• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я задавала вопрос по поводу того, что соответствующие документы смогла прикрепить к своим заявлениям только путем добавления записи. Мне Ваш инспектор написал, что они не будут приняты во внимание и надо написать новое заявление и прикрепить к нему, но к новому заявлению в системе также не прикрепляются файлы, только через кнопку "добавить запись". Это означает, что мои обращения не будут рассмотрены и у меня нет возможности обратится к Вам за помощью? Прошло уже 10 дней с момента моего обращения, и по новому заявлению даже, это снова на рассмотрение 30 дней? Как в итоге мне получить помощь? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.