• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 5 апреля в 11:02 я положила деньги на свою карту Сбербанка, однако они не поступили на счет. 8 апреля в 10 утра я обратилась в отделение Сбербанка, нитло из сотрудников не знал, что делать с моей проблемой. В итоге ведущий специалист предложила мне позвонить на "горячую линию", т.к. они сами ничего сделать не могут. В просьбе дать мне книгу для жалоб мне отказали. Разве они могли отказать мне в жалобной книге? Деньги так и не поступили, я не знаю, что делать с картой. В "горячей линии" мне пообещали рассмотреть мой вопрос в течение месяца (!). Что мне делать? (Правовед.RU, апрель 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU