Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 4
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 2012/2013 учебного года |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 76-РИК |
|
орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по муниципальному образованию: - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по субъекту Российской Федерации: - Минобрнауки России |
1 октября
15 октября |
|
Приказ Росстата: |
|
Об утверждении формы | ||||
от 27.08.2012 N 466 |
|
|
|
О внесении изменений (при наличии) |
|
от _________ N ___ | ||||
от _________ N ___ | ||||
| ||||
1 раз в год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609534 |
|
|
|
Раздел 1. Сведения о сети учреждений и контингенте обучающихся в них
1.1. Сведения о сети учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||||
Наименование (согласно типовым положениям) |
N строки |
Число учреждений |
кроме того, филиалов |
кроме того, учреждений, находящихся на капитальном ремонте |
||||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 9, 10) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего учреждений |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения и школы-интернаты (сумма строк 04-06, 08-10) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальные |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средние |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) имеющие только 10-11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гимназии |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лицеи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кадетские учреждения |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (из стр. 01): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения с группами продленного дня |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения, ведущие занятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в две смены |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в три смены |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о контингенте обучающихся
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
из них обучающихся в филиалах |
||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах (сумма строк 04-06, 08-10) |
03 |
|
|
|
|
|
|
в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) имеющих только 10-11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 13) в классах |
14 |
|
|
|
|
|
|
в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
17 |
|
|
|
|
|
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях общего типа* |
18 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся в группах продленного дня |
19 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 19) обучающихся 1-4 классов |
20 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, занимающихся: |
|
|
|
|
|
|
|
во вторую смену |
21 |
|
|
|
|
|
|
в третью смену |
22 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах** |
23 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся индивидуально на дому (из стр. 01) (сумма строк 26, 28) |
(24) |
|
(чел) |
из них (из стр. 24) обучающихся с использованием дистанционных технологий (сумма строк 27, 29) |
(25) |
|
(чел) |
Численность обучающихся индивидуально на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов |
|
|
|
(26) |
|
(чел) |
|
из них (из стр. 26) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
(27) |
|
(чел) |
Численность обучающихся индивидуально на дому по общеобразовательным программам |
(28) |
|
(чел) |
из них (из стр. 28) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
(29) |
|
(чел) |
Численность обучающихся индивидуально на дому по индивидуальным учебным планам (из суммы строк 26, 28) |
(30) |
|
(чел) |
из них (из стр. 30) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
(31) |
|
(чел) |
Численность детей-инвалидов (из строк 02, 03, 11, 12) (без обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для детей с ограниченными возможностями здоровья) |
|
|
|
(32) |
|
(чел) |
|
Численность обучающихся в форме семейного образования |
(33) |
|
(чел) |
______________________________
Для целей настоящего отчета:
* - под образовательным учреждением общего типа в стр. 18 подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом-школа, детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются;
** - под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным) классом.
1.3. Сведения о контингенте обучающихся в школах-интернатах, проживающих в семьях (приходящие для обучения дети)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
из них обучающихся в филиалах |
||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах (сумма строк 04-06, 08-10) |
03 |
|
|
|
|
|
|
в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) имеющих только 10-11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о классах, классах-комплектах
(по учреждениям, указанным в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.1)
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Число 1-4 и подготовительных классов и классов-комплектов |
01 |
|
|
|
Число 5-9 классов и классов-комплектов |
02 |
|
|
|
Число 10-11 (12) классов и классов-комплектов |
03 |
|
|
|
Всего классов и классов-комплектов (сумма строк 01-03) |
04 |
|
|
|
Раздел 3. Сведения об обучающихся, окончивших данные классы и переведенных в следующие классы, и выпускных экзаменах в 2012 г.
(по учреждениям, указанным в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.1)
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-4 и подготовительные классы |
01 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
3 класс |
02 |
|
|
|
4 класс |
03 |
|
|
|
5-9 классы |
04 |
|
|
|
из них 9 класс |
05 |
|
|
|
10-11 (12) классы |
06 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании) |
07 |
|
|
|
11 класс (переведенные в 12 класс) |
08 |
|
|
|
12 класс |
09 |
|
|
|
Численность обучающихся выпускного класса, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
10 |
|
|
|
Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс основной школы и получивших аттестат об основном общем образовании |
11 |
|
|
|
Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
12 |
|
|
|
Численность обучающихся, получивших образование в форме экстерната по всем классам (кроме 9, 11 и 12) |
13 |
|
|
|
Численность выпускников, допущенных к выпускным экзаменам в 11 (12) классах (чел) |
14 |
|
|
|
из них (из стр. 14) участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) |
15 |
|
|
|
из них (из стр. 15): |
|
|
|
|
участвовавшие в ЕГЭ по русскому языку |
16 |
|
|
|
из них (из стр. 16) сдавшие ЕГЭ |
17 |
|
|
|
участвовавшие в ЕГЭ по математике |
18 |
|
|
|
из них (из стр. 18) сдавшие ЕГЭ |
19 |
|
|
|
Число общеобразовательных предметов, по которым проводился ЕГЭ (ед) |
20 |
X |
X |
|
Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, награждены: |
|
|
|
|
золотой медалью "За особые успехи в учении" |
21 |
|
|
|
серебряной медалью "За особые успехи в учении" |
22 |
|
|
|
Примечание:
по 11 классу в строке 07 в графах 3-5 раздела 3 - численность обучающихся, окончивших среднюю школу с аттестатом о среднем (полном) общем образовании, в строке 08 - число обучающихся, переведенных в 12 класс.
Показатель по строке 20 заполняется только органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования.
Раздел 4. Распределение обучающихся по классам
(по учреждениям, указанным в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.1)
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого |
||||||||||
число классов (ед) |
численность обучающихся по спискам на начало учебного года (чел) |
из гр. 4 |
число классов (ед) |
численность обучающихся по спискам на начало учебного года (чел) |
из гр. 8 |
число классов (сумма граф 3, 7) (ед) |
численность обучающихся по спискам на начало учебного года (сумма граф 4, 8) (чел) |
из гр. 12 |
||||||
приходящих |
второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее |
приходящих |
второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее |
приходящих (сумма граф 5, 9) |
второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее сумма граф 6, 10) |
девочек |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подготовительный класс |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс, организованный в дошкольных учреждениях |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 масс |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 класс |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 класс |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 1-4 классы (сумма стр. 01-06) |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 класс |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 класс |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 класс |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 5-9 классы (сумма стр. 08-12) |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 класс |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 класс |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 10-12 классы (сумма стр. 14-16) |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей, занимающихся в классах компенсирующего обучения (из гр. 12 стр. 18) (19) _______________ (чел)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
||||
в начальных образовательных учреждениях |
в основных образовательных учреждениях |
в средних образовательных учреждениях |
в начальных образовательных учреждениях |
в основных образовательных учреждениях |
в средних образовательных учреждениях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Численность обучающихся 1-4 и подготовительных классов |
20 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся
(по учреждениям, указанным в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.1)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого |
Из общего числа (из гр. 7) обучающиеся |
||||||||||
численность обучающихся 1-12 классов |
в т.ч. девочек |
численность обучающихся 1-12 классов |
в т.ч. девочек |
численность обучающихся 1-12 классов |
в т.ч. девочек |
подготовительных классов |
1 классов |
9 классов |
10-11 (12) классов |
в том числе выпускных классов (из графы 12) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Число полных лет на 1 января 2013 года |
5 лет |
Год рождения |
2007 г. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 лет |
2006 г. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 лет |
2005 г. |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 лет |
2004 г. |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 лет |
2003 г. |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 лет |
2002 г. |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 лет |
2001 г. |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 лет |
2000 г. |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 лет |
1999 г. |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 лет |
1998 г. |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15 лет |
1997 г. |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 лет |
1996 г. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 лет |
1995 г. |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 лет |
1994 г. |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 лет |
1993 г. |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 лет |
1992 г. |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21 год |
1991 г. |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
22 года |
1990 г. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23 года и старше |
1989 г. и ранее |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого (сумма строк 01-19) |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте 16 лет и старше (21) _____________ (чел)
Раздел 6. Сведения об обучающихся в педагогических классах
Численность обучающихся, окончивших образовательные учреждения с аттестатом о среднем (полном) общем образовании и продолжающих обучение в педагогических классах - всего (01) ____________ (чел)
Раздел 7. Сведения о логопедических пунктах
Наименование |
N строки |
Итого |
1 |
2 |
3 |
Число образовательных учреждений, имеющих собственный логопедический пункт (ед) |
01 |
|
Численность обучающихся, занимающихся в собственных логопедических пунктах (чел) |
02 |
|
Численность обучающихся, посещающих логопедические пункты, организованные в других образовательных учреждениях (чел) |
03 |
|
Число образовательных учреждений, имеющих собственный логопедический кабинет (ед) |
04 |
|
Численность обучающихся, занимающихся в собственных логопедических кабинетах (чел) |
05 |
|
Численность обучающихся, посещающих логопедические кабинеты, организованные в других образовательных учреждениях (чел) |
06 |
|
Раздел 8. Сведения об органах самоуправления
Число образовательных учреждений, имеющих:
органы общественного самоуправления - всего (01) ___________ (ед)
в том числе попечительский совет (02) ___________ (ед)
орган коллегиального управления с участием общественности (03) ___________ (ед)
Раздел 9. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах за 2011/2012 учебный год
Наименование |
N строки |
Итого |
1 |
2 |
3 |
Число образовательных учреждений, предоставляющих платные дополнительные образовательные услуги - всего (ед) |
01 |
|
Численность пользующихся платными дополнительными образовательными услугами учреждения, обучающихся в этом учреждении (чел) |
02 |
|
Кроме того (стр. 02), численность пользующихся платными дополнительными образовательными услугами учреждения, не обучающихся в этом учреждении (чел) |
03 |
|
Раздел 10. Кружковая работа обучающихся за 2011/2012 учебный год
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого |
|||
Всего |
в т.ч. платные |
Всего |
в т.ч. платные |
Всего |
в т.ч. платные |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Число технических кружков |
01 |
|
|
|
|
|
|
в них обучающихся |
02 |
|
|
|
|
|
|
Число эколого-биологических кружков |
03 |
|
|
|
|
|
|
в них обучающихся |
04 |
|
|
|
|
|
|
Число туристско-краеведческих кружков |
05 |
|
|
|
|
|
|
в них обучающихся |
06 |
|
|
|
|
|
|
Число спортивных кружков |
07 |
|
|
|
|
|
|
в них обучающихся |
08 |
|
|
|
|
|
|
Число кружков художественного творчества |
09 |
|
|
|
|
|
|
в них обучающихся |
10 |
|
|
|
|
|
|
Число других кружков |
11 |
|
|
|
|
|
|
в них обучающихся |
12 |
|
|
|
|
|
|
Всего кружков |
13 |
|
|
|
|
|
|
в них всего обучающихся |
14 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 14) занимаются в 2 и более кружках |
15 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 11. Сведения о дошкольных группах, группах продленного дня и интернатах при школах
Наименование |
N строки |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Число образовательных учреждений, имеющих дошкольные группы (ед) |
01 |
|
|
|
в них: |
|
|
|
|
количество дошкольных групп (ед) |
02 |
|
|
|
численность детей в дошкольных группах (чел) |
03 |
|
|
|
Число образовательных учреждений, имеющих при учреждении интернат (ед) |
04 |
|
|
|
численность воспитанников в этих интернатах (чел) |
05 |
|
|
|
Количество групп продленного дня (ед) |
06 |
|
|
|
из них (из стр. 06) для обучающихся 1-4 классов |
07 |
|
|
|
Примечание: в строках 04, 05 показаны образовательные учреждения, не имеющие статуса школы-интерната
Раздел 12. Сведения об изменении структуры сети учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||||||||||||||||
Наименование (согласно типовым положениям) |
N строки |
Учреждений всего |
Открытие учреждения |
Возникновение в результате реорганизации в форме слияния |
Реорганизация в форме |
Кроме того (гр. 3, 4) |
|||||||||||||
построенные вновь |
вводимые после реконструкции (кап. ремонта) |
присоединения к ним другого учреждения |
преобразования |
разделения или выделения |
закрыто (ликвидировано) |
присоединено к другому учреждению |
|||||||||||||
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
всего |
из них в сельской местности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего учреждений |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения и школы-интернаты |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальные |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средние |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) имеющие только 10-11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гимназии |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лицеи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кадетские учреждения |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 13. Сведения о численности детей с ограниченными возможностями здоровья
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся с ОВЗ |
из них обучающихся в филиалах |
||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах (сумма строк 04, 05, 06, 08, 09, 10) |
03 |
|
|
|
|
|
|
в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) в имеющих только 10-11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 13) в классах |
14 |
|
|
|
|
|
|
в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
17 |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - в строках 02-12, 15-17 показываются дети с ОВЗ, обучающиеся в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами.
Раздел 14. Сведения о численности детей-инвалидов
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся детей-инвалидов |
из них обучающихся в филиалах |
||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах (сумма строк 04, 05, 06, 08, 09, 10) |
03 |
|
|
|
|
|
|
в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) в имеющих только 10-11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 13) в классах |
14 |
|
|
|
|
|
|
в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
17 |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - в строках 02-12, 15-17 показываются дети-инвалиды, обучающиеся в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами.
Раздел 15. Сведения об обучающихся индивидуально на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
(из раздела 1.2 строки 24-31)
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | ||||
Наименование |
N строки |
Инвалиды, дети-инвалиды |
из них (из графы 3) дети-инвалиды |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего обучающихся индивидуально на дому (сумма строк 03, 05) |
01 |
|
|
|
из них (из стр. 01) обучающихся с использованием дистанционных технологий (сумма строк 04, 06) |
02 |
|
|
|
Численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов |
03 |
|
|
|
из них (из стр. 03) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
04 |
|
|
|
Численность обучающихся на дому по общеобразовательным программам |
05 |
|
|
|
из них (из стр. 05) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
06 |
|
|
|
Численность обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам (из суммы строк 03, 05) |
07 |
|
|
|
из них (из стр. 07) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
08 |
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________ 20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N 76-РИК составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста,
общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев; средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными, преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения),
общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов),
кадетских школ и кадетских школ-интернатов,
общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой,
специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья),
специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния),
образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья),
оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся),
образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других) - из них только учреждений, реализующих программы общего образования,
При этом данные по школам-интернатам включаются в общую сводку.
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения в отчет N 76-РИК не включаются.
При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на то, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Сводный отчет по форме N 76-РИК включает данные, заполненные обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.). Наличие в образовательном учреждении обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения.
Используемые в отчете понятия:
Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья - лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями сюда не включаются.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).
Примечание:
1. Детский дом-школа и детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются, заполняются в справочнике и по всем показателям в отчете как школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2. Санаторно-лесная школа заполняется в справочнике и по всем показателям в отчете как оздоровительное ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (проходит в сводных отчетах: N 76-РИК раздел 1.1 строки 01, 15 и N Д-9 раздел 1 строки 15-18, графа 4);
3. Санаторная школа-интернат заполняется в справочнике и по всем показателям в отчете как оздоровительное ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (проходит в сводных отчетах: N 76-РИК раздел 1.1 строки 01, 15 и N Д-9 раздел 1 строки 15-18, графы 4, 13);
4. Статус образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в справочнике можно выбрать для учреждения любого типа.
Раздел 1. Сведения о сети учреждений и контингенте обучающихся в них
Строки отчета сформированы согласно определению типа образовательного учреждения в соответствии с типовыми положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации.
1.1. Сведения о сети учреждений
По графам 6-8 показываются, кроме того (не входят в графы 3-5), обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и т.п.) по месту своего территориального расположения. По строкам они должны быть также показаны в соответствии с тем, какую реализуют общеобразовательную программу (независимо от юридического лица). Возможны варианты, например, когда, у средней городской школы (строка 06 графы 3) филиал будет показан в стр. 04 графы 7 (начальная школа в селе).
По графам 9-11 показываются, кроме того (не входят в графы 3-8), образовательные учреждения, находящиеся на капитальном ремонте.
Данные строки 01 равны сумме данных строк 02, 03, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
В строку 03 входят начальные ОУ и школы-интернаты, основные ОУ и школы-интернаты, средние ОУ и школы-интернаты, ОУ и школы-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии и гимназии-интернаты, лицеи и лицеи-интернаты. Должно выполняться строгое равенство: строка 03 = сумме строк (стр. 04 + стр. 05 + стр. 06 + стр. 08 + стр. 09 + стр. 10).
В строки 03 и 04 не входят образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, они показаны только в строке 02.
В строке 07 из средних общеобразовательных учреждений и школ-интернатов (строка 06) выделяются учреждения, имеющие в составе только 10-11 (12) классы.
В строке 08 показывается число общеобразовательных учреждений и школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов. В строках 04, 05, 06 они не показываются. Учреждения, не имеющие статуса учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, а только имеющие отдельные классы с углубленным изучением предметов, в строку 08 не включаются, они показываются по строке соответствующего типа образовательного учреждения (строки 04, 05 или 06).
В строках 09, 10 показываются гимназии, лицеи, которые выделяются из строки 03.
В строках 11, 12 показываются кадетские учреждения, кадетские школы-интернаты и общеобразовательные учреждения с первоначальной летной подготовкой, которые выделяются из строки 01. В строку 03 они не включаются.
В строке 14 показываются из общего числа учреждений (из строки 01) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением.
Санаторные школы и санаторные школы-интернаты, учитываются в строке 15 в числе оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
В строке 16 показываются из общего числа учреждений (из строки 01) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Из них показываются только те учреждения, которые реализуют программы общего образования. Учреждения показываются и в случаях отсутствия постоянного контингента учащихся.
В строке 17 выделяются из общего числа учреждений (из строки 01) учреждения, имеющие статус образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В строке 18 показывается из общего числа учреждений (из строки 01) число школ продленного дня и школ с группами продленного дня.
В строках 19-20 из общего числа учреждений (из строки 01) приводятся сведения об учреждениях, ведущих занятия в две и три смены. Учреждением с занятиями в две или три смены считается учреждение, где в этих сменах занимается хотя бы один класс.
1.2. Сведения о контингенте обучающихся
Контингент обучающихся обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) должен быть показан по месту территориального расположения филиалов и в соответствии с тем, какую они реализуют общеобразовательную программу.
Данные строки 01 равны сумме данных строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17.
В строку 03 входят обучающиеся начальных ОУ и школ-интернатов основных ОУ и школ-интернатов, средних ОУ и школ-интернатов ОУ и школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий и гимназий-интернатов, лицеев и лицеев-интернатов. Должно выполняться строгое равенство: строка 03 = сумме строк (стр. 04 + стр. 05 + стр. 06 + стр. 08 + стр. 09 + стр. 10).
В строки 03 и 04 не входят обучающиеся образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, они показаны только в строке 02.
В строке 07 из обучающихся средних общеобразовательных учреждений и школ-интернатов (строка 06) выделяются обучающиеся учреждений, имеющих в составе только 10-11 (12) классы.
В строке 08 показывается численность обучающихся в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов согласно списочному составу.
Обучающиеся учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, в строке 08 не показываются. Для учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, следует показать численность обучающихся по строке соответствующего типа образовательного учреждения (строки 04, 05 или 06).
В строках 09, 10, 11 следует показать всю численность обучающихся гимназий, лицеев и кадетских учреждений согласно списочному составу.
По строке 13 показывается численность обучающихся специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах.
В строку 14 выделяется из строки 13 численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных школах и школах-интернатах.
Следует обратить внимание, что обучающиеся в классах компенсирующего обучения в строки 13 и 14 не включаются.
В строке 16 в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, показываются дети, обучающиеся более полугода или получающие аттестат об основном или среднем (полном) образовании и не учтенные по основному месту обучения.
В строке 17 показывается численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в тех учреждениях, которые реализуют программы общего образования). Показываются дети, обучающиеся более полугода или получающие аттестат об основном или среднем (полном) образовании и не учтенные по основному месту обучения. Если дети находятся на обучении в учреждении временно (учитываются по основному месту обучения), то в разделе 1.2 численность обучающихся не проставляется, показывается только количество учреждений в разделе 1.1.
В строке 18 необходимо выделить из общей численности обучающихся (из строки 01) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенные под надзор в образовательные учреждения на полное государственное обеспечение): в школы-интернаты, в школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома-школы, в детские дома, где дети не только проживают, но и обучаются; то есть в образовательные учреждения общего типа (не являющиеся специальными (коррекционными)).
Если в обычное общеобразовательное учреждение приходят обучаться дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из учреждения для детей-сирот (например, из соседнего детского дома), то такие дети также отражаются в строке 18.
Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в строку 18 не включаются. В строке 18 не указываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах в образовательных учреждениях общего типа (из формы N ОШ-1 раздел 4, графы 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23).
В строке 19 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня (включая численность обучающихся в группах продленного дня, организованных в школах для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся, проживающих в интернатах при школах и посещающих группы продленного дня).
В строке 20 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня, организованных для обучающихся 1-4 классов.
В строках 21-22 приводятся сведения об обучающихся, занимающихся во 2-ю и 3-ю смены.
В строке 23 показывается из общей численности обучающихся (из строки 01) численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся вместе со здоровыми детьми в обычных классах (не являющихся специальными (коррекционными) классами). Дети с соматическими заболеваниями в строку 23 не включаются.
В строке 24 показывается (из общей численности обучающихся (из строки 01)) общая численность обучающихся индивидуально на дому (включая обучающихся на дому из специальных (коррекционных) классов). В разделе 15 в строке 01 из общей численности обучающихся на дому (из строки 24 раздела 1.2) необходимо выделить детей-инвалидов, инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся индивидуально на дому по различным программам.
В строке 25 показывается (из строки 24) общая численность обучающихся индивидуально на дому с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся на дому из специальных (коррекционных) классов). Из них (из строки 25) в разделе 15 по строке 02 показываются дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
В строке 26 показывается (из строки 24) численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов, включая обучающихся по индивидуальным учебным планам. Из них (из строки 26) в разделе 15 по строке 03 показываются дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
В строке 27 показывается (из строки 26) численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам). Из них (из строки 27) в разделе 15 по строке 04 показывается численность детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
В строке 28 показывается (из строки 24) численность обучающихся на дому по общеобразовательным программам, включая обучающихся по индивидуальным учебным планам. Из них (из строки 28) в разделе 15 по строке 05 показываются дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
В строке 29 показывается (из строки 28) численность обучающихся на дому по общеобразовательным программам с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам). Из них (из строки 29) в разделе 15 по строке 06 показывается численность детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
В строке 30 выделяем из суммы строк 26 и 28 общую численность обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам). Из них (из строки 30) в разделе 15 по строке 07 показываются дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
В строке 31 выделяем из суммы строк 27 и 29 общую численность обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам с использованием дистанционных технологий (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам). Данные из строки 31 входят в строку 30. Из них (из строки 31) в разделе 15 по строке 08 показываются дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
Должны выполняться равенства: строка 24 равна сумме строк 26 + 28; строка 25 равна сумме строк 27 + 29.
В строки 24-31 не включаются обучающиеся, которые по состоянию здоровья временно не могут посещать общеобразовательные учреждения, но занимающиеся на дому по общеобразовательным программам.
В строке 32 показывается численность детей-инвалидов, инвалидов в образовательных учреждениях общего типа (из строк 02, 03, 11, 12) (без обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, они показываются в отчете N Д-9). В строку 32 включаются дети-инвалиды, обучающиеся индивидуально на дому (из образовательных учреждений общего типа).
В строке 33 из общей численности обучающихся выделяются дети, обучающиеся в форме семейного образования, в сумме по всем классам.
1.3. Сведения о контингенте обучающихся в школах-интернатах, проживающих в семьях (приходящие для обучения дети)
Данные в разделе 1.3 приводятся без обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, учреждений санаторного типа и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (они показаны в форме N Д-9 раздел 2 графа 11, раздел 4 графа 21).
В разделе 1.3 выделяется численность приходящих для обучения детей, проживающих в семьях, из общей численности обучающихся в учреждениях интернатного типа (приведенных в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.2).
Раздел 2. Сведения о классах, классах-комплектах
Состав обучающихся в разделе 2 приводится без обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, учреждений санаторного типа и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Показываются обучающиеся, приведенные в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.2.
Классом-комплектом считается группа обучающихся из двух и более классов, обучение которых ведет одновременно один учитель. Если классы входят в состав класса-комплекта, в разделе 2 считать классы-комплекты.
По строке 01 приводятся сведения обо всех 1-4 и подготовительных классах и классах-комплектах (включая 1 классы, организованные в дошкольных образовательных учреждениях). Данные строки 01 должны быть равны или меньше данных, указанных в соответствующих графах по строке 07 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.
В строке 02 указываются сведения о количестве 5-9 классов и классов-комплектов. Данные строки 02 должны быть равны или меньше данных, указанных в соответствующих графах по строке 13 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.
В строке 03 указываются сведения о количестве 10-11 (12) классов и классов-комплектов. Данные строки 03 должны быть равны или меньше данных, указанных в соответствующих графах по строке 17 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.
В строке 04 указывается общее количество классов и классов-комплектов. Данные строки 04 должны быть равны или меньше данных, указанных в соответствующих графах по строке 18 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.
Раздел 3. Сведения об обучающихся, окончивших данные классы и переведенных в следующие классы, и выпускных экзаменах
Состав обучающихся в разделе 3 приводится без обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, учреждений санаторного типа и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Показываются обучающиеся, приведенные в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.2.
В разделе показывается численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью соответствующего года, независимо от того, все ли они продолжают обучение в следующем учебном году или частично выбыли (обучающиеся показываются в том классе, который они окончили в отчетном году, а не в том классе, в который они переведены по результатам учебного года).
В строке 07 показывается численность обучающихся, окончивших 11 класс с аттестатом о среднем (полном) общем образовании.
В строке 08 показывается численность обучающихся, окончивших 11 класс и переведенных в 12 класс.
В строке 10 показываются сведения об обучающихся выпускного класса, прослушавших курс средней школы и не получивших аттестат о среднем (полном) образовании.
В строке 14 показывается численность выпускников, допущенных к выпускным экзаменам в 11 (12) классах. Учитываются только выпускники текущего учебного года, в том числе получившие образование в форме экстерната.
В строке 15 показывается численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ) из общего числа выпускников 11 (12) классов, допущенных к выпускным экзаменам (из строки 14). Учитываются только выпускники текущего учебного года, в том числе получившие образование в форме экстерната.
Строку 20 "Количество общеобразовательных предметов, по которым проводился ЕГЭ" заполняют только органы исполнительной власти субъектов РФ, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования.
Для исключения двойного счета при обобщении на уровне субъекта Российской Федерации данных от районов следует внимательно проверять информацию по строке 20.
Из численности обучающихся, окончивших 11 (12) классы (сумма строк 07 + 09 + 12) выделяются обучающиеся, награжденные золотой (строка 21) и серебряной (строка 22) медалями "За особые успехи в учении".
Раздел 4. Распределение обучающихся по классам
Состав обучающихся в разделе 4 приводится без обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, учреждений санаторного типа и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Распределяются по классам обучающиеся, показанные в строках 02, 03, 11, 12 раздела 1.2.
В строке 03 приводятся сведения о первых классах, организованных в дошкольных учреждениях.
В строку 20 включаются данные об обучающихся 1-4 и подготовительных классов (включая первые классы, организованные в дошкольных образовательных учреждениях).
Численность обучающихся, показанная в строке 20 графах 3 и 6 должна быть равна соответствующим данным раздела 1.2 по строкам 02 и 04. Сумма граф 3, 4, 5 строки 20 равна данным строки 07 графы 4 раздела 4. Сумма граф 6, 7, 8 равна данным строки 07 графы 8 раздела 4.
Численность приходящих для обучения детей (графы 5, 9, 13) должна совпадать с разделом 1.3 строки 01 по соответствующим графам.
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся
Возрастной состав обучающихся приводится без обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений и классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, учреждений санаторного типа и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Из общего числа обучающихся (графа 7):
в графе 9 выделяется численность обучающихся подготовительных классов;
в графе 10 выделяется численность обучающихся первых классов (включая 1 классы в дошкольном учреждении);
в графе 11 выделяется численность обучающихся 9 классов;
в графе 12 выделяется численность обучающихся 10-11 (12) классов.
Из числа обучающихся 10-11 (12) классов (графа 12) в графе 13 выделяется численность обучающихся выпускных классов.
Должен осуществляться контроль данных между разделами:
Данные строки 20 графы 7 должны быть равны данным раздела 4 графы 12 строки 18 (всего обучающихся).
Данные строки 20 графы 8 должны быть равны данным раздела 4 графы 15 строки 18 (обучающихся девочек).
Данные строки 20 графы 9 должны быть равны данным раздела 4 графы 12 строки 01 (подготовительные классы).
Данные строки 20 графы 10 должны быть равны данным раздела 4 графы 12 сумме строк (02, 03) (обучающиеся первых классов).
Данные строки 20 графы 11 должны быть равны данным раздела 4 графы 12 строки 12 (обучающиеся 9 классов).
Данные строки 20 графы 12 должны быть равны данным раздела 4 графы 12 строки 17 (обучающиеся 10-12 классов).
Численность обучающихся, показанная в графах 3, 5, 7 раздела 5 по строке 20, должна быть соответственно равна сумме строк 02, 03, 11, 12 по графам 3-5 раздела 1.2 и данным строки 18 по графам 4, 8, 12 раздела 4.
В строке 21 показывается численность обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте 16 лет и старше.
Раздел 6. Сведения об обучающихся в педагогических классах
При наличии в образовательных учреждениях педагогических классов сведения об обучающихся в этих классах показываются в данном разделе. При этом в численность обучающихся педагогических классов включаются обучающиеся, окончившие образовательное учреждение (школу) и получившие аттестат о среднем (полном) общем образовании в прошлом учебном году и ранее, но продолжающие обучение в педагогических классах.
Раздел 7. Сведения о логопедических пунктах
Строки 01 и 02 (строки 04 и 05) заполняются только для тех образовательных учреждений, которые имеют собственные логопедические пункты (кабинеты). Для образовательных учреждений, не имеющих собственных логопедических пунктов (кабинетов), обучающиеся которых посещают другие логопедические пункты (кабинеты), заполняются только строки 03 и 06).
Раздел 8. Сведения об органах самоуправления
По строке 02 наличие попечительского совета показывается "в том числе" по общеобразовательным учреждениям, которые в строке 01 указали наличие органа общественного самоуправления.
По строке 03 показывается число образовательных учреждений, имеющих орган коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели).
Раздел 9. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах
Приводятся сведения о платных дополнительных образовательных услугах за предыдущий учебный год.
В строке 01 показывается число образовательных учреждений, предоставляющих платные дополнительные образовательные услуги.
В строке 02 показывается численность детей и подростков, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами учреждения, обучающихся в этом учреждении.
В строке 03 показывается, кроме того (кроме показанных в строке 02) численность детей и подростков, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами учреждения, но не обучающихся в этом учреждении.
Раздел 10. Кружковая работа обучающихся
В разделе приводятся сведения о кружковой работе за предыдущий учебный год.
В данный раздел также включаются сведения по структурным подразделениям общеобразовательных учреждений, отделениям дополнительного образования детей (для тех образовательных учреждений, которые имеют право на реализацию дополнительных образовательных программ и услуг). Эти данные не заполняются в отчете ФСН N 1-ДО.
Численность занимающихся в кружках может быть больше списочного состава обучающихся учреждений за счет сторонних детей.
Раздел 11. Сведения о дошкольных группах, группах продленного дня и интернатах при школах
При наличии в образовательных учреждениях дошкольных групп в разделе 11 справочно ("кроме того" к основному контингенту обучающихся) показывают: в строке 01 число образовательных учреждений, имеющих дошкольные группы, в строке 02 - число дошкольных групп, в строке 03 - численность детей, занимающихся в дошкольных группах. Численность занимающихся в дошкольных группах не входит в общую численность обучающихся. Дошкольные группы и дети, в них занимающиеся, в других строках и разделах отчета не показываются.
Если в образовательных учреждениях, не являющихся детским домом-школой или школой-интернатом по своему статусу, имеются интернаты (общежития) при школах, тогда информация по ним заполняется в строках 04, 05. Учреждения интернатного типа в строках 04, 05 не показываются.
В строках 06, 07 показывается число групп продленного дня. Численность обучающихся в них показана в разделе 1.2 в строках 19, 20.
Раздел 12. Сведения об изменении структуры сети учреждений
Раздел 12 заполняют органы исполнительной власти субъектов РФ, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования.
В разделе приводятся все изменения, произошедшие в сети учреждений (включая структурные подразделения) на начало отчетного периода за предыдущий отчетный период.
Число образовательных учреждений на начало отчетного периода в разделе 12 (графы 3, 4) должно совпадать с числом учреждений в разделе 1.1 по соответствующим строкам, с учетом филиалов (графы 3-8).
В графах 5-16 показываются все изменения, произошедшие с учреждениями из граф 3, 4.
В графах 17-20 показываются, кроме того (к графам 3, 4), ликвидированные учреждения.
Раздел 13. Сведения о численности детей с ограниченными возможностями здоровья
В разделе приводятся сведения о численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в дальнейшем - ОВЗ) из общей численности обучающихся (из раздела 1.2) (включая обучающихся на дому).
Если у ребенка с ОВЗ несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания.
Если ребенок имеет ОВЗ и является ребенком-инвалидом, он показывается и в разделе 13, и в разделе 14.
Заполнение данных по графам и строкам производится аналогично заполнению раздела 1.2 отчета. В строках 02-12, 15-17 показываются дети с ОВЗ, обучающиеся в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами (из первичной формы N ОШ-1 раздела 4 строка 27). Сведения о детях с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа показывают в строках 13 и 14 (из первичной формы N ОШ-1 раздела 20 графы 4). Сведения о детях с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья, показывают в строке 13 (из первичной формы N ОШ-1 раздела 4 строка 27).
При заполнении необходимо соблюдать условие: численность детей с ОВЗ в разделе 13 должна быть меньше или равна общей численности детей в разделе 1.2 для каждой строки (графы).
Раздел 14. Сведения о численности детей-инвалидов
В разделе приводятся сведения о численности детей-инвалидов, инвалидов из общей численности обучающихся (из раздела 1.2) (включая обучающихся на дому).
Если у ребенка-инвалида несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания.
Если ребенок имеет ОВЗ и является ребенком-инвалидом, он показывается и в разделе 13, и в разделе 14.
Заполнение данных по графам и строкам производится аналогично заполнению раздела 1.2 отчета. В строках 02-12, 15-17 показываются дети-инвалиды, обучающиеся в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами (из первичной формы N ОШ-1 раздела 4 строка 28). Сведения о детях-инвалидах, обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа показывают в строках 13 и 14 (из первичной формы N ОШ-1 раздела 20 графы 13). Сведения о детях-инвалидах, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья, показывают в строке 13 (из первичной формы N ОШ-1 раздела 4 строка 28).
При заполнении необходимо соблюдать условие, что количество детей-инвалидов и инвалидов в разделе 14 должно быть меньше или равно общему числу детей в разделе 1.2 для каждой строки (графы).
Раздел 15. Сведения об обучающихся индивидуально на дому детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья
В разделе 15 из общей численности (из раздела 1.2 строки 24-31) обучающихся индивидуально на дому (включая обучающихся на дому из специальных (коррекционных) классов) по всем образовательным учреждениям выделяются дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающиеся на дому по различным программам.
В графе 3 показываются в сумме инвалиды и дети-инвалиды, в графе 4 показываются из них (из графы 3) только дети-инвалиды.
В строке 01 (из раздела 1.2 строка 24) показывается общая численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся индивидуально на дому по различным программам.
В строке 02 показывается (из строки 01) общая численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся индивидуально на дому с использованием дистанционных технологий по различным программам (данные из раздела 1.2 строка 25).
В строке 03 показывается (из строки 01) численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 1.2 строка 26).
В строке 04 показывается (из строки 03) численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 1.2 строка 27).
В строке 05 показывается (из строки 01) численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по общеобразовательным программам (включая обучающихся по индивидуальным планам) (данные из раздела 1.2 строка 28).
В строке 06 показывается (из строки 05) численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по общеобразовательным программам, с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 1.2 строка 29).
В строке 07 выделяется из суммы строк 03 и 05 численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам) (данные из раздела 1.2 строка 30).
В строке 08 выделяется из суммы строк 04 и 06 численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам с использованием дистанционных технологий (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам) (данные из раздела 1.2 строка 31).
Должны выполняться равенства: строка 01 равна сумме строк 03 + 05; строка 02 равна сумме строк 04 + 06.
Должны выполняться условия:
Раздел 1.2 строка 24 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 01 графа 3
Раздел 1.2 строка 24 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 01 графа 5
Раздел 1.2 строка 25 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 02 графа 3
Раздел 1.2 строка 25 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 02 графа 5
Раздел 1.2 строка 26 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 03 графа 3
Раздел 1.2 строка 26 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 03 графа 5
Раздел 1.2 строка 27 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 04 графа 3
Раздел 1.2 строка 27 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 04 графа 5
Раздел 1.2 строка 28 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 05 графа 3
Раздел 1.2 строка 28 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 05 графа 5
Раздел 1.2 строка 29 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 06 графа 3
Раздел 1.2 строка 29 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 06 графа 5
Раздел 1.2 строка 30 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 07 графа 3
Раздел 1.2 строка 30 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 07 графа 5
Раздел 1.2 строка 31 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 08 графа 3
Раздел 1.2 строка 31 графа 03 больше или равно Раздел 15 строка 08 графа 5
Разница может возникать за счет обучающихся индивидуально на дому других детей, кроме детей-инвалидов, инвалидов и детей с ОВЗ.