Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюцией 2 от 27 ноября 1997 г. приложение изложено в новой редакции, вступившей в силу 1 июля 1999 г.
Приложение 1
Требования, предъявляемые к тщательному освидетельствованию во время периодических освидетельствований
27 ноября 1997 г.
ВОЗРАСТ 5 лет |
5 лет < ВОЗРАСТ 10 лет |
10 лет < ВОЗРАСТ 15 лет |
ВОЗРАСТ > 15 лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
А) 25% бортовых шпангоутов в носовом грузовом трюме в типичных местах.
|
А) 25% бортовых шпангоутов во всех грузовых трюмах, включая их верхние и нижние концевые крепления, и смежная наружная обшивка. |
А) Все бортовые шпангоуты в носовом грузовом трюме и 25% шпангоутов в остальных грузовых трюмах, включая их верхние и нижние концевые крепления, и смежная наружная обшивка. |
А) Все бортовые шпангоуты во всех грузовых трюмах, включая их верхние и нижние концевые крепления, и смежная наружная обшивка, |
Отдельные шпангоуты в остальных грузовых трюмах. | |||
В) Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типичных танках для водяного балласта каждого типа (т.е. в бортовом подпалубном, бортовом скуловом или бортовом танках). |
В) Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта (т.е. в бортовом подпалубном, бортовом скуловом или бортовом танках). |
В) Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта (т.е. в бортовом подпалубном, бортовом скуловом или бортовом танках). |
Районы В) - Е): см. колонку 3. |
В) Носовая и кормовая поперечные переборки в одном бортовом балластном танке, включая ребра жесткости. |
В) Все поперечные переборки в балластных танках, включая ребра жесткости. |
||
С) Две отдельные поперечные переборки грузового трюма, включая внутренние конструкции верхних и нижних опор, если они установлены. |
С) Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме, включая внутренние конструкции верхних и нижних опор, если они установлены. |
С) Все поперечные переборки грузового трюма, включая внутренние конструкции верхних и нижних опор, если они установлены. |
|
D) Все люковые крышки и комингсы грузовых трюмов. |
D) Все люковые крышки и комингсы грузовых трюмов. |
D) Все люковые крышки и комингсы грузовых трюмов. |
|
|
Е) Отдельные районы настила палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
Е) Весь настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
A) - Рамные шпангоуты грузового трюма
B) - Рамный шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в танках для водяного балласта
C) - Обшивка, ребра жесткости и шельфы поперечных переборок грузовых трюмов
D) - Люковые крышки и комингсы грузовых трюмов
E) - Настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов
Примечание:
Тщательное освидетельствование поперечных переборок должно проводиться на четырех уровнях:
Уровень а) - Непосредственно над вторым дном и непосредственно над линией гассетных (если установлены) и шеддерных листов для судов, на которых не установлены нижние опоры.
Уровень b) - Непосредственно над и под шельфовым листом нижней опоры (для тех судов, на которых установлены нижние опоры) и непосредственно над линией шеддерных листов.
Уровень с) - Приблизительно посередине высоты переборки.
Уровень d) - Непосредственно под настилом верхней палубы и рядом с верхним бортовым танком, а также непосредственно под шельфовым листом верхней опоры переборок для тех судов, на которых установлены верхние опоры, или непосредственно под бортовым подпалубным танком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.