Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В соответствии с Законом о защите прав потребителей товар выставляется на витрины для демонстрации потенциальным покупателям, демонстрируется в процессе консультации, а также убирается с витрин на ночное время для предотвращения краж. В процессе этого на товаре появляются незначительные повреждения, которые иногда затрудняют его продажу. Соответственно при отправке такого товара на склад (если товар длительное время не удается реализовать) работодатель удерживает часть розничной стоимости такого товара за нарушение товарного вида. Правомерно ли это, так как избежать мелких сколов и царапин на товаре при указанных операциях практически... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.