30 апреля сделала заявку в управляющую компанию по прорыву батареи. Приехала бригада, отключила дом от отопления, обещали связаться по поводу ремонта через некоторое время. После этого я еще 2 раза звонила в УК. 24 июня позвонила еще раз, диспетчер пообещал через 2 дня перезвонить и прислать ремонтников. В тот же день мне позвонили из УК и сообщили, что я затопила квартиру снизу - потекла батарея, пока нас не было дома, у нас вспучилось покрытие на полу, затопило соседей. Сосед снизу требует ремонт или деньги, угрожает. В УК в книге записей вызовов есть запись от 30 апреля, а от 24 июня нет, сказали, диспетчер был пьян, его уже уволили. Что мне сейчас делать?
В управляющей компании должны фиксироваться и телефонные звонки. Если заявка не была оформлена по вине диспетчера - пусть вам объяснят это письменно. В этом случае вы имеете право предъявить УК претензии по возмещению ущерба, причиненного вашему имуществу.
Если сосед подаст на вас в суд, вы имеете право заявить о том, что надлежащим ответчиком по данному делу должна быть УК, по вине работников которой произошло затопление.
Л. Абаполова
Правовед.RU
24 июня 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU