Два государственных бюджетных учреждения находятся в стадии реорганизации путем присоединения, смены собственника и подведомственности не происходит. В каком порядке и на основании каких нормативно-правовых актов возможно расторжение трудового договора с директором и главным бухгалтером присоединяемого государственного бюджетного учреждения? А также возможно ли в новом штатном расписании реорганизуемого учреждения наличие двух главных бухгалтеров? Если нет, то на основании каких нормативно-правовых актов?
1. Реорганизация бюджетной организации путем присоединения не является основанием для увольнения главного бухгалтера и директора. Трудовым законодательством предусмотрен случай расторжения трудового договора при смене собственника имущества организации в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера.
2. Данный вопрос находится в компетенции работодателя.
Правовое обоснование:
При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером (ч. 1 ст. 75 ТК РФ).
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации (ч. 5 ст. 75 ТК РФ).
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.