Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Рекомендуемый порядок замеров толщин
27 ноября 1997 г., 24 мая 2002 г.
Общие положения
1 Настоящий порядок должен применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в приложении 2.
Резолюцией 2 от 27 ноября 1997 г. в пункт 2 внесены изменения, вступившие в силу 1 июля 1999 г.
2 Для регистрации замеров толщин должны использоваться приведенные в дополнении 2 формы ТМ1-ВС, ТМ2-ВС, ТМ3-ВС, ТМ4-ВС, ТМ5-ВС, ТМ6-ВС и ТМ7-ВС и должно указываться максимально допустимое уменьшение.
3 В дополнении 3 содержатся принципиальные диаграммы и примечания, относящиеся к формам актов и требованиям к замерам толщин.
4 В соответствующих случаях формы актов должны быть дополнены данными, представленными на конструктивных чертежах.
Дополнение 1 Общие сведения
Дополнение 2 Акты о замерах толщин
Дополнение 3 Руководство по замерам толщин
Дополнение 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название судна: ________________________________________________________
Номер ИМО: _____________________________________________________________
Регистрационный номер классификационного общества / Администрации: _____
Порт регистрации: ______________________________________________________
Валовая вместимость: ___________________________________________________
Дедвейт: _______________________________________________________________
Дата постройки: ________________________________________________________
Классификационное общество: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Название компании, выполняющей замеры толщин: __________________________
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем): ___________________
Номер свидетельства: ___________________________________________________
Свидетельство действительно с __________ до ____________________________
Место замеров: _________________________________________________________
Первая дата замеров: ___________________________________________________
Последняя дата замеров: ________________________________________________
Предстоящее периодическое освидетельствование / промежуточное
расширенное освидетельствование*: ____________________________________
Сведение об измерительном оборудовании: ________________________________
Квалификация оператора: ________________________________________________
________________________________________________________________________
Номер акта: _____________________________ содержит ____________ страниц.
Имя оператора: __________________________ Имя инспектора _______________
Подпись оператора: ______________________ Подпись инспектора ___________
Официальная печать компании: ____________ Администрация: _______________
Официальная печать: __________
_____________________________
* Ненужное зачеркнуть
Резолюцией 2 от 27 ноября 1997 г. в дополнение внесены изменения, вступившие в силу 1 июля 1999 г.
Дополнение 2
Акты
о замерах толщин
27 ноября 1997 г.
Акт о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки или наружной бортовой обшивки
(ТМ1-ВС)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва ________________ |
Номер акта __________________________ |
Подпись оператора ___________________________________________________________ |
Подпись инспектора ___________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
.1 Всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны.
.2 Киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны.
.3 Наружной бортовой обшивки, то есть всех поясьев наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны.
.4 Наружной бортовой обшивки, то есть отдельных поясьев в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны.
2 Расположение поясьев наружной обшивки должно быть четко указано следующим образом:
.1 В отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от палубного стрингера.
.2 В отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля.
.3 В отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
4 Должны быть выполнены замеры носового и кормового участков всех листов, и отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ2-ВС(1)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва ________________ |
Номер акта __________________________ |
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕК | ||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
|||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Подпись оператора ___________________________________________________________ |
Подпись инспектора ___________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека;
Два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 1, 2 и 3, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Должен быть зарегистрирован только настил палубы между вырезами люков и бортом.
3 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
4 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
5 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМ2-ВС(2)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва ________________ |
Номер акта __________________________ |
НАРУЖНАЯ ОБШИВКА | ||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
|||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||
1-й ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДНИЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ___________________________________________________________ |
Подпись инспектора ___________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен попользоваться для регистрации замеров толщин поперечных сечений наружной обшивки:
Два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 4, 5, 6 и 7, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин продольных элементов (одно, два или три поперечных сечения)
(ТМЗ- ВС)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва ________________ |
Номер акта __________________________ |
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
|||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
Номер элемента |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ___________________________________________________________ |
Подпись инспектора ___________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин продольных элементов в поперечных сечениях: Два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 8-20, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин поперечных элементов конструкции в грузовых и балластных танках в пределах длины грузового танка (ТМ4-ВС)
Название судна ___________ |
Номер ИМО _________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва _____ |
Номер акта ________________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА: | ||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: | ||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по лев. борту |
Уменьшение по прав. борту |
|||
лев. борт |
прав. борт |
мм |
% |
мм |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ______________________________________ |
Подпись инспектора ______________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин поперечных элементов конструкции, включая соответствующие детали конструкции 23-25, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в таблицах 1 - 3 дополнения 3.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин поперечных переборок грузового трюма
(ТМ5-ВС)
Название судна ___________ |
Номер ИМО _________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва _____ |
Номер акта ________________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА / ТРЮМА: | |||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
ШПАНГОУТ N: |
||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ (ОБШИВКА/РЕБРО ЖЕСТКОСТИ) |
Первоначальная толщина (мм) |
Измерено |
Уменьшение по лев. борту |
Уменьшение по прав. борту |
|||
Левый борт |
Правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ______________________________________ |
Подпись инспектора ______________________________________ |
Примечания
1 Настоящая форма акта должна использоваться для регистраций замеров толщин поперечных переборок грузового трюма.
2 Руководство по районам замеров приведено в таблицах 1 - 3 дополнения 3.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин различных элементов конструкции
(ТМ6-ВС)
Название судна ___________ |
Номер ИМО _________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва _____ |
Номер акта ________________ |
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ: |
ЧЕРТЕЖ |
|||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
|
|||||||
Описание |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||
|
|
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора ______________________________________ |
Подпись инспектора ______________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин различных элементов конструкции, включая детали конструкции 28, 29, 30 и 31, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в таблицах 1 - 3 дополнения 3.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Акт о замерах толщин рамных шпангоутов грузового трюма
(ТМ7- ВС)
Название судна _____________________ |
Номер ИМО __________________________ |
Рег. номер классиф. общ- ва ________________ |
Номер акта __________________________ |
ГРУЗОВОЙ ТРЮМ N____ | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Первонач. толщ. (мм) |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора __________________________________________________________ |
Подпись инспектора ________________________________________________________ |
Примечания
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
- рамных шпангоутов грузового трюма; и
- детали конструкции номер 34, как показано на схеме типичного поперечного сечения, указывающей продольные и поперечные элементы, в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в таблицах 1 - 3 дополнения 3.
3 Отдельные зарегистрированные замеры должны представлять собой среднее значение всех замеров.
Дополнение 3
Руководство
по замерам толщин
Типичное поперечное сечение с указанием продольных и поперечных элементов
Акт ТМ2-ВС | |
1 |
Настил расчетной палубы |
2 |
Палубный стрингер |
3 |
Ширстрек |
4 |
Наружная бортовая обшивка |
5 |
Скуловая обшивка |
6 |
Наружная днищевая обшивка |
7 |
Горизонтальный киль |
| |
Акт ТМ3-ВС | |
8 |
Продольные подпалубные балки |
9 |
Карлингсы |
10 |
Продольные балки ширстрека |
11 |
Наклонная обшивка бортового подпалубного танка |
12 |
Продольные балки наклонной обшивки бортового подпалубного танка |
13 |
Днищевые продольные балки |
14 |
Днищевые стрингеры |
15 |
Скуловые продольные балки |
16 |
Продольные балки бортовой обшивки |
17 |
Настил второго дна |
18 |
Продольные балки настила второго дна |
19 |
Бортовая скуловая обшивка |
20 |
Продольные балки бортовой скуловой обшивки |
21 |
|
22 |
|
| |
Акт ТМ4-ВС | |
23 |
Флоры танков двойного дна |
24 |
Поперечная рама бортового подпалубного танка |
25 |
Поперечная рама бортового скулового танка |
26 |
|
27 |
|
| |
Акт ТМ6-ВС | |
28 |
Комингсы люка |
29 |
Настил палубы между люками |
30 |
Люковые крышки |
31 |
Обшивка внутренней переборки |
32 |
|
33 |
|
| |
Акт ТМ7- ВС | |
34 |
Трюмные шпангоуты или диафрагмы |
Контур поперечного сечения
(Должен использоваться для продольных и поперечных элементов, если типичное поперечное сечение не применимо)
Акт ТМ2-ВС | |
1 |
Настил расчетной палубы |
2 |
Палубный стрингер |
3 |
Ширстрек |
4 |
Наружная бортовая обшивка |
5 |
Скуловая обшивка |
6 |
Наружная днищевая обшивка |
7 |
Горизонтальный киль |
| |
Акт ТМ3-ВС | |
8 |
Продольные подпалубные балки |
9 |
Карлингсы |
10 |
Продольные балки ширстрека |
11 |
Наклонная обшивка бортового подпалубного танка |
12 |
Продольные балки наклонной обшивки бортового подпалубного танка |
13 |
Днищевые продольные балки |
14 |
Днищевые стрингеры |
15 |
Скуловые продольные балки |
Акт ТМ3-ВС | |
16 |
Продольные балки бортовой обшивки |
17 |
Настил второго дна |
18 |
Продольные балки настила второго дна |
19 |
Бортовая скуловая обшивка |
20 |
Продольные балки бортовой скуловой обшивки |
21 |
|
22 |
|
| |
Акт ТМ4-ВС | |
23 |
Флоры танков двойного дна |
24 |
Поперечная рама бортового подпалубного танка |
25 |
Поперечная рама бортового скулового танка |
26 |
|
27 |
|
| |
Акт ТМ6-ВС | |
28 |
Комингсы люка |
29 |
Настил палубы между люками |
30 |
Люковые крышки |
31 |
Обшивка внутренней переборки |
32 |
|
33 |
|
| |
Акт ТМ7- ВС | |
34 |
Трюмные шпангоуты или диафрагмы |
Таблица 1 - Требования к замерам толщин
ВОЗРАСТ 5 |
5 < ВОЗРАСТ 10 |
10 < ВОЗРАСТ 15 |
ВОЗРАСТ > 15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Вызывающие сомнение районы |
1. Вызывающие сомнение районы |
1. Вызывающие сомнение районы |
1. Вызывающие сомнение районы |
|
2. В пределах грузовой зоны: |
2. В пределах грузовой зоны: |
2. В пределах грузовой зоны: |
.1 два поперечных сечения настила палубы между вырезами грузовых люков и бортом. |
.1 каждый лист настила палубы между вырезами грузовых люков и бортом; |
.1 каждый лист настила палубы между вырезами грузовых люков и бортом; |
|
|
.2 два поперечных сечения, одно из которых должно быть в районе миделя, между вырезами грузовых люков и бортом. |
.2 три поперечных сечения, одно из которых должно быть в районе миделя, между вырезами грузовых люков и бортом; .3 каждый лист днищевой обшивки. |
|
3. Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию в соответствии с таблицей 2 настоящего дополнения, с целью общей оценки и регистрации характера коррозии. |
3. Замеры элементов конструкции, подвергаемых тщательному освидетельствованию в соответствии с таблицей 2 настоящего дополнения, с целью общей оценки и регистрации характера коррозии. |
3. Пункты 3 - 7 см. в колонке 3. |
|
|
4. Отдельные люковые комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). |
4. Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме (обшивка и ребра жесткости). |
|
|
5. Отдельные районы настила палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
5. Весь настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
|
|
6. Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах ГРУЗОВОЙ зоны. |
6. Все поясья наружной обшивки в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны. |
|
|
|
7. Отдельные поясья наружной обшивки в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны. |
|
Таблица 2 - Требования к тщательному освидетельствованию
ВОЗРАСТ 5 |
5 < ВОЗРАСТ 10 |
10 < ВОЗРАСТ 15 |
ВОЗРАСТ > 15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
(А) - 25% шпангоутов в носовом грузовом трюме в типичных расположениях. (А) - Отдельные шпангоуты в остальных грузовых трюмах. |
(А) - 25% шпангоутов в носовом грузовом трюме в типичных расположениях. (А) - Отдельные шпангоуты в остальных грузовых трюмах. |
(А) - 25% шпангоутов во всех грузовых трюмах. |
(А) - Все шпангоуты во всех грузовых трюмах. |
(В) - Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типичных танках для водяного балласта каждого типа (т.е. бортовой подпалубный, бортовой скуловой или бортовой танк). |
(В) - Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта (т.е. бортовой подпалубный, бортовой скуловой или бортовой танк). (В) - Носовая и кормовая поперечная переборка в одном бортовом балластном танке, включая ребра жесткости. |
(В) - Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта (т.е. бортовой подпалубный, бортовой скуловой или бортовой танк). |
(В) - Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом танке для водяного балласта (т.е. бортовой подпалубный, бортовой скуловой или бортовой танк). |
(С) Две отдельные поперечные переборки грузового трюма. |
(С) - Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме. |
(С) - Все поперечные переборки в балластных танках, включая ребра жесткости. (С) - Все поперечные переборки грузового трюма. |
(С) - Все поперечные переборки в балластных танках, включая ребра жесткости. (С) - Все поперечные переборки грузового трюма. |
|
(D) - Отдельные люковые крышки и комингсы в грузовом трюме. |
(D) - Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме. |
(D) - Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме. |
|
(Е) Отдельные районы настила палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
(Е) - Весь настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
(Е) - Весь настил палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов. |
(A) - Рамные шпангоуты грузового трюма.
(B) - Рамный шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в танках водяного балласта.
(C) - Обшивка, ребра жесткости и шельфы поперечных переборок грузового трюма.
(D) - Люковые крышки и комингсы в грузовом трюме.
(E) - Настил между люками грузового трюма по ширине вырезов.
Примечания и чертежи: см. таблицу 3 настоящего дополнения.
Таблица 3 - Районы, подвергаемые тщательному освидетельствованию и замерам толщин
(Типичные районы замеров толщин шпангоутов грузового трюма, элементов конструкции и поперечных переборок в связи с требованиями к тщательному освидетельствованию)
Типичное поперечное сечение
Районы А, В, D
Толщины отмечаются в актах ТМ3- ВС, ТМ4-ВС, ТМ6-ВС и ТМ7-ВС соответственно
Грузовой трюм, поперечная переборка
Район С
Толщины отмечаются в акте ТМ5-ВС
Типичные районы настила палубы между люками грузового трюма по ширине вырезов
Район Е
Толщины отмечаются в акте ТМ6-ВС
Резолюцией MSC.125(75) от 24 мая 2002 г. приложение дополнено дополнением 4, вступившим в силу 1 января 2004 г.
Дополнение 4
Рудовозы
Замеры толщин и типичное поперечное сечение с указанием продольных и поперечных элементов
1. Настил расчетной палубы |
2. Палубный стрингер |
3. Ширстрек |
4. Наружная бортовая обшивка |
5. Скуловая обшивка |
6. Наружная днищевая обшивка |
7. Горизонтальный киль |
|
8. Продольные подпалубные балки |
9. Карлингсы |
10. Продольные балки ширстрека |
11. Верхний пояс продольной переборки |
12. Днищевые продольные балки |
13. Днищевые стрингеры |
14. Скуловые продольные балки |
15. Нижний пояс продольной переборки |
16. Продольные балки наружной обшивки |
17. Обшивка продольной переборки (остальная) |
18. Продольные балки продольной переборки |
19. Настил второго дна |
20. Продольные балки настила второго дна |
|
25. Рамный бимс, центральный танк |
26. Поперечная днищевая рама, центральный танк |
27. Рамный бимс, бортовой танк |
28. Рамный шпангоут бортовой наружной обшивки |
29. Рамная стойка продольной переборки |
30. Поперечная рама, бортовой танк |
31. Распорки |
32. Поясок рамного шпангоута |
33. Флоры двойного дна |
|
36. Люковые комингсы |
37. Настил палубы между люками |
38. Люковые крышки |
Резолюцией MSC.125(75) от 24 мая 2002 г. приложение дополнено дополнением 5, вступившим в силу 1 января 2004 г.
Дополнение 5
Рудовозы
Замеры толщин и требования относительно тщательного освидетельствования
Тщательное освидетельствование типичного поперечного сечения |
Типичная поперечная переборка |
Рекомендации относительно степени и характера замеров толщин указаны в приложении 10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.