По трудовому договору работа с 5-дневной рабочей неделей, с оплатой больничных, переработок и праздничных дней, с 28-дневным отпуском. На самом деле работа 2/2, по 10 часов (с учетом обеденного перерыва), могут привлечь к работе в выходной день, рабочий день может продлиться не 10, а 15 часов. Должностная инструкция, правила внутреннего распорядка отсутствуют. Отпуск строго 2 недели в удобное для руководства время. Мой отпуск начинается в мае, с графиком меня никто не ознакомил, и по сей день все лишь на словах. Даже при графике 2/2 идет отработка 136 положенных часов (если в одном месяце 135, то в следующем выходит 144). Руководство вводит новые обязанности (я с должностными обязанностями не ознакомлена), на время отпуска или болезни 2-ого сотрудника вводится 5-дневная рабочая неделя. Какие документы мне собрать для обращения в инспекцию, и в какой форме подавать жалобу?
Вы в своем письменном обращении в обязательном порядке указываете либо наименование ГИТ, в который направляете письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагаете суть жалобы, ставите личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении также в обязательном порядке указываете свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Вы также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.