Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2015 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ за январь - _______________________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ТР (вод) |
юридические лица (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; - Росморречфлоту |
за 3, 6, 9 месяцев - на 30 день после отчетного периода; за год - 5 апреля |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 19.08.2014 N 527 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615043 |
|
|
|
Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом по видам сообщения
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Всего |
в том числе сообщения: |
|||||
В границах России |
Заграничное (международное) |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
экспорт |
импорт |
МИП |
транзит |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
110 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них судами смешанного (река-море) плавания |
111 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 110 отправлено по видам грузов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наливные грузы |
120 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
из них: нефть |
121 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
нефтепродукты |
122 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
Лесные грузы в плотах |
130 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
Сухогрузы (сумма строк 141-146, 148, 150-152) |
140 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: зерно и продукты перемола |
141 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
комбикорма |
142 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
уголь каменный, кокс |
143 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
лесные грузы в судах |
144 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
металлы черные |
145 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
руда всякая |
146 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
из нее железная и марганцевая |
147 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
строительные грузы |
148 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
из них добытые организациями внутреннего водного транспорта |
149 |
тыс. т |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
цемент |
150 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
удобрения химические и минеральные |
151 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
прочие грузы |
152 |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 140 отправлено грузов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в контейнерах |
153 |
тыс. т |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
из них массой 10 т брутто и более |
154 |
тыс. т |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
пакетами |
155 |
тыс. т |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Грузооборот |
160 |
тыс. т км |
|
|
|
|
|
|
|
из него судов смешанного (река-море) плавания |
161 |
тыс. т км |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1.1. Перевозки и грузооборот опасных грузов внутреннего водного транспорта(заполняется за отчетный год)
(с точностью до 0,1)
Раздел 2. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом по видам сообщения
Наименование показателя |
N |
Единица измерения |
Всего |
в том числе сообщения: |
||||||
Заграничное (международное) |
В границах России |
|||||||||
всего |
из них по видам маршрутов: |
|||||||||
транзитные |
местные |
пригородные |
внутригородские |
переправы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Отправлено пассажиров - всего (сумма стр. 211-213) |
210 |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе маршруты: транспортные |
211 |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
туристские |
212 |
чел. |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
экскурсионно-прогулочные |
213 |
чел. |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
|
Х |
Из стр. 210 перевезено пассажиров льготных категорий |
214 |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пассажирооборот - всего (с точностью до 0,1) (сумма строк 221-223) |
220 |
пасс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе маршруты: транспортные |
221 |
пасс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
туристские |
222 |
пасс. км |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
экскурсионно-прогулочные |
223 |
пасс. км |
|
Х |
|
Х |
Х |
|
|
Х |
Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169; тысяча тонно-километров - 450; человек - 792; пассажиро-километр - 414; тысяча рублей - 384.
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
"__" _________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
I. Общие положения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-ТР (вод) предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющие перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте на коммерческой основе.
Форма предоставляется в сроки и адреса, указанные на бланке.
Сведения о перевозочной деятельности составляются организациями, имеющими собственный и (или) арендованный флот (суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания), плавающий под Государственным флагом Российской Федерации, на котором выполняются рейсы по перевозке грузов и пассажиров как во внутреннем, так и в международном сообщении.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения в целом по юридическому лицу, включая обособленные подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме федерального статистического наблюдения. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
3. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае отсутствия у предприятия (организации) какого-либо явления, в строке (графе) ставится прочерк.
4. Согласно Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Федеральный закон N 24-ФЗ от 07.03.2001 (с изменениями)) перевозки грузов и пассажиров осуществляются на основании договоров перевозки.
В соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется своевременно и в сохранности доставить вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю или управомоченному на получение груза лицу, а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Составленная в соответствии с требованиями правил перевозок грузов транспортная накладная и оформленные на ее основании дорожная ведомость и квитанция о приеме груза для перевозки подтверждают заключение договора перевозки груза.
Договор перевозки груза может быть заключен с условием предоставления для перевозки груза всего судна или части его (договор фрахтования). По договору фрахтования судна одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за обусловленную плату для выполнения одного или нескольких рейсов определенные помещения судна.
Формы и порядок заполнения транспортных документов, являющихся обязательными для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с перевозками грузов на внутреннем водном транспорте, устанавливаются правилами перевозок грузов.
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в порт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в порт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.
Пассажиру в подтверждение заключения договора перевозки пассажира выдаются билет на право проезда в соответствии с видом маршрута перевозок пассажиров и багажная квитанция в случае провоза багажа. В подтверждение заключения договора перевозки по экскурсионно-прогулочным и туристским маршрутам перевозок пассажиров вместо билета может выдаваться путевка или билет на перевозку группы пассажиров.
Порядок осуществления перевозок грузов, пассажиров и их багажа устанавливается соответственно правилами перевозок грузов на внутреннем водном транспорте и правилами перевозок пассажиров и их багажа, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (вод)
5. Приведенные ниже определения и разъяснения о порядке формирования показателей предназначены только для целей заполнения данной формы.
Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом по видам сообщения
6. В разделе отражаются сведения о перевозках грузов, выполняемых по договору перевозки груза собственными и арендованными или только арендованными транспортными судами внутреннего и смешанного (река-море) плавания (включая перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным компаниям на условиях тайм-чартера), и буксировках лесных грузов в плотах, а также кранов, понтонов, доков, судов и других плавучих объектов за механической тягой, оформленные соответствующими перевозочными документами - накладной, дорожной ведомостью, коносаментом, чартером, манифестом и др.
7. Учет перевозок грузов осуществляется по отправлению в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также всех приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках (стр. 110-155). Датой отправления груза признается дата оформления транспортных документов.
Объектом учета грузовых перевозок является отправка. Отправкой считается каждая отдельная партия груза, отправленная из одного пункта в другой.
Объем перевозок грузов в форме показывается в тысячах тонн.
Перевозки грузов, выполненные вспомогательными техническими и обслуживающими судами, подлежат учету в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены вышеназванными перевозочными документами.
Кроме того, в объем перевозок грузов включаются перевозки минерально-строительных материалов (песок, гравий, песчано-гравийные смеси), погруженные в суда непосредственно со дна рек (озер, водохранилищ, морских заливов) как оформленные договором поставки, так и доставленные на причалы порта и предназначенные для последующей продажи.
8. Не подлежат включению в объемы перевозок грузов:
перевозки грузов, выполненные в судах, сданных в аренду российским организациям, судоходным компаниям, осуществляющим перевозки;
перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным компаниям на условиях бербоут-чартера;
перевозки лесных грузов в плотах самосплавом;
технологические перевозки (внутрипроизводственные, внутризаводские, цеховые, на переправах с канатной тягой и т.п.), доставка топлива и воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.
9. Перевозки грузов учитываются по видам сообщения: в границах России и заграничное (международное).
К перевозкам грузов в границах России относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации, оформленные транспортными документами внутреннего сообщения.
К перевозкам в заграничном (международном) сообщении относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами, а также перевозки между портами России после перевалки с других видов транспорта или до перевалки на другие виды транспорта, оформленные перевозочными документами заграничного сообщения при перевозках экспортных, импортных и транзитных грузов.
Перевозки грузов, имеющие направление из речных портов (пунктов) в порты иностранных государств, относятся к экспортным, а перевозки грузов из иностранных портов в речные порты России - к импортным.
Перевозки грузов между портами иностранных государств, учитываются по графе "между иностранными портами" (МИП).
Перевозки грузов между любыми иностранными портами через систему внутренних водных путей России учитываются по графе "транзит".
10. Грузооборот по отправлению (стр. 160, 161) исчисляется по каждой отправке умножением указанного в документе веса отправки на расстояние перевозки, а затем суммированием полученных результатов по всем отправкам. В форме грузооборот показывается в тысячах тонно-километрах.
11. Перевозки грузов и грузооборот по судам, сданным в аренду на условиях тайм-чартера иностранным компаниям, включаются во все показатели, предусмотренные формой (по видам плавания, по номенклатуре грузов, по видам перевозок).
Раздел 1.1. Перевозки и грузооборот опасных грузов внутреннего водного транспорта
12. В разделе отражаются сведения о перевозках и грузообороте опасных грузов. Данный раздел заполняется один раз в год в отчете за январь-декабрь.
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.
При определении классов опасных грузов, перевозимых внутренним водным транспортом, следует руководствоваться Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов внутренними водными путями (ВОПОГ) и Международным кодексом морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ).
Раздел 2. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом по видам сообщения
13. В разделе отражаются сведения о перевозках пассажиров, фактически отправленных в отчетном периоде собственными и (или) арендованными судами (стр. 210-214).
Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира между начальным и конечным пунктами маршрута, зафиксированными в проездном билете (путевке). Учет осуществляется по количеству билетов (путевок) в том отчетном периоде, в котором фактически началась каждая поездка. Перевозка лиц на арендованном (зафрахтованном) судне осуществляется на основании списка пассажиров, предоставленного перевозчику арендатором (фрахтователем).
Перевозка пассажира (группы пассажиров) на одном транспортном, туристском или экскурсионно-прогулочном маршруте рассматривается как один договор перевозки и оформляется одним билетом (групповым билетом).
Перевозки пассажиров на туристских и экскурсионно - прогулочных маршрутах, оформленные групповым билетом, учитываются по количеству пассажиров в списке, прилагаемом к билету.
14. Перевозки пассажиров учитываются по маршрутам и видам сообщения.
В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Федеральный закон N 24-ФЗ от 07.03.2001 (с изменениями)) маршруты перевозок пассажиров в зависимости от условий перевозок, их продолжительности, протяженности и качества услуг, предоставляемых пассажирам, подразделяются на следующие виды:
транспортные - транзитные, местные, пригородные, внутригородские маршруты перевозок пассажиров и переправы;
туристские - маршруты перевозок пассажиров продолжительностью более чем 24 часа;
экскурсионно-прогулочные - маршруты перевозок пассажиров продолжительностью не более чем 24 часа.
При определении видов маршрутов учитываются следующие условия (Правила перевозки пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утверждены приказом Минтранса России от 05.05.2012 N 140, зарегистрированы Минюстом России 27.09.2012 N 25557):
транзитным маршрутом осуществляется перевозка пассажиров в границах нескольких субъектов Российской Федерации;
местным маршрутом осуществляется перевозка пассажиров в границах одного субъекта Российской Федерации;
пригородным маршрутом осуществляется перевозка пассажиров между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами, дачными поселками и местами массового отдыха протяженностью до 100 километров, а при обслуживании этих маршрутов скоростными судами - до 150 километров;
внутригородским маршрутом перевозка пассажиров осуществляется между речными портами и отдельно стоящими причалами, расположенными в границах городской черты;
переправы предназначены для транспортных связей двух противоположных берегов внутренних водных путей в местах их пересечения с автомобильными и железными дорогами, а также в населенных пунктах, расположенных на противоположных берегах внутренних водных путей;
туристским маршрутом осуществляется перевозка пассажиров с целью организованного отдыха и (или) ознакомления с объектами культурно-исторического наследия и памятниками архитектуры продолжительностью свыше 24 часов;
экскурсионно-прогулочным маршрутом осуществляется перевозка пассажиров с целью организованного отдыха и (или) ознакомления с объектами культурно-исторического наследия и памятниками архитектуры продолжительностью менее 24 часов.
Отнесение маршрутов к тому или иному виду осуществляется перевозчиком самостоятельно.
К заграничному (международному) сообщению относятся транспортные и туристские маршруты, имеющие пункты назначения или отправления в иностранных государствах.
К перевозкам пассажиров в границах России относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.
15. Из общего отправления выделяются пассажиры льготных категорий (стр. 214). Учет пассажиров льготных категорий граждан ведется по внутренним реестрам предприятий, которые составляются при продаже билетов пассажирам, имеющим право на меры социальной поддержки (льготы), предоставляемые им в соответствии с действующим законодательством.
16. Пассажирооборот в пассажиро-километрах по отправлению отражается по стр. 220-223 и определяется по каждой поездке путем умножения количества перевезенных пассажиров на каждом участке маршрута (части маршрута, один или оба пункта которой являются промежуточными и находятся в стороне от прямого пути между начальным и конечным пунктами маршрута) на расстояние перевозки по данному участку с последующим суммированием указанных произведений.
Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте
17. Данный раздел содержит сведения о доходах и затратах, связанных с перевозкой грузов и перевозкой пассажиров, включая перевозки судами, сданными в аренду иностранным компаниям на условиях тайм-чартера. В доходы от перевозок пассажиров включаются денежные средства из бюджетов всех уровней, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки (льготный и бесплатный проезд).
Формирование экономических показателей по перевозочной деятельности по соответствующим строкам формы осуществляется на основании бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости перевозочной деятельности.
