5 апреля в 11:02 я положила деньги на свою карту Сбербанка, однако они не поступили на счет. 8 апреля в 10 утра я обратилась в отделение Сбербанка, никто из сотрудников не знал, что делать с моей проблемой. В итоге ведущий специалист предложила мне позвонить на "горячую линию", т.к. они сами ничего сделать не могут. В просьбе дать мне книгу для жалоб мне отказали. Разве они могли отказать мне в жалобной книге? Деньги так и не поступили, я не знаю, что делать с картой. В "горячей линии" мне пообещали рассмотреть мой вопрос в течение месяца (!). Что мне делать?
Вам нужно обратиться в "горячую линию" и объяснить суть инцидента. Кроме того, нужно вернуться в то самое отделение Сбербанка, уточнить фамилии и имена сотрудников, и написать в письменном виде жалобу, адресовав ее директору отделения, с просьбой ответить вам в письменном виде.
Если в связи с описанной вами ситуацией возникли какие-либо последствия, как в финансовом плане, так и в ином, можно подать иск в суд.
Вы также можете снова потребовать жалобную книгу, если вам в этом откажут - сразу позвоните в "горячую линию" и сообщите о нарушении прав потребителя (т.е. ваших прав). Поскольку в отделениях Сбербанка сейчас действует "электронная очередь", есть возможность отследить - действительно ли вы обращались к какому-либо сотруднику или нет.
А. Черный
Правовед.RU
8 апреля 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU