Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, зарегистрированном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 22 июля 2008 года в качестве средства массовой информации. Свидетельство о регистрации Эл N ФС77-32622.
Дата обращения к информационному ресурсу - 21 августа 2015 г.
C 1 сентября 2015 года в Российской Федерации начинает действовать положение о локализации хранения и отдельных процессов обработки персональных данных, определенное в Федеральном законе N 242-ФЗ от 21 июля 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях".
Вместе с тем отдельные термины и формулировки, использованные в тексте данного положения, не имеют законодательных дефиниций и допускают различные толкования. Кроме того, по причине новизны концепции локализации персональных данных, возникает ряд вопросов относительно соотношения данного положения с иными нормами Федерального закона "О персональных данных".
В связи с этим образовалась правовая неопределенность относительно порядка исполнения требований Федерального закона N 242-ФЗ от 21 июля 2014 года. Многие организации не понимают, какие изменения им необходимо внести в свою ИТ-инфраструктуру и (или) бизнес-процессы для того, чтобы исполнить закон, особенно если такая инфраструктура носит трансграничный характер. Поскольку от правильного понимания содержания ряда понятий и механизма реализации положений о локализации напрямую зависит объем затрат, которые должны понести организации для исполнения требований закона, во избежание создания необоснованной дополнительной финансовой нагрузки на бизнес, а также обеспечения единых "правил игры" для всех участников рынка, Министерство связи и массовых коммуникаций предлагает разъяснения и ответы на часто задаваемые вопросы по ряду ключевых вопросов, которые возникли у организаций.