Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета по состоянию на 1 января 2015 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 20
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ НА РЫНКАХ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 3-рынок |
юридические лица (управляющие компании), имеющие разрешение на право организации рынка, полученное в установленном порядке: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
на 25 день первого месяца отчетного квартала |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 27.08.2014 N 536 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Наименование рынка _____________________________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0614046 |
|
|
|
Раздел 1. Общие сведения
1.1. Местонахождение рынка (нужное отметить значком х):
Город (01) |
Район (поселок городского типа, сельский населенный пункт и т.п.) (02) |
|
|
1.2. Специализация рынка (нужное отметить значком "х"):
1.3. Число торговых мест:
Код по ОКЕИ: место - 698
Раздел 2. Распределение торговых мест по торговым зонам на отчетную дату
Код по ОКЕИ: место - 698
|
N |
Число торговых мест, всего* |
из них фактически использовалось* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Число торговых мест, закрепленных за индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами, частными лицами (населением), отведенных под торговлю следующими группами товаров: |
|
X |
X |
мясо и птица |
13 |
|
|
в том числе мясо птицы |
14 |
|
|
изделия колбасные и копчености |
15 |
|
|
продукция рыбная (без рыбных консервов) |
16 |
|
|
консервы и пресервы рыбные, мясные, мясорастительные, молочные |
17 |
|
|
масла животные, сыры, маргариновая продукция |
18 |
|
|
молоко питьевое, молочные коктейли, кефир, йогурты, сливки, сметана, творог и другие цельномолочные продукты |
19 |
|
|
яйцо птицы |
20 |
|
|
бакалейные товары (масла растительные, мука, крупа, макаронные изделия, сахар, соль, кофе, чай, сухое молоко цельное, сухие сливки и сухие смеси) |
21 |
|
|
кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия |
22 |
|
|
пиво |
23 |
|
|
картофель, овощи |
24 |
|
|
плоды, ягоды, виноград |
25 |
|
|
прочие продовольственные товары |
26 |
|
|
папиросы и сигареты, табак, спички |
27 |
|
|
средства моющие синтетические, мыло туалетное, хозяйственное |
28 |
|
|
парфюмерно-косметические товары |
29 |
|
|
изделия бельевые трикотажные |
30 |
|
|
изделия верхние (верхний трикотаж) |
31 |
|
|
изделия швейные |
32 |
|
|
изделия чулочно-носочные |
33 |
|
|
обувь |
34 |
|
|
ткани |
35 |
|
|
меха и изделия из меха |
36 |
|
|
ковры и ковровые изделия |
37 |
|
|
крупные бытовые приборы (холодильники, морозильники, стиральные машины, электропылесосы) |
38 |
|
|
телевизоры и видеомагнитофоны, радиоприемные устройства, магнитофоны |
39 |
|
|
мотоциклы и мотороллеры, велосипеды, мотовелосипеды, мопеды и прицепы к мотоциклам и велосипедам |
40 |
|
|
телефоны (включая мобильные) |
41 |
|
|
компьютеры |
42 |
|
|
мебель |
43 |
|
|
книги, газеты, журналы, открытки |
44 |
|
|
строительные, отделочные и другие материалы для ремонта жилого помещения |
45 |
|
|
изделия ювелирные из золота и серебра |
46 |
|
|
корригирующие очки, аппараты для измерения артериального давления, медицинские термометры, бинты, лейкопластыри |
47 |
|
|
прочие непродовольственные товары |
48 |
|
|
______________________________
* Если торговым местом является палатка или павильон, то по гр. 3 показывается число продавцов, на одновременную работу которых рассчитан павильон (палатка); по гр. 4 - число продавцов фактически осуществляющих торговлю в этом павильоне (палатке) на отчетную дату.
Справочно:
1. Количество дней работы рынка в среднем за месяц (49) _______ (дней) (код по ОКЕИ: день (сутки) - 359)
2. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на рынке (50) на 1 января (апреля, июля, октября) 20___ года __________________ человек (код по ОКЕИ: человек - 792)
3. Для сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков отметить значком "х", если рынок располагается:
в капитальном здании, строении (51) |
во временном сооружении (конструкции) или на открытой территории (52) |
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
"__" _________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму N 3-рынок предоставляют управляющие рынками компании - юридические лица, которым принадлежит рынок, которые состоят на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеют разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. Далее указывается наименование рынка.
В строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом отчитывающейся организации. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактический почтовый адрес.
В кодовой части юридическое лицо в обязательном порядке проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
3. В разделах 1 и 2 вся информация предоставляется по состоянию на 1 число первого месяца отчетного квартала. В случае, если 1-ое число квартала окажется нерабочим для рынка днем (выходной, санитарный или др. причины), то данные приводятся по состоянию на ближайший рабочий день.
Розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договора розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места*.
В разделе 1 по строке 01 проставляется знак "х", если рынок находится на территории областного (республиканского, краевого) центра, города областного (республиканского, краевого) подчинения. Если рынок находится на территории поселка городского типа, сельского населенного пункта и т.п., то знак "х" проставляется по строке 02.
По строке 03 указывается универсальный рынок - розничный рынок, на котором менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли*.
По строкам 04-06, 401-406 указываются специализированные рынки - розничные рынки, на которых восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли*.
Специализированный (по продаже продовольственных товаров) (строка 04) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи продуктов питания и безалкогольных напитков*.
Специализированный (по продаже радио- и электробытовой техники) (строка 401) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи бытовой техники, аудио-, видео-, радио-, фото- и телеаппаратуры, вычислительной техники**.
Специализированный (по продаже строительных материалов) (строка 402) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи материалов, изделий, оборудования, инвентаря для строительства и ремонта**.
Специализированный (вещевой) (строка 403) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи одежды, обуви, мебели, ковров и ковровых изделий, посуды, моющих, чистящих средств и других товаров бытовой химии, парфюмерно-косметических товаров, ювелирных украшений, канцелярских принадлежностей**.
Специализированный сельскохозяйственный рынок (строка 05) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации*. Сельскохозяйственные кооперативные рынки по этой строке не отражаются, а указываются по строке 06.
Специализированный сельскохозяйственный кооперативный рынок (строка 06) - сельскохозяйственный рынок, управление которым осуществляется управляющей рынком компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, и на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации*.
Специализированный (прочий) (строка 404) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи инструментов и оборудования для дома и сада, запасных частей и принадлежностей для ремонта и технического обслуживания личных транспортных средств, зоологических товаров (домашних животных, птиц, аквариумных рыбок, принадлежностей для их содержания и кормов)**.
По строке 07 показывается общее число торговых мест на рынке, предусмотренное схемой размещения торговых мест, которая разрабатывается и утверждается управляющей рынком компанией по согласованию с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Торговое место - место на рынке (в том числе павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией*.
По строке 08 показывается число торговых мест, отведенных для торговли индивидуальным предпринимателям, на основании заключения с ними договоров о предоставлении торговых мест, по строке 09 - отведенных соответственно крестьянским (фермерским) хозяйствам, по строке 10 - гражданам, в том числе занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, по строке 11 - юридическим лицам, по строке 12 - личным подсобным хозяйствам.
Строка 08 раздела 1.3 может быть равна строке 50 раздела "Справочно", если за каждым индивидуальным предпринимателем закреплено только одно торговое место и больше строки 50, если за индивидуальным предпринимателем закреплено несколько торговых мест.
Сумма строк 08-12 должна быть равна строке 07, поэтому торговые места, которые не имеют постоянного закрепления ни за одной из перечисленных категорий торговцев, должны показываться по строке 10.
В разделе 2 по строкам 13-48 показывается число торговых мест, отведенных индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам, частным лицам (населению) под торговлю отдельными товарами. Сведения о числе торговых мест, отведенных юридическим лицам, в данные по строкам 13-48 не включаются. Данные раздела 2 заполняются на основании документов, указанных в Федеральном законе от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (например, схемы размещения торговых мест), содержащих сведения о разграничении территории рынка по группам реализуемых товаров.
Если в разделе 1 павильон (палатка) учитывается как одно торговое место, то в разделе 2 по гр. 3 показывается число продавцов, на одновременную работу которых рассчитан павильон (палатка); по гр. 4 - число продавцов фактически осуществляющих торговлю в этом павильоне (палатке) на отчетную дату. В зависимости от того, какой товар они реализуют, их число учитывается по одной из приведенных в разделах 2 и 3 строк. Если, например, продавец торгует и мясом, и колбасными изделиями, то он должен быть учтен по 13 или 15 строке в зависимости от того, чего в среднем за 1 день он реализует больше: мяса или колбасных изделий.
По стр. 13 - показывается число торговых мест, которые отведены под торговлю говядиной, телятиной, свининой, бараниной, козлятиной, мясом птицы, кониной, мясом кроликов и прочими видами мяса, по строке 14 - в том числе мясом птицы (курами, цыплятами, гусями и т.п.).
По стр. 15 - число торговых мест, которые отведены под торговлю изделиями колбасными вареными, полукопчеными, твердокопчеными, сосисками и сардельками, копченостями.
По стр. 16 - число торговых мест, которые отведены под торговлю рыбой живой, охлажденной, мороженой, соленой, копченой; филе рыбным мороженым, рыбой специальной разделки, икрой, морепродуктами пищевыми, товарами рыбными в расфасовке, сельдью всех видов обработки.
По стр. 17 - число торговых мест, которые отведены под торговлю консервами рыбными натуральными, в масле, в томатном соусе, паштетами рыбными, консервами рыборастительными (рыбоовощными) и пр., пресервами рыбными, консервами молочными (молоко сгущенное, сливки сгущенные), консервами мясными тушеными, деликатесными и закусочными, бульонными кубиками. Если продавец торгует только овощными, плодовыми и ягодными (фруктовыми) консервами, то это рабочее место по данной строке не учитывается.
По стр. 18 - число торговых мест, которые отведены под торговлю сливочным, топленым маслом, сырами жирными (включая брынзу), сырами жирными плавлеными, продукцией маргариновой (молочным, сливочным, безмолочным маргарином, кондитерскими, кулинарными жирами), майонезом.
По стр. 19 - число торговых мест, которые отведены под торговлю молоком питьевым (цельным), молочными коктейлями и напитками, кефиром, простоквашей, йогуртом, сливками, сметаной, творогом, сырками творожными жирными с наполнителями и без наполнителей, массой творожной (сырковой) с наполнителями и без наполнителей, изделиями творожными для детского питания и пр.
По стр. 20 - число торговых мест, которые отведены под торговлю яйцом птицы.
По стр. 21 - число торговых мест, которые отведены под торговлю растительными маслами всех видов: подсолнечное, оливковое, кукурузное, соевое, льняное и т.п., мукой всех сортов и видов, крупой, овсяными хлопьями, детским питанием, изготовленным на основе крупы, муки или крахмала, макаронными изделиями, сахаром-песком, сахаром-рафинадом и прочими видами сахара, солью, кофе, чаем, сухим коровьим молоком, сухими сливками, сухими смесями для мороженого, сухим молоком (заменяющим материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста.
По стр. 22 - число торговых мест, которые отведены под торговлю хлебом из муки всех видов, изделиями булочными и сдобными из муки всех видов, баранками, сушками, сухарями, хлебцами, пирогами, пирожками, пончиками и другими хлебобулочными изделиями, печеньем, пряниками и коврижками, тортами, пирожными, рулетами, мармеладом, зефиром, пастилой, халвой и другими сахаристыми кондитерскими изделиями, шоколадом, шоколадными конфетами, карамелью.
По стр. 23 - число торговых мест, которые отведены под торговлю пивом. Если продавец не торгует пивом, а реализует другие алкогольные и безалкогольные напитки, то это рабочее место по данной строке не учитывается.
По стр. 24 - число торговых мест, которые отведены под торговлю свежими овощами, зеленью, картофелем.
По стр. 25 - число торговых мест, которые отведены под торговлю плодами, орехами, ягодами, виноградом.
По стр. 26 - число торговых мест, которые отведены под торговлю прочими продовольственными товарами, не отнесенными к вышеперечисленным группам.
По стр. 28 - число торговых мест, которые отведены под торговлю средствами для ухода за полами, мебелью, коврами, средствами для чистки унитазов, ванн, раковин, синтетическими моющими средствами в виде порошков, брусков, паст, жидкости, мылом хозяйственным и туалетным, средствами для отбеливания, подсинивания, кондиционерами для белья и т.п.
По стр. 30 - число торговых мест, которые отведены под торговлю изделиями бельевыми трикотажными: майками, трусами, ночными сорочками, пижамами, трико, шортами и т.п.
