• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: После присоединения детского сада с компенсирующими группами для детей с тяжёлыми нарушениями речи к гимназии изменились условия. Нам сказали, что нет групп компенсирующей направленности, хотя фактически таких детей 16 по комиссии, и работаем мы по соответствующей программе. Количество детей в группе не соответствует нормам для детей с тяжёлыми нарушениями речи, вместо положенных 10 сейчас 15-16 и плюс 1-2 массовых. С учителей-логопедов сняли коррекционную надбавку 20%, хотя даже нагрузка увеличилась. Директор хочет, чтобы мы работали на весь комплекс, то есть два раза в неделю бросали тяжёлых детей и шли в другие... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.