• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Устроен в контактном центре (КЦ) "А". Обслуживаем клиентов компании на входящих звонках. С некоторых пор наш КЦ стал еще обслуживать клиентов "Б". С сотрудниками заключили трудовой договор от КЦ "Б" по совместительству. В данном договоре прописаны часы работы: 2 ч в неделю по пятидневке. По факту мы работаем по графику 2 через 2 дня по 12 ч. Обслуживаем сразу клиентов "А" и "Б" общим потоком звонков, причем обращений клиентов "Б" примерно 95%. Мы работаем в КЦ и обслуживаем сразу всех. Верно ли это? И могу ли я расторгнуть трудовой договор с "Б" и отказаться обслуживать клиентов этой компании? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.