Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 мая 2015 г. N 52 решение дополнено приложением 25
Приложение N 25
к Решению Комиссии Таможенного союза
от 20 сентября 2010 г. N 378
Классификатор
типов транспортных средств международной перевозки
Код |
Наименование |
100 |
Водное судно |
201 |
Паровоз |
202 |
Электровоз |
203 |
Электропоезд |
204 |
Тепловоз |
205 |
Дизель-поезд |
206 |
Путевая машина |
207 |
Вагон пассажирский |
208 |
Вагон багажный |
209 |
Вагон изотермический |
210 |
Цистерна |
211 |
Полувагон |
212 |
Платформа |
298 |
Прочий вагон |
301 |
|
302 |
|
303 |
|
304 |
|
305 |
|
306 |
Автомобиль-тягач*(8) |
307 |
Седельный тягач*(9) |
308 |
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т*(10),*(11),*(24) |
309 |
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т*(10),*(11),*(24) |
310 |
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т*(10),*(11),*(24) |
311 |
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т*(10),*(11),*(24) |
312 |
|
313 |
|
314 |
|
315 |
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т*(15),*(16),*(24) |
316 |
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая |
|
максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т*(15),*(16),*(24) |
317 |
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая |
|
максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т*(15),*(16),*(24) |
318 |
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая |
|
|
319 |
|
320 |
|
321 |
|
322 |
|
323 |
|
324 |
|
400 |
Воздушное судно |
901 |
Контейнер |
999 |
Прочее транспортное средство |
_____________________________
*(1) Легковой автомобиль - пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя.
*(2) Легковой автомобиль общего назначения - легковой автомобиль без специального оборудования.
*(3) Специальный легковой автомобиль - легковой автомобиль со специальным оборудованием.
К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т. д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси.
*(4) Грузовой автомобиль - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов.
*(5) Грузовой автомобиль общего назначения - грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
*(6) Специальный грузовой автомобиль - грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий.
К таким автомобилям относятся, например, автокран, автобетоносмеситель, автоцистерна.
*(7) Грузопассажирский автомобиль - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов.
*(8) Автомобиль-тягач - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов.
*(9) Седельный тягач - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа.
*(10) Прицеп - транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем.
*(11) Пассажирский прицеп - прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа.
*(12) Грузовой прицеп общего назначения - прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
*(13) Специальный прицеп - прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.
*(14) Караван - прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения.
*(15) Полуприцеп - прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.
*(16) Пассажирский полуприцеп - полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа.
*(17) Грузовой полуприцеп общего назначения - полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
*(18) Специальный полуприцеп - полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.
*(19) Автобус - пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя.
*(20) Автобус общего назначения - автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам).
*(21) Специальный автобус - автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий. К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк.
*(22) Сочлененный автобус - автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую.
*(23) Микроавтобус - одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя.
*(24) Технически допустимая максимальная масса - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.
В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.