08.08.2013 вышло постановление Правительства Российской Федерации N 678, которое вступает в силу с 01.09.2013. Являются ли нарушением такие записи в трудовых книжках работников общеобразовательной школы, как: учитель физики (химии, начальных классов, географии и т.д.), заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по воспитательной работе, по административно-хозяйственной работе), заведующий библиотекой (музеем), воспитатель группы продленного дня (учитывая приказ Минздрава от 05.07.2005 N 440)? Если это нарушения, то каким образом можно их исправить (переименование должности, перевод), чтобы при этом у работников не возникало проблем с оформлением льготных пенсий?
Для приведения наименования должностей в соответствии с действующим законодательством необходимо:
- внести соответствующие изменения в штатное расписание организации;
- издать приказ об утверждении нового штатного расписания;
- внести изменения в трудовые договоры, связанные с изменением наименования должности;
- внести изменения в трудовые книжки.
Правовое обоснование:
Пунктом 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69, предусмотрено, что изменения и дополнения, внесенные в установленном порядке в квалификационные справочники, штатное расписание организации, доводятся до сведения работников, после чего в их трудовые книжки на основании приказа (распоряжения) или иного решения работодателя вносятся соответствующие изменения и дополнения.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.