Я отправил на электронную почту Государственной инспекции по труду Московской области жалобу на работодателя. Как мне узнать принята ли она к рассмотрению или нет? В какие сроки она будет рассмотрена? Как меня об этом уведомят?
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 8 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (далее Закон) письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Как следует из п. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В соответствии с п. 4 ст. 10 Закона ответ на обращение, поступившее в государственный орган в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.