• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Как работодатель должен оформить простой? Обязан ли он уведомить под роспись об этом сотрудников? Если да, то в какие сроки? Как доказать, что оформление простоя работодателем, является лишь желанием не сокращать сотрудников, чтобы не выплачивать выходное пособие. Работодатель решил закрыть офис банка 11.06.2014 г. на заседании правления, а работникам офиса стало об этом известно только после издания приказа о закрытии 14.07.2014 г. Офис закрыт с 28.07.14 г. Т.е. работодатель заранее знал о ситуации более месяца, но сотрудников об этом не уведомлял. На данный момент более недели на работу выходить некуда... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.