Маму отправили на лечение в санаторий, курс оплатили сразу, но спустя 3 дня ей стало плохо, ее забрала скорая помощь в больницу. Вернут ли нам деньги за неиспользованное лечение?
Потребитель, оплативший услуги санатория, вправе обратиться с претензией о возврате денег за неиспользованные по форсмажорной причине услуги. По общим правилам, потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, оплатив уже оказанную часть услуг и убытки исполнителя. В вашем случае санаторий может ссылаться на убытки, которые он понес (например, в связи с тем, что номер был забронирован на определенный срок за вашей мамой, и в силу этого не мог быть предложен другому пациенту). Однако для правомерного отказа санаторий должен представить убедительные доказательства понесенных им убытков.
Е. Пестова
Правовед.RU
18 июля 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU