Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2017 г. N 447-ПП настоящее постановление дополнено приложением 24
Приложение 24
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. N 199-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
10 апреля 2018 г., 2 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - государственная услуга).
Раздел 2.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации";
- Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2012 г. N 432-ПП "О перечне случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3 и 2.5.1.2.4 настоящего Регламента);
- Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве (в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1. и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента);
- Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы;
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.4. Заявители
Пункт 2.4.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица.
Пункт 2.4.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.4.2. Представитель физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
2.4.4. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
Пункт 2.5.1.1.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Запрос оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в случае, если государственная услуга предоставляется в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых в целях реализации решения о реновации жилищного фонда в городе Москве планируется строительство, реконструкция линейных объектов инженерной инфраструктуры и иных технологически связанных с ними объектов капитального строительства, указанных в пункте 5(2) приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - земель, земельных участков, использование которых предусматривается для реновации).
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.5.1.1.4. Схема границ земель или земельных участков, предполагаемых для использования в целях размещения объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ таких земель или земельных участков, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Департаментом (далее - схема).
Приложение 24 дополнено пунктом 2.5.1.1.5 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.5.1.1.5. Договор подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, в отношении которой в целях реализации решения о реновации жилищного фонда в городе Москве утверждена документация по планировке территории, или объектов капитального строительства, расположенных в кварталах, в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства в течение 2017-2021 годов "стартовых" многоквартирных домов, обеспечивающих "волновое переселение" граждан в цепях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, заключенный между физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическим лицом, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, и Московским фондом реновации жилой застройки (в случае если государственная услуга предоставляется в отношении земель, земельных участков, использование которых предусматривается для реновации).
Приложение 24 дополнено пунктом 2.5.1.1.6 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.5.1.1.6. Договор (соглашение) о перекладке (переустройстве) линейного объекта инженерной инфраструктуры и иного технологически связанного с ним объекта капитального строительства, осуществляемой в целях строительства объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, в отношении которой утверждена документация по планировке территории в целях реализации решения о реновации жилищного фонда в городе Москве, или объектов капитального строительства, расположенных в кварталах, в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства в течение 2017-2021 годов "стартовых" многоквартирных домов, обеспечивающих "волновое переселение" граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, заключенный между физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическим лицом, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, и Московским фондом реновации жилой застройки (в случае если государственная услуга предоставляется в отношении земель, земельных участков, использование которых предусматривается для реновации).
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (в случае если испрашивается земельный участок).
2.5.1.2.4. Кадастровый план территории (в случае, если испрашиваются земли).
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту.
2.8.1.2. Утрата силы представленных документов.
2.8.1.3. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
2.8.1.5. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.8.1.6. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
2.8.1.7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.8.4. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации запроса.
Раздел 2.9 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Направление на согласование в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы схемы.
2.9.1.2. Направление на согласование в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы схемы (в случае размещения объектов в границах особо охраняемой природной территории).
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
Пункт 2.9.3 изменен с 2 июля 2019 г. - Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2019 г. N 747-ПП
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги посредством направления СМС-сообщения на номер телефона, указанный в запросе для CMC-информирования, либо сообщения на адрес электронной почты, указанный в запросе.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Пункт 2.10.1.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.10.1.1. Наличие зарегистрированных прав третьих лиц на земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, и (или) наличие в границах земельного участка, на использование которого испрашивается разрешение, зданий, строений, сооружений, на которые зарегистрированы права третьих лиц.
2.10.1.2. Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, является предметом аукциона.
2.10.1.3. Размещение объекта не соответствует градостроительному развитию территории либо нормативным требованиям к взаимному расположению проектируемых и существующих объектов.
Пункт 2.10.1.4 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.10.1.4. В запросе указаны объекты, не предусмотренные пунктом 5(1) приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов", и (или) не соответствующие параметрам и характеристикам объектов, установленным пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 27 августа 2012 г. N 432-ПП "О перечне случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется".
Пункт 2.10.1.5 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.10.1.5. В запросе указаны объекты, не предусмотренные пунктом 5(2) приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (в случае если государственная услуга предоставляется в отношении земель, земельных участков, использование которых предусматривается для реновации).
2.10.1.6. Земельный участок, испрашиваемый для размещения объектов, не находится в собственности города Москвы, или не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена.
2.10.1.7. Размещение объектов на испрашиваемом земельном участке приводит к невозможности его использования в соответствии с видом его разрешенного использования, предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки города Москвы.
Приложение 24 дополнено приложением с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.10.1.8. Размещение объектов на земельном участке, на использование которого испрашивается разрешение, приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области охраны окружающей среды, в том числе в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Приложение 24 дополнено приложением с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.10.1.9. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приложение 24 дополнено приложением с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
2.10.1.10. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос.
Письменное обращение об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.
Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Выдача (направление) разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - разрешение).
2.11.1.2. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
2.11.2.1. Выданы заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.11.4.1. Адрес земельного участка.
2.11.4.2. Номер и дата разрешения.
2.11.4.3. Разрешение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней;
- срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах в помещениях Департамента;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и иных документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием документов (информации) в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Проверяет соответствие представленных запроса и документов требованиям раздела 2.8 настоящего Регламента.
3.2.3.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3.5. При наличии необходимых для предоставления услуги документов и соответствии их требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, требованиям настоящего Регламента, осуществляет регистрацию запроса.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
Пункт 3.3.3 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.3.3.1. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в разделе 2.9 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги, а также обеспечивает выдачу (направление) заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления.
3.3.3.2. Направляет схему на согласование в:
3.3.3.2.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
3.3.3.2.2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в случае размещения в границах особо охраняемых природных территорий.
3.3.3.3. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.5. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект разрешения.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является проект разрешения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), проекта разрешения либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. Обеспечивает подписание разрешения.
3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное разрешение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, подписанного разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, вы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.