• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю на предприятии общественного питания ночного типа при отеле. Гости сделали заказ на номер и попросили счет за заказ включить в общий счет номера. Один из гостей оставил деньги на "чай" и поставил роспись в чеке на то, что он согласен на расчет в общий счет номера. При выезде из отеля рассчитался по предоставленному ему общему счету. Спустя неделю гость позвонил в отель и требовал вернуть ему деньги, оставленные мне на "чай" его товарищем. Теперь директор требует вернуть эти деньги гостю. Ссылаясь на то, чтобы "наше заведение не упало в грязь лицом". Что делать в данной ситуации? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.