Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь 2013 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ И ИНЫХ СОБЫТИЯХ, |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 10-БД (жел) |
территориальные управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу: - Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по установленному адресу |
на 25 день |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 31.10.12 N 580 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Месячная |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615017 |
|
|
|
Вид железнодорожных путей, нужное отметить "Х" | |
Общее пользование |
Необщее пользование |
1 |
2 |
|
|
Раздел I.
Крушения и аварии
Раздел II.
События связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
Наименование показателя |
N |
Единица измерения |
Величина показателя (в целых числах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
События связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - всего (сумма строк 207-237) |
201 |
единица |
|
из них с пассажирскими поездами |
202 |
единица |
|
из них связанные с перевозкой (транспортировкой) опасных грузов |
203 |
единица |
|
Число получивших тяжкие телесные повреждения - всего |
204 |
человек |
|
в том числе: |
|
|
|
пассажиров |
205 |
человек |
|
работников железнодорожного транспорта |
206 |
человек |
|
Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика |
207 |
единица |
|
Сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях по всем причинам |
208 |
единица |
|
Столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом по всем причинам |
209 |
единица |
|
Прием поезда на занятый путь |
210 |
единица |
|
Отправление поезда на занятый перегон |
211 |
единица |
|
Развал груза в пути следования |
212 |
единица |
|
Излом оси, осевой шейки или колеса |
213 |
единица |
|
Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона |
214 |
единица |
|
Обрыв хребтовой балки подвижного состава |
215 |
единица |
|
Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью |
216 |
единица |
|
Неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ |
217 |
единица |
|
Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более |
218 |
единица |
|
Столкновения железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях |
219 |
единица |
|
Прием или отправление поезда по неготовому маршруту |
220 |
единица |
|
Перевод стрелки (под поездом, маневровым составом или локомотивом) |
221 |
единица |
|
Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей |
222 |
единица |
|
Неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования |
223 |
единица |
|
Неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или повлекшая высадку пассажиров из поезда на промежуточной станции |
224 |
единица |
|
Повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива |
225 |
единица |
|
Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами |
226 |
единица |
|
Излом рельса под поездом |
227 |
единица |
|
Саморасцеп автосцепок в поездах |
228 |
единица |
|
Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за нагрева буксы или других технических неисправностей |
229 |
единица |
|
Взрез стрелки |
230 |
единица |
|
Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения |
231 |
единица |
|
Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава |
232 |
единица |
|
Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава |
233 |
единица |
|
Неисправности пути, железнодорожного подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более |
234 |
единица |
|
Неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час |
235 |
единица |
|
наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты) |
236 |
единица |
|
Несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон |
237 |
единица |
|
Пожары и возгорания железнодорожного подвижного состава - всего |
238 |
единица |
|
в том числе: |
|
|
|
в локомотивах |
239 |
единица |
|
в моторвагонном подвижном составе |
240 |
единица |
|
в пассажирских вагонах локомотивной тяги |
241 |
единица |
|
в грузовых вагонах |
242 |
единица |
|
в специальном железнодорожном подвижном составе |
243 |
единица |
|
Количество поврежденного железнодорожного подвижного состава: |
|
|
|
за пределами целесообразности ремонта - всего |
244 |
единица |
|
в том числе: |
|
|
|
локомотивов |
245 |
единица |
|
моторвагонного подвижного состава |
246 |
единица |
|
пассажирских вагонов локомотивной тяги |
247 |
единица |
|
грузовых вагонов |
248 |
единица |
|
специального железнодорожного подвижного состава |
249 |
единица |
|
в пределах целесообразности ремонта - всего |
250 |
единица |
|
в том числе: |
|
|
|
локомотивов |
251 |
единица |
|
моторвагонного подвижного состава |
252 |
единица |
|
пассажирских вагонов локомотивной тяги |
253 |
единица |
|
грузовых вагонов |
254 |
единица |
|
специального железнодорожного подвижного состава |
255 |
единица |
|
Происшествия на железнодорожных переездах (столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой), не имеющим последствий классифицирующих транспортное происшествие как крушение или аварию |
256 |
единица |
|
Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события вызвавшие причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
257 |
единица |
|
Прочие причины |
258 |
единица |
|
Справочно:
Число погибших граждан в транспортных происшествиях не связанных с производством на железнодорожном транспорте (301) ______________ человек
Число граждан получивших тяжкие телесные повреждения в транспортных происшествиях не связанных с производством на железнодорожном транспорте (302) ______________ человек
Происшествия на железнодорожных переездах (столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой) - всего (303) ______________ единица
в том числе:
на регулируемых железнодорожных переездах (304) ______________ единица
на нерегулируемых железнодорожных переездах (305) ______________ единица
Число погибших граждан в происшествиях на железнодорожных переездах (306) ______________ человек
Число граждан получивших тяжкие телесные повреждения в происшествиях на железнодорожных переездах (307) ________ человек
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
||||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________ 20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Сведения о транспортных происшествиях и иных событиях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта предоставляют территориальные Управления Государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Территориальный орган Ространснадзора проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Руководитель территориального органа Ространснадзора назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию.
3. В сведения включаются транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, имевшие место на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в соответствии с Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утвержденным приказом Минтранса России от 25 декабря 2006 г. N 163 и Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 8 июля 2008 г. N 97.
Сведения предоставляются отдельно по транспортным происшествиям на сети железнодорожных путей общего и необщего пользования, о чем делается соответствующая отметка в отчете перед разделом 1.
4. Настоящий учет ведется по транспортным происшествиям и иным, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям в соответствии с Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утвержденным приказом Минтранса России от 25 декабря 2006 г. N 163 и Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 8 июля 2008 г. N 97.
5. При заполнении отчета должны выполняться следующие контроли.
Раздел 1 " Крушения и аварии"
Данные по строке 101 должны быть больше или равными данным строки 102
Данные по строке 101 должны быть больше или равными данным строки 103
Данные по строке 104 должны быть равными сумме данных по строкам 105 и 106
Данные по строке 107 должны быть равными сумме данных по строкам 108 и 109
Данные по строке 110 должны быть равными сумме данных по строкам 111-115
Данные по строке 116 должны быть равными сумме данных по строкам 117-121
Раздел 2 "События связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта"
Данные по строке 201 должны быть больше или равными данным строки 202
Данные по строке 201 должны быть больше или равными данным строки 203
Данные по строке 204 должны быть равными сумме данных по строкам 205 и 206
Данные по строке 238 должны быть равными сумме данных по строкам 239-243
Данные по строке 244 должны быть равными сумме данных по строкам 245-249
Данные по строке 250 должны быть равными сумме данных по строкам 251-255
Справочно
Данные по строке 303 должны быть равными сумме данных по строкам 304 и 305
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.