По стр. 31 - число торговых мест, которые отведены под торговлю верхним трикотажем: жакетами, джемперами, жилетами, костюмами, блузками, брюками, платьями, халатами, юбками и пр.
По стр. 32 - число торговых мест, которые отведены под торговлю швейными изделиями: верхней одеждой, костюмами, платьями, бельем, головными уборами (кроме фетровых и трикотажных) и прочими швейными изделиями, в том числе из искусственного меха и натуральной и искусственной кожи.
По стр. 33 - число торговых мест, которые отведены под торговлю колготками, чулками, носками и т.п.
По стр. 34 - число торговых мест, которые отведены под торговлю обувью из кожи, кожзаменителя, резиновой и домашней обувью. Если продавец реализует обувь только из кожзаменителя, резины, домашнюю обувь, то это рабочее место по данной строке не учитывается.
По стр. 36 - число торговых мест, которые отведены под торговлю шкурами выделанными, одеждой верхней и перчатками меховыми и овчинно-шубными, меховыми головными уборами, воротниками и прочими меховыми изделиями из натурального меха.
По стр. 39 - число торговых мест, которые отведены под торговлю телевизорами, видеомагнитофонами, магнитофонами, радиоприемными устройствами, видеокамерами, домашними кинотеатрами.
По стр. 42 - число торговых мест, которые отведены под торговлю компьютерами. Если продавец реализует только мониторы или процессоры (и другие устройства) по отдельности и не торгует компьютерами в полной комплектации, то это рабочее место по данной строке не учитывается.
По стр. 41 - число торговых мест, которые отведены под торговлю мебелью: кухни, спальни, столы, стулья и т.п.
По стр. 44 - число торговых мест, которые отведены под торговлю книгами, газетами, журналами, открытками, альбомами, плакаты, карты, справочные. По этой строке не учитываются торговые места, отведенные под торговлю канцелярскими товарами (тетради, ручки, карандаши, бумага и т.п.)
По стр. 45 - число торговых мест, которые отведены под торговлю щебнем, гравием, песком, камнем бутовым, шлаковой пемзой, керамзитами и прочими заполнителями пористыми искусственными, плитами облицовочными из природного камня, плитками тротуарными, цементом, кирпичом, другими материалами стеновыми, материалами перегородочными, известью, гипсом и другими местными вяжущими, трубами керамическими, материалами тепло- и звукоизоляционными, линолеумом, мастикой и клеями, составами шпатлевочными и грунтовочными, материалами рулонными кровельными и гидроизоляционными, изделиями асбестоцементными, прочими строительными материалами, доской обрезной и необрезной, брусом, щитами, стропилами, штакетниками, плитами древесностружечными и древесноволокнистыми, фанерой, шпоном, паркетом, паркетной доской и другими пиломатериалами, лаками, эмалями, грунтовкой и шпатлевкой, красками водно-дисперсионными, маслеными, художественными, олифами, растворителями, разбавителями, смывками, прочими лакокрасочными материалами, обоями бумажными, виниловыми, стеклообоями и т.п., стеклом оконным, включая декоративное, армированное, витражи.
По стр. 47 - число торговых мест, которые отведены под торговлю медицинскими товарами: очками с диоптриями, бинты, лейкопластыри и др.
По стр. 48 - число торговых мест, которые отведены под торговлю прочими непродовольственными товарами, не отнесенными к другим группам.
В разделе "Справочно" в пункте 1 по строке 49 указывается количество дней работы рынка в среднем за месяц. Например, по данным на 1 января, приводится количество дней работы рынка в среднем за один месяц IV квартала предыдущего года. Оно рассчитывается как сумма дней работы рынка в октябре, ноябре и декабре, деленная на 3.
В пункте 2 по строке 50 указывается число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на рынке.
Строки 51 и 52 заполняется только по сельскохозяйственным и сельскохозяйственным кооперативным рынкам.
По строке 51 проставляется знак "х", если рынок располагается в капитальном здании (в части здания), строении (в части строения).
Капитальное здание, строение - здание (строение), прочно связанное фундаментом с землей и присоединенное к сетям инженерно-технического обеспечения.
По строке 52 проставляется знак "х", если рынок располагается во временном сооружении (во временной конструкции) или торговые места организованы на открытой территории (под навесом или без навеса).
Временное сооружение, временная конструкция - сооружение (конструкция), не связанное прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
______________________________
* определения приведены в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
** только для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.