Я уволился с работы по собственному желанию, отработав там почти два месяца. Первый месяц я работал по договору, рассчитанному на один месяц (с 11 августа по 10 сентября), далее (с 11 сентября) заключен был бессрочный договор. При увольнении работодатель не занес в трудовую книжку запись об опыте работы по срочному трудовому договору, т.е. с 11 августа по 10 сентября. Помимо этого еще допустил ошибки в записи при увольнении. Не был произведен расчет со мной и за дни отпуска, которые у меня образовались за этот период работы. Как правильно все оформить и подать к Вам заявление, чтобы провести у них проверки по факту нарушения законодательства о труде?
Вы вправе обратиться в территориальный орган Роструда - государственную инспекцию труда (в том числе через данный ресурс).
В своем письменном обращении в обязательном порядке указываете либо наименование ГИТ, в который направляете письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагаете суть жалобы, ставите личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении также в обязательном порядке указываете свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Вы также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.