Работнику была назначена доплата на период листка нетрудоспособности. Издан приказ, в котором звучит, что доплата назначается на период листка нетрудоспособности сотрудника. Приказ отдан в бухгалтерию. Листок нетрудоспособности также сдан в бухгалтерию. Работник вышел с больничного, а бухгалтерия продолжает начислять доплату другому работнику. Должен ли издаваться приказ об отмене доплаты, если в приказе указан период листка нетрудоспособности и сам листок сдан в бухгалтерию?
Приказ об отмене доплаты издавать не нужно. Обратите внимание работников бухгалтерии о датах в листке нетрудоспособности.
ТК РФ подобные ситуации не регламентирует.
Правовое обоснование:
В соответствии с п. 5.5.4 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324 "Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости" данный орган осуществляет консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", октябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.