Муж оформил потребительский кредит в Сбербанке, при получении кредита без его согласия его подключили к Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков. Отказаться было нельзя, сотрудник банка объяснила, что в данном виде одобрения кредита страховка уже подключена. Она дала подписать заполненный уже на компьютере бланк, и сообщила срок рассмотрения заявления - 2 недели. Звоним через 2 недели, говорят, письмо еще не дошло до руководителя, предлагают продублировать заявление. Вчера пришли с мужем в отделение, оказалось, нашего кредитного инспектора отправили на обучение, кроме нее этот вопрос никто больше решить не может. Если нас в этом отделении слышать не хотят, - куда можно обратиться? Возвращаются ли деньги за страховку? По какому адресу можно отправить претензию?
Вам нужно срочно написать заявление о расторжении договора страхования и возврате оплаченных денег и отправить по почте заказным письмом с обратным уведомлением и описью (в которой укажите наименование письма) по адресу отделения Сбербанка, в котором подписывали заявление на страхование.
Параллельно попробуйте еще раз настоять, чтобы заявление у вас приняли в банке.
Нужно будет дождаться ответа и в случае отказа - расторгать договор страхования в судебном порядке.
Н. Кузьмина
Правовед.RU
28 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU