Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Рекомендуемый порядок замеров толщин
27 ноября 1997 г.
Общие положения
1 Настоящий порядок должен применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в приложениях 2 и 4.
Резолюцией 2 от 27 ноября 1997 г. в пункт 2 внесены изменения, вступившие в силу 1 июля 1999 г.
2 Для регистрации замеров толщин должны использоваться приведенные в дополнении 2 формы ТМ1, ТМ2-Т, ТМ3-Т, ТМ4-Т, ТМ5-Т и ТМ6-Т и должно указываться максимально допустимое уменьшение.
3 В дополнении 3 содержатся принципиальные схемы и примечания, относящиеся к формам актов и требованиям к замерам толщин.
4 В соответствующих случаях формы актов должны быть дополнены данными, представленными на конструктивных чертежах.
Дополнение 1 Общие сведения
Дополнение 2 Акты о замерах толщин
Дополнение 3 Руководство по замерам толщин
Дополнение 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название судна: ________________________________________________________
Номер ИМО: _____________________________________________________________
Регистрационный номер классификационного общества / Администрации: _____
Порт приписки: _________________________________________________________
Валовая вместимость: ___________________________________________________
Дедвейт: _______________________________________________________________
Дата постройки: ________________________________________________________
Классификационное общество: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Название компании, выполняющей замеры толщин: __________________________
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем): ___________________
Номер свидетельства: ___________________________________________________
Свидетельство действительно с __________ до ____________________________
Место замеров: _________________________________________________________
Первая дата замеров: ___________________________________________________
Последняя дата замеров: ________________________________________________
Предстоящее периодическое освидетельствование / промежуточное
расширенное освидетельствование*: ______________________________________
Сведение об измерительном оборудовании: ________________________________
Квалификация оператора: ________________________________________________
________________________________________________________________________
Номер акта: _____________________________ содержит ____________ страниц.
Имя оператора: __________________________ Имя инспектора: ______________
Подпись оператора: ______________________ Подпись инспектора: __________
Официальная печать компании: ____________ Администрация: _______________
Официальная печать: __________
_____________________________
* Ненужное зачеркнуть
Резолюцией 2 от 27 ноября 1997 г. в дополнение внесены изменения, вступившие в силу 1 июля 1999 г.
Дополнение 2
Акты
о замерах толщин
27 ноября 1997 г.
Акт о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки или наружной бортовой обшивки
(ТМ1-Т)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва _______________ |
Номер акта __________________________ |
Подпись оператора __________________________________________________________ |
Подпись инспектора ________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
1.1 всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны;
1.2 всего киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны;
1.3 наружной бортовой обшивки, включая отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны.
2 Расположение поясьев наружной обшивки должно быть четко указано следующим образом:
2.1 В отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от палубного стрингера.
2.2 В отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля.
2.3 В отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 В отношении нефтяных танкеров должны быть зарегистрированы все поясья настила палубы, в отношении нефтерудовозов должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
4 Должны быть выполнены замеры в носовом и кормовом участках всех листов обшивки и там, где листы пересекают границы балластных / грузовых танков, должны быть зарегистрированы отдельные замеры настила в районе танка каждого типа.
5 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ2-Т(1)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва _______________ |
Номер акта __________________________ |
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕК | ||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
|||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора __________________________________________________________ |
Подпись инспектора ________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 1, 2 и 3, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 В отношении нефтяных танкеров должны быть зарегистрированы все поясья настила палубы, в отношении нефтерудовозов должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
3 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
4 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
5 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ2-Т(2)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва _______________ |
Номер акта __________________________ |
НАРУЖНАЯ ОБШИВКА | ||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
|||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
л. б |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||
1-й ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДНИЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора __________________________________________________________ |
Подпись инспектора ________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений наружной обшивки:
Одно, два и три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 4, 5, 6 и 7, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин продольных элементов (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ3-Т)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва _______________ |
Номер акта __________________________ |
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
|||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
Номер элемента |
Первонач. толщ.(мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора __________________________________________________________ |
Подпись инспектора ________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин продольных элементов в поперечных сечениях:
Одно, два и три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 8-20, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин поперечных элементов конструкции в грузовых и балластных танках в пределах грузового танка (ТМ4-Т)
Название судна ____________ |
Номер ИМО _________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва ____ |
Номер акта _______________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА: | ||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: | ||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по лев. борту |
Уменьшение по прав. борту |
|||
лев. борт |
прав. борт |
мм |
% |
мм |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _______________________________________ |
Подпись инспектора _____________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных элементов конструкции, включая со ответствующие детали конструкции 25-32, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в таблицах 1 - 3 дополнения 3.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин водонепроницаемых / нефтенепроницаемых поперечных переборок в грузовом танке или отсеках грузового трюма (ТМ5-Т)
Название судна ____________ |
Номер ИМО _________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва ____ |
Номер акта _______________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА / ТРЮМА: | |||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
ШПАНГОУТ N |
||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ (ОБШИВКА / РЕБРО ЖЕСТКОСТИ) |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по лев. борту |
Уменьшение по прав. борту |
|||
Левый борт |
Правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _______________________________________ |
Подпись инспектора _____________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин водонепроницаемых / нефтенепроницаемых поперечных переборок.
2 Руководство по районам замеров приведено в таблицах 1 - 3 дополнения 3.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин различных элементов конструкции
(ТМ6-Т)
Название судна ____________ |
Номер ИМО _________________ |
Рег. номер классиф. общ-ва ____ |
Номер акта _______________ |
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ: |
ЧЕРТЕЖ |
|||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
|
|||||||
Описание |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||
|
|
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _______________________________________ |
Подпись инспектора _____________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин различных элементов конструкции, включая детали конструкции 36, 37 и 38, указанные в дополнении 3.
2 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Дополнение 3
Руководство
по замерам толщин
Типичное поперечное сечение с указанием продольных и поперечных элементов
Акт ТМ2-Т (1) и (2) | |
1 |
Настил расчетной палубы |
2 |
Палубный стрингер |
3 |
Ширстрек |
4 |
Наружная бортовая обшивка |
5 |
Скуловая обшивка |
6 |
Наружная днищевая обшивка |
7 |
Горизонтальный киль |
| |
Акт ТМ3-Т | |
8 |
Продольные подпалубные балки |
9 |
Карлингсы |
10 |
Продольные балки ширстрека |
Акт ТМ3-Т | |
11 |
Верхний пояс продольной переборки |
12 |
Днищевые продольные балки |
13 |
Днищевые стрингеры |
14 |
Скуловые продольные балки |
15 |
Нижний пояс продольной переборки |
16 |
Продольные балки наружной обшивки |
17 |
Обшивка продольной переборки (остальная) |
18 |
Продольные балки продольной переборки |
19 |
Настил второго дна |
20 |
Продольные балки настила второго дна |
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
| |
Акт ТМ4-Т | |
25 |
Рамный бимс, центральный танк |
26 |
Поперечная днищевая рама, центральный танк |
27 |
Рамный бимс, бортовой танк |
28 |
Рамный шпангоут бортовой наружной обшивки |
29 |
Рамная стойка продольной переборки |
30 |
Поперечная рама, бортовой танк |
31 |
Распорки |
32 |
Поясок рамного шпангоута |
33 |
Флоры двойного дна |
34 |
|
35 |
|
| |
Акт ТМ6-Т | |
36 |
Люковые комингсы |
37 |
Настил палубы между люками |
38 |
Люковые крышки |
39 |
|
40 |
|
Типичное поперечное сечение нефтерудовоза с указанием продольных и поперечных элементов
Акт ТМ2-Т (1) и (2) | |
1 |
Настил расчетной палубы |
2 |
Палубный стрингер |
3 |
Ширстрек |
4 |
Наружная бортовая обшивка |
5 |
Скуловая обшивка |
6 |
Наружная днищевая обшивка |
7 |
Горизонтальный киль |
| |
Акт ТМ3-Т | |
8 |
Продольные подпалубные балки |
9 |
Карлингсы |
Акт ТМ3-Т | |
10 |
Продольные балки ширстрека |
11 |
Верхний пояс продольной переборки |
12 |
Днищевые продольные балки |
13 |
Днищевые стрингеры |
14 |
Скуловые продольные балки |
15 |
Нижний пояс продольной переборки |
16 |
Продольные балки наружной обшивки |
17 |
Обшивка продольной переборки (остальная) |
18 |
Продольные балки продольной переборки |
19 |
Настил второго дна |
20 |
Продольные балки настила второго дна |
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
| |
Акт ТМ4-Т | |
25 |
Рамный бимс, центральный танк |
26 |
Поперечная днищевая рама, центральный танк |
27 |
Рамный бимс, бортовой танк |
28 |
Рамный шпангоут бортовой наружной обшивки |
29 |
Рамная стойка продольной переборки |
30 |
Поперечная рама, бортовой танк |
31 |
Распорки |
32 |
Поясок рамного шпангоута |
33 |
Флоры двойного дна |
34 |
|
35 |
|
| |
Акт ТМ6-Т | |
36 |
Люковые комингсы |
37 |
Настил палубы между люками |
38 |
Люковые крышки |
39 |
|
40 |
|
Контур поперечного сечения
(Должен использоваться для продольных и поперечных элементов, если типичные сечения нефтяного танкера или нефтерудовоза не применимы)
Акт ТМ2-Т (1) и (2) | |
1 |
Настил расчетной палубы |
2 |
Палубный стрингер |
3 |
Ширстрек |
4 |
Наружная бортовая обшивка |
5 |
Скуловая обшивка |
6 |
Наружная днищевая обшивка |
7 |
Горизонтальный киль |
| |
Акт ТМ3-Т | |
8 |
Продольные подпалубные балки |
9 |
Карлингсы |
10 |
Продольные балки ширстрека |
11 |
Верхний пояс продольной переборки |
Акт ТМ3-Т | |
12 |
Днищевые продольные балки |
13 |
Днищевые стрингеры |
14 |
Скуловые продольные балки |
15 |
Нижний пояс продольной переборки |
16 |
Продольные балки наружной обшивки |
17 |
Обшивка продольной переборки (остальная) |
18 |
Продольные балки продольной переборки |
19 |
Настил второго дна |
20 |
Продольные балки настила второго дна |
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
| |
Акт ТМ4-Т | |
25 |
Рамный бимс, центральный танк |
26 |
Поперечная днищевая рама, центральный танк |
27 |
Рамный бимс, бортовой танк |
28 |
Рамный шпангоут бортовой наружной обшивки |
29 |
Рамная стойка продольной переборки |
30 |
Поперечная рама, бортовой танк |
31 |
Распорки |
32 |
Поясок рамного шпангоута |
33 |
Флоры двойного дна |
34 |
|
35 |
|
| |
Акт ТМ6-Т | |
36 |
Люковые комингсы |
37 |
Настил палубы между люками |
38 |
Люковые крышки |
39 |
|
40 |
|
Типичные поперечные сечения с указанием всех продольных элементов, которые должны быть отмечены в актах ТМ2-Т и ТМ3-Т
Таблица 1 - Требования к замерам толщин
ВОЗРАСТ 5 |
5 < ВОЗРАСТ 10 |
10 < ВОЗРАСТ 15 |
ВОЗРАСТ > 15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Одно сечение настила палубы по всей ширине судна в пределах грузовой зоны (в районе балластного танка, если имеется, или (грузового танка, используемого главным образом для водяного балласта) |
1. В пределах грузовой зоны: .1 каждый лист настила палубы .2 одно поперечное сечение |
1. В пределах грузовой зоны: .1 каждый лист настила палубы .2 два поперечных сечения |
1. В пределах грузовой зоны: .1 каждый лист настила палубы .2 три поперечных сечения .3 каждый лист днищевой обшивки |
2. Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию в соответствии с таблицами 2 и 3 настоящего дополнения, с целью общей оценки и регистрации характера коррозии |
2. Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию в соответствии с таблицами 2 и 3 настоящего дополнения, с целью общей оценки и регистрации характера коррозии |
2. Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию в соответствии с таблицами 2 и 3 настоящего дополнения, с целью общей оценки и регистрации характера коррозии |
2. Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию в соответствии с таблицами 2 и 3 настоящего дополнения, с целью общей оценки и регистрации характера коррозии |
3. Вызывающие сомнение районы |
3. Вызывающие сомнение районы |
3. Вызывающие сомнение районы |
3. Вызывающие сомнение районы |
|
4. Отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны |
4. Отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны |
4. Отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны |
|
|
5. Все поясья в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны |
5. Все поясья в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны |
Таблица 2 - Требования к тщательному освидетельствованию
ВОЗРАСТ 5 |
5 < ВОЗРАСТ 10 |
10 < ВОЗРАСТ 15 |
ВОЗРАСТ > 15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
(А) ОДИН РАМНЫЙ ШПАНГОУТ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта |
(А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта |
(А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - во всех балластных танках (А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - в бортовом грузовом танке (А) ОДИН РАМНЫЙ ШПАНГОУТ - в каждом из остальных бортовых грузовых танков |
Как для судов, указанных в колонке 3 Дополнительные поперечные связи, если Администрация сочтет это необходимым |
(В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в грузовом отсеке |
(В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в каждом из остальных балластных танков, если имеются (В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в бортовом грузовом танке (В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в двух центральных грузовых танках |
|
|
|
(С) ОБЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕБОРКИ - в бортовом балластном танке, если имеется, или в бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта |
(С) ВСЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕБОРКИ - во всех грузовых и балластных танках |
|
(D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в балластном танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в бортовом грузовом танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в центральном грузовом танке |
(D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в каждом из остальных балластных танков (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в бортовом грузовом танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в двух центральных грузовых танках |
|
|
|
|
(E) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС И ПОПЕРЕЧНАЯ ДНИЩЕВАЯ РАМА - в каждом центральном грузовом танке (F) По усмотрению Администрации |
|
(A) - Полностью рамный шпангоут, включая смежные элементы конструкции
(B) - Подпалубный рамный бимс, включая смежные элементы конструкции палубы
(C) - Полностью поперечная переборка, включая шельфы и смежные элементы
(D) - Нижняя часть поперечной переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции
(E) - Подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама, включая смежные элементы конструкции*
(F) - Дополнительно - полностью рамный шпангоут
Примечание. *В отношении нефтерудовозов применяется только к подпалубному бимсу
Таблица 3 - Требования, предъявляемые к тщательному освидетельствованию
(Поперечные сечения нефтяных танкеров и нефтерудовозов с указанием типичных районов замеров толщин в связи с требованиями к тщательному освидетельствованию)
Нефтяной танкер:
Типичное поперечное сечение
Толщины отмечаются в актах ТМ3-Т, ТМ4-Т соответственно
Нефтяной танкер:
Типичная поперечная переборка
Толщины отмечаются в акте ТМ5-Т
Нефтерудовоз: Тщательное освидетельствование типичного, поперечного сечения
Толщины отмечаются в актах ТМ3-Т, ТМ4-Т соответственно
Нефтерудовоз: Типичная поперечная переборка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.