У меня есть учетная запись Единого портала государственных услуг, но я не могу с ее помощью создать/зайти в сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" на сайте ФНС России.
Пользователи Единого портала государственных услуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте либо имеющие неподтвержденную учетную запись, не смогут подключиться к "личному кабинету" на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг. Для них доступны два существующих способа подключение к "личному кабинету": с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица, либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
15 июля 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.