Сколько дней должны рассматривать обращение в трудовую инспекцию?
Из Вашего вопроса не понятно каким образом Вы обращались в ГИТ за разрешением своей проблемы.
Если Вы обращались на сайт "онлайнинспекция.рф" в рубрику "ответ в течение трех дней", то ответ Вам должен был быть предоставлен в течение трех рабочих дней.
Если Вы обращались на сайт "онлайнинспекция.рф" в рубрику "сообщить о проблеме", то ответ Вам должен быть предоставлен в течение 30 дней.
Если Вы обращались непосредственно в территориальный орган Роструда - государственную инспекцию труда (ГИТ), то ответ на Ваше обращение Вам обязаны предоставить в течение 30 дней. В некоторых случаях срок рассмотрения проблемы может быть продлен еще на 30 дней, о чем Вас обязаны будут уведомить в письменной форме.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 12 федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 вышеуказанного 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.