Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ на начало 2012/2013 учебного года |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N ОШ-5 |
|
юридические лица - образовательные учреждения, реализующие программы общего образования: - органу местного самоуправления, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования (по принадлежности) |
22 сентября |
|
Приказ Росстата: |
|
Об утверждении формы | ||||
от 27.08.2012 N 466 | ||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||
от _________ N ___ | ||||
от _________ N ___ | ||||
| ||||
1 раз в год |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609549 |
|
|
|
Полное название и N учреждения _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
указать: с очной, заочной, очной и заочной формами обучения
Вид учреждения _______________________________________________________________________________
вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, учреждение для лиц с
ограниченными возможностями здоровья, вечернее (сменное) общеобразовательное
учреждение при ИТУ, центр образования, открытое (сменное) общеобразовательное
учреждение
______________________________________________________________________________________________
указать: самостоятельное; отдельные классы, организованные при общеобразовательном учреждении,
учебно-консультационные пункты (УКП)
Когда начались занятия в учреждении: число ______________________ месяц ______________________
Когда ведутся занятия в учреждении: днем, вечером, в две смены _______________________________
указать
Раздел 1. Языки преподавания
На каком языке или на каких языках ведется обучение в учреждении (не считая языка, который преподается только как предмет) - указать отдельно обучающихся на каждом языке:
язык обучения ___________________________________________
численность обучающихся на данном языке (01) ____________________________ (чел)
язык обучения ___________