вызовы по телефону, считываю и ввожу информацию с экрана ПК, параллельно разговаривая с клиентом. У меня график 2/2, с 08:00 до 20:00. За такую рабочую смену нам предоставлено два обеда по 30 минут и три перерыва по 15 минут. Наша работа заключается в постоянном нахождении за ПК в гарнитуре. Иногда между перерывами проходит 2 часа и более. Год назад, дополнительно к имеющимся перерывам, были прибавлены ещё два перерыва, общей продолжительностью 25 минут. В январе 2014 г. эти перерывы убрали. Какое количество времени отводится на такую рабочую смену по такой профессии? И... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.