Сколько должно быть заместителей у директора колледжа? И как это регламентируется?
Действующими нормативными документами не предусмотрено определённое количество заместителей, которое должно быть у директора колледжа.
Количество заместителей руководителя колледжа устанавливается работодателем в штатном расписании в зависимости от количества осуществляемых видов и направлений деятельности, структурных подразделений, списочной численности работников и выполняемых функций.
Правовое обоснование:
Штатное расписание является локальным нормативным актом организации, в котором содержится перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
Унифицированная форма штатного расписания N Т-3 утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Однако данная форма носит рекомендательный характер.
Единые требования к разработке и утверждению штатного расписания на законодательном уровне не установлены.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.