Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 8
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N Д-7 |
|
орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по муниципальному образованию: - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, сводный отчет по субъекту Российской Федерации: - Минобрнауки России |
27 октября
17 ноября |
|
Приказ Росстата: |
|
Об утверждении формы | ||||
от 27.08.2012 N 466 | ||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||
от _________ N ___ |
|
|
|
от _________ N ___ |
|
| ||||
1 раз в год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609547 |
|
|
|
Наименование |
N строки |
Число учреждений по языку обучения (ед) |
Распределение обучающихся по языку обучения (чел) |
Число учреждений, в которых родной (нерусский) язык изучается как предмет (ед) |
Распределение обучающихся, изучающих родной (нерусский язык) как предмет (чел) |
||||||
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 (12) классы |
итого |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 (12) классы |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. По всем учреждениям с языками обучения и с изучением языка как предмета (сумма стр. 2-91 и 92-94 по гр. 4-7 и гр. 9-12) |
01 |
X |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
Абазинский |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аварский |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агульский |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адыгейский |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Азербайджанский |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алтайский |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Армянский |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балкарский |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Башкирский |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Белорусский |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бурятский |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вепсский |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Греческий |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузинский |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даргинский |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долганский |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Еврейский (идиш) |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ингушский |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ительменский |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабардинский |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казахский |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калмыцкий |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карачаевский |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карельский |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кетский |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Китайский |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коми |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коми-пермяцкий |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корейский |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корякский |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Крымско-татарский |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кумыкский |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лакский |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Латышский |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лезгинский |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литовский |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Манси |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марийский горный |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марийский луговой |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мордовский мокша |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мордовский эрзя |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нанайский |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Негидальский |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Немецкий |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ненецкий |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нивхский (на двух диалектах) |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новогреческий |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ногайский |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орокский (Уйльта) |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осетинский |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Польский |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский |
53 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
Рутульсский |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саамский |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Селькупский |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сойотский |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табасаранский |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татарский |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татский |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телеутский |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тофаларский |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тувинский |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турецкий |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туркменский |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удмуртский |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удэгейский |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украинский |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ульчский |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финский |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хакасский |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хантыйский (на трех диалектах) |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цахурский |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черкесский |
74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чеченский |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чувашский |
76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чукотский |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шорский |
78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эвенкийский |
79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эвенский |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Энецкий |
81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эскимосский |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эстонский |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юкагирский |
84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Якутский |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего числа (стр. 01): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Учреждения с русским языком обучения |
92 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
3. Учреждения с нерусским(и) языком(ами) обучения |
93 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
4. Учреждения с русским и нерусским(и) языками обучения |
94 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
5. Учреждения, в которых нерусские языки изучаются факультативно или в кружках |
95 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________ 20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N Д-7 составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста,
общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев),
общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов),
кадетских школ и кадетских школ-интернатов,
общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой.
В отчет не включаются специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
В отчет не включаются данные по специальным (коррекционным) классам для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных учреждениях.
Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение в отчет по форме N Д-7 не включается.
Сведения составляются на основании всех первичных отчетов (форма N ОШ-1), включая заполненные обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.), которые в отчете N Д-7 будут являться самостоятельной единицей учета.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
При контроле сведений необходимо обратить внимание на следующее.
Сводный отчет должен быть представлен отдельно по типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях и отдельно - по сельской местности.
В отчете указываются язык или языки народов Российской Федерации, на которых ведется преподавание в образовательных учреждениях, а также родные (нерусские) языки, изучаемые как самостоятельный предмет или факультативно. Преподавание иностранных языков в этом отчете не показывается (обратить внимание на различие между родным (нерусским) языком и иностранным: так, например, немецкий язык для немцев является родным языком, такие обучающиеся в форме отражаются; а обучающиеся, для которых немецкий язык будет иностранным, отражаются в форме N Д-8).