Доходы от перевозок в заграничном сообщении определяются как сумма доходов, полученных в рублях и в инвалюте и отраженных в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.
При определении доходов, полученных в заграничном сообщении, выручка определяется в рублях по официальному курсу, действующему на дату признания доходов в иностранной валюте (Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2006, утвержденное приказом Минфина России от 27.11.2006 N 154н, зарегистрировано Минюстом России 17.01.2007 N 8788).
При выполнении грузовых перевозок датой реализации признается дата отправления груза (дата оформления транспортных документов) - приказ Минтранса России от 30.09.2003 N 194 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2003 N 5346).
18. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия (организации) на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).
В доходы и затраты не должны включаться доходы и расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным работам, по судам, сданным в аренду (кроме сданных в тайм-чартер иностранным фрахтователям) и прочим доходам и расходам).
При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям (организациям), осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.
Предприятия, осуществляющие отдельно грузовые и пассажирские перевозки на грузовых и пассажирских судах, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.
19. По строке "Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, связанные с перевозкой пассажиров: бюджетные средства на финансирование текущих расходов, возмещения на покрытие убытков от государственного регулирования тарифов и др.
Суммы, полученные из бюджета на оплату льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан (льготный и бесплатный проезд) в данный показатель не включаются.
При заполнении формы N 1-ТР (вод) необходимо учитывать следующие контроли.
Арифметический контроль
|
Раздел 1 |
|
|
Раздел 2 |
|
1. |
по гр. 4-10 |
1. |
по гр. 4, 6 |
||
2. |
по гр. 4-10 |
2. |
по гр. 5, 7, 8 |
||
3. |
гр. 4 = гр. 5, 6 |
по стр. 110-152, 160, 161 |
3. |
по гр. 9, 10 |
|
4. |
гр. 6 = гр. 7-10 |
по стр. 110-148, 150-152, 160, 161 |
4. |
по гр. 11 |
|
|
Раздел 1.1 |
|
5. |
по гр. 4, 6 |
|
1. |
по гр. 3, 4 |
6. |
по гр. 5, 7, 8 |
||
|
Раздел 3 |
|
7. |
по гр. 9, 10 |
|
1. |
по гр. 4-6 |
8. |
по гр. 11 |
||
2. |
по гр. 4 |
9. |
гр. 4 = гр. 5, 6 |
по стр. 210-212, 214, 220-222 |
|
3. |
по гр. 4 |
10. |
гр. 4 = гр. 6 |
||
4. |
гр. 4 = гр. 5, 6 |
по стр. 310-312 |
11. |
гр. 6 = гр. 7-11 |
|
|
|
|
12. |
гр. 6 = гр. 7, 8 |
|
|
|
|
13. |
гр. 6 = гр. 9, 10 |
Логический контроль
|
Раздел 1 |
|
|
Раздел 1.1. |
|
1. |
по гр. 4-10 |
1. |
если гр. 3 > 0, то гр. 4 > 0 и наоборот |
по стр. 170-183 |
|
2. |
по гр. 4-10 |
2. |
0,2 гр. 4 / гр. 3 3500 (км) |
по стр. 170-183 |
|
3. |
по гр. 4-10 |
|
Раздел 2 |
|
|
4. |
по гр. 4-10 |
1. |
по гр. 4-11 |
||
5. |
по гр. 4 |
2. |
по гр. 4-11 |
||
6. |
по гр. 4-10 |
3. |
по гр. 4-11 |
||
7. |
по гр. 4-7 |
4. |
по гр. 4-8 |
||
8. |
по гр. 4 |
5. |
по гр. 4, 6, 9, 10 |
||
9. |
по гр. 4-10 |
6. |
по гр. 4-11 |
||
10. |
по гр. 4-10 |
|
Раздел 3 |
|
|
11. |
по гр. 4-10 |
1. |
по гр. 4 |
||
|
|
|
2. |
по гр. 4 |
|
|
|
|
3. |
по гр. 4 |
Контроль между разделами
1. |
по гр. 4 |
5. |
по гр. 4 |
||
2. |
по гр. 6 |
6. |
по гр. 4 |
||
3. |
по гр. 5 |
7. |
по гр. 4-6 |
||
4. |
по гр. 4 |
8. |
по гр. 4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.