• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В организации работаю водителем. После двух ремонтов на СТО системы охлаждения двигателя, произошла более сложная поломка двигателя (пробой прокладки головки двигателя). За ремонтом никто не наблюдал, мне было сказано, что будут делать завтра, но на завтра мотор уже разобрали и что с ним делали я не видел, как и никто другой из нашей организации. Однако, якобы, за мои нарушения правил эксплуатации мне объявили выговор за то, что я перегрел двигатель, в результате чего он и вышел из строя. Никакой экспертизы не проводилось, сослались на слова слесаря, который и делал ремонт несколько раз. Считаю данное решение принято... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.