Отчет по форме N Д-7 составляется на основании раздела 1 первичных отчетов учреждений (форма N ОШ-1):
- распределение обучающихся по языку обучения (графы 4-7) производится на основании строк 01, 02, 03 раздела 1 формы N ОШ-1. По учреждениям, где преподавание ведется только на русском языке, заполняются только строки 53 и 92; по учреждениям, где кроме классов с преподаванием на русском есть классы, в которых преподавание ведется не на русском языке, кроме строки 53 (русский язык), заполняются строки по соответствующему языку (строки 02-52, 54-85) и строка 94; по учреждениям, где преподавание ведется только на нерусском языке, заполняются только строки по языку преподавания (строки 02-52, 54-85) и строка 93.
- распределение обучающихся, изучающих язык как самостоятельный предмет (графы 9-12), производится на основании строк 04-08 раздела 1 формы N ОШ-1.
В строке 95 обучающиеся, изучающие родные (нерусские) языки факультативно или в кружках, показываются в сумме, не выделяясь по языкам и классам (на основании строки 09 раздела 1 формы N ОШ-1).
Данные строки 01 по графам 4-7 должны быть равны соответствующим данным раздела 4 отчета по форме N 76-РИК:
Строка 01 графа 4 равна строке 07 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - численность обучающихся 1-4 классов;
Строка 01 графа 5 равна строке 13 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - численность обучающихся 5-9 классов;
Строка 01 графа 6 равна строке 17 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - численность обучающихся 10-12 классов;
Строка 01 графа 7 равна строке 18 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - общая численность обучающихся.
По строке 92 показываются учреждения, где преподавание во всех классах ведется только на русском языке.
По строке 93 показываются учреждения, где преподавание во всех классах ведется только на нерусском языке.
По строке 94 показываются учреждения, где есть классы, в которых преподавание ведется на русском языке и также есть классы, в которых преподавание ведется на нерусском языке (например, в младших классах на татарском языке, а в старших - на русском).
Сумма строк 92 и 94 по графе 3 должна быть равна данным строки 53 графы 3 "число учреждений с русским языком обучения". То есть, обучение на русском языке (стр. 53) производится как в учреждениях только с русским языком обучения (стр. 92), так и в учреждениях с русским и нерусскими языками обучения (стр. 94).
Сумма строк 92, 93, 94 по графе 3 должна быть равна сумме данных строк 02, 03, 11, 12 раздела 1 формы N 76-РИК.
Сумма строк 92, 93, 94 по графе 4 должна быть равна строке 07 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - численность обучающихся 1-4 классов.
Сумма строк 92, 93, 94 по графе 5 должна быть равна строке 13 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - численность обучающихся 5-9 классов.
Сумма строк 92, 93, 94 по графе 6 должна быть равна строке 17 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - численность обучающихся 10-12 классов.
Сумма строк 92, 93, 94 по графе 7 должна быть равна строке 18 (графа 4 - по городу или графа 8 - по селу) раздела 4 формы N 76-РИК - общая численность обучающихся.
Сумма строк 02-91 по графе 3 должна быть больше аналогичных данных отчета по форме N 76-РИК в случае, если в общеобразовательных учреждениях данной территории обучение ведется на двух и более языках, или равна в случае, если обучение ведется только на одном языке.
Сумма строк 02-91 по графам 4-7 должна быть равна данным, указанным в строке 01 по этим же графам.
Сумма строк 92, 93, 94 по графам 4-7 должна быть равна данным, указанным в строке 01 по этим же графам.
Данные строки 92 по графам 4-7 должны быть меньше или равны данным, приведенным в строке 53 по соответствующим графам.
Сумма данных строк 02-52, 54-91 по графам 9-12 должна быть равна данным, указанным в строке 01 по графам 9-12.
Данные строки 95 (графа 3 и графа 12) "изучение родного (нерусского) языка факультативно или в кружках" заполняются на основании строки 9 раздела 1 первичных отчетов формы N ОШ-1.