6 марта арестовали счет в Сбербанке по постановлению приставов, 10 марта я представила приставам документы, подтверждающие, что счет является социальным и туда поступают только детские. 12 марта приставы сняли арест и вернули все ранее снятые денежные средства обратно на счет. 13 марта я обратилась к заведующей центрального отделения с постановлением о снятии ареста со всех счетов, она отправила куда-то документы по почте, обещала снять арест. Прошло 5 дней, арест не снят, поступающие на карточку деньги переводятся приставам, а от них - обратно на карту. Почему я должна выпрашивать свои деньги и деньги детей в результате безалаберности и непрофессионализма работников Сбербанка? Что мне с этим делать?
К сожалению, Сбербанк не отличается оперативностью в работе с жалобами клиентов, когда претензии предъявляются непосредственно в обслуживающий вас офис.
Вы можете направить жалобу на сайт Сбербанка по ссылке: www.sberbank.ru/sverdlovsk/ru/feedback/, обычно, служба работы с клиентами действует более оперативно.
Кроме того, вы можете потребовать возмещение материального и морального вреда (при его наличии), но в этом случае, вы должны подтвердить причиненный вам ущерб документально.
Вы также можете подать жалобу на действия (бездействие) сотрудников Сбербанка в Роспотребнадзор.
Е. Копорушкина
Правовед.RU
18 марта 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU