Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 7
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 20___/20___ учебного года |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N Д-6 |
|
орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по муниципальному образованию: - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по субъекту Российской Федерации: - Минобрнауки России |
25 октября
15 ноября |
|
Приказ Росстата: |
|
Об утверждении формы | ||||
от 27.08.2012 N 466 | ||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||
от _________ N ___ | ||||
от _________ N ___ | ||||
| ||||
1 раз в год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609551 |
|
|
|
Раздел 1. Распределение начальных общеобразовательных учреждений по численности учителей и числу классов
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||||||||||
Число учреждений |
N строки |
Число начальных общеобразовательных учреждений |
|||||||||||
городские поселения |
сельская местность |
всего |
|||||||||||
c 1 учителем |
с 2-мя учителями |
с 3-мя и более учителями |
всего (сумма гр. 3-5) |
c 1 учителем |
с 2-мя учителями |
с 3-мя и более учителями |
всего (сумма гр. 7-9) |
с 1 учителем (сумма гр. 3, 7) |
с 2-мя учителями (сумма гр. 4, 8) |
с 3-мя и более учителями (сумма гр. 5, 9) |
всего (сумма гр. 6, 10) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
с 1-им классом |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 2-мя классами |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 3-мя классами |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 4-мя классами |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 5-ю и более классами |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (сумма стр. 01-05) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число учреждений, имеющих (из гр. 14, стр. 06) 5-7 учителей (07) _______ 8-9 учителей (08) _______ 10 и более учителей (09) _______
Раздел 2. Распределение основных и средних общеобразовательных учреждений по числу классов
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||||
Число классов |
N строки |
Основные общеобразовательные учреждения |
Средние общеобразовательные учреждения |
||||
городские поселения |
сельская местность |
всего (сумма гр. 3, 4) |
городские поселения |
сельская местность |
всего (сумма гр. 6, 7) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
до 5 классов |
01 |
|
|
|
|
|
|
5-6 классов |
02 |
|
|
|
|
|
|
7-10 классов |
03 |
|
|
|
|
|
|
11-13 классов |
04 |
|
|
|
|
|
|
14-16 классов |
05 |
|
|
|
|
|
|
17-19 классов |
06 |
|
|
|
|
|
|
20-22 класса |
07 |
|
|
|
|
|
|
23-25 классов |
08 |
|
|
|
|
|
|
26-29 классов |
09 |
|
|
|
|
|
|
30-33 класса |
10 |
|
|
|
|
|
|
34-37 классов |
11 |
|
|
|
|
|
|
38 и более классов |
12 |
|
|
|
|
|
|
Всего (сумма стр. 01-12) |
13 |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Если классы входят в состав комплекта - считать комплекты.
Число 1-11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 25 человек (городские поселения) (14) _______
Число 1-11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 14 человек (сельская местность) (15) _______
Раздел 3. Распределение начальных, основных и средних общеобразовательных учреждений по численности обучающихся
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||||||||||
|
N строки |
Число начальных общеобразовательных учреждений (сумма гр. 4-14) |
из них с численностью обучающихся: |
||||||||||
до 10 |
10-14 |
15-20 |
21-29 |
30-40 |
41-60 |
61-100 |
101-120 |
121-180 |
181-280 |
281 и более |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Городские поселения |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельская местность |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N строки |
Число основных общеобразовательных учреждений (сумма гр. 16-22) |
из них с численностью обучающихся: |
||||||
40 и менее |
41-100 |
101-200 |
201-280 |
281-400 |
401-640 |
641 и более |
|||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Городские поселения |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельская местность |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N строки |
Число средних общеобразовательных учреждений (сумма гр. 24-33) |
из них с численностью обучающихся: |
|||||||||
100 и менее |
101-200 |
201-280 |
281-400 |
401-640 |
641-880 |
881-1120 |
1121-1360 |
1361-1600 |
1601 и более |
|||
1 |
2 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Городские поселения |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельская местность |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка к разделу 3
Общее число общеобразовательных учреждений |
(04) |
|
(ед) |
Число общеобразовательных учреждений с численностью обучающихся в 10-11 (12) классах менее 150 человек в городских поселениях |
(05) |
|
(ед) |
Число общеобразовательных учреждений с численностью обучающихся в 10-11 (12) классах менее 84 человек в сельской местности |
(06) |
|
(ед) |
Число общеобразовательных учреждений с численностью обучающихся в 10-11 (12) классах менее 150 человек в городских поселениях и менее 84 человек в сельской местности (сумма строк 05 и 06) |
(07) |
|
(ед) |
Раздел 4. Распределение обучающихся по численности в начальных, основных и средних общеобразовательных учреждениях
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
|
N строки |
Численность обучающихся в начальных общеобразовательных учреждениях (сумма гр. 4-14) |
из них с численностью обучающихся: |
||||||||||
до 10 |
10-14 |
15-20 |
21-29 |
30-40 |
41-60 |
61-100 |
101-120 |
121-180 |
181-280 |
281 и более |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Городские поселения |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельская местность |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N строки |
Численность обучающихся в основных общеобразовательных учреждениях (сумма гр. 16-22) |
из них с численностью обучающихся: |
||||||
40 и менее |
41-100 |
101-200 |
201-280 |
281-400 |
401-640 |
641 и более |
|||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Городские поселения |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельская местность |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N строки |
Численность обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях (сумма гр. 24-33) |
из них с численностью обучающихся: |
|||||||||
100 и менее |
101-200 |
201-280 |
281-400 |
401-640 |
641-880 |
881-1120 |
1121-1360 |
1361-1600 |
1601 и более |
|||
1 |
2 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Городские поселения |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельская местность |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________ 20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N Д-6 составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста,
общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев),
общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов),
кадетских школ и кадетских школ-интернатов,
общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой.
Данные по образовательным учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (из реализующих программы общего образования) в отчете Д-6 не заполняются.
В отчет не включаются специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
В отчет не включаются данные по специальным (коррекционным) классам для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных учреждениях.
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения в отчет N Д-6 не включаются.
Сведения по форме N Д-6 составляются на основании всех первичных отчетов (форма N ОШ-1), включая заполненные обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.), которые в отчете N Д-6 будут являться самостоятельной единицей учета.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
При контроле сведений по форме N Д-6 необходимо обратить внимание на следующее.
Данные о числе учреждений (с учетом филиалов), показанные в разделах 1-3 необходимо увязать с данными формы N 76-РИК:
- в разделе 1 - графы 6, 10, 14 по строке 06 меньше или равны графам 3-8 строк 02, 03, 11, 12 раздела 1.1 формы 76-РИК;
- в разделе 2 - графы 3, 4, 5 по строке 13 меньше или равны графам 3-8 строк 02, 03, 11, 12 раздела 1.1 формы 76-РИК;
- в разделе 2 - графы 6, 7, 8 по строке 13 меньше или равны графам 3-8 строк 02, 03, 11, 12 раздела 1.1 формы 76-РИК;
- в разделе 3 - строки 01, 02, 03 по графе 3 меньше или равны графам 3-8 строк 02, 03, 11, 12 раздела 1.1 формы 76-РИК;
- в разделе 3 - строки 01, 02, 03 по графе 15 меньше или равны графам 3-8 строк 02, 03, 11, 12 раздела 1.1 формы 76-РИК;
- в разделе 3 - строки 01, 02, 03 по графе 23 меньше или равны графам 3-8 строк 02, 03, 11, 12 раздела 1.1 формы 76-РИК.
Разница может возникать, например, когда школа существует, но ее временно "консервируют" из-за отсутствия обучающихся.
Раздел 1. Распределение начальных общеобразовательных учреждений по численности учителей и числу классов
В разделе начальные общеобразовательные учреждения группируются по числу классов (не классов-комплектов) и по численности учителей. Из числа начальных общеобразовательных учреждений (строка 6) выделяются данные об общеобразовательных учреждениях, имеющих 5-7, 8-9, 10 и более учителей.
Раздел 2. Распределение основных и средних общеобразовательных учреждений по числу классов
Приводится группировка основных и средних (полных) общеобразовательных учреждений по числу классов. Если классы входят в состав комплекта - считать комплекты.
В строке 14 приводится число 1-11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 25 человек (24 включительно) для городских поселений по всем типам образовательных учреждений (т.е. учреждениям, заполнившим строку 05 раздела 3 отчета формы N ОШ-1).
В строке 15 приводится число 1-11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 14 человек (13 включительно) для сельской местности по всем типам образовательных учреждений (т.е. учреждениям, заполнившим строку 05 раздела 3 отчета формы N ОШ-1).
Раздел 3. Распределение начальных, основных и средних общеобразовательных учреждений по численности обучающихся
Приводятся данные о группировке начальных, основных и средних (полных) общеобразовательных учреждениях по численности обучающихся. При этом следует иметь в виду, что данные строки 03 по всем графам равны сумме данных строк 01 и 02.
Данные графы 3 равны сумме данных граф 4-14, данные графы 15 - сумме данных граф 16-22, а данные графы 23 - сумме данных граф 24-33.
В Справке к разделу 3 (строки 04-07) приводится общее число учреждений, реализующих программы общего образования, отчитывающихся по форме N Д-6, являющихся юридическими лицами (без обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.)).
Раздел 4. Распределение обучающихся по численности в начальных, основных и средних общеобразовательных учреждениях
Определение соответствующих группировок осуществляется следующим образом:
Например, в области есть сельская начальная школа с 12 обучающимися. Тогда в графу 5 по строке 02 заносим число 12. Если есть 5 сельских начальных школ, в каждой по 12 обучающихся, тогда в графу 5 по строке 02 заносим число 60 (т.е. всего 60 обучающихся в общеобразовательных учреждениях с численностью обучающихся от 10 до 14 человек).
При этом следует иметь в виду, что данные строки 03 по всем графам равны сумме данных строк 01 и 02.
Данные графы 3 равны сумме данных граф 4-14, данные графы 15 - сумме данных граф 16-22, а данные графы 23 - сумме данных граф 24-33.