• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю в аэропорту в бизнес-зале, в котором предоставляются услуги пассажирам бизнес-класса (бесплатно), эконом класса, обладателей золотой карты (бесплатно), пассажирам, имеющим премиальные билеты бизнес-класса (платно). Стоимость услуги составляет 4000 рублей. При расчетах между аэропортом и авиакомпанией аэропорт получает за обслуживание бесплатных пассажиров 1500 рублей. Мною была обслужена пассажирка, имеющая премиальный билет бизнес-класса. По невнимательности я не посмотрела, что у нее премиальный билет, и оплату за услугу я не взяла. Аэропорт выставил счет авиакомпании за обслуживание... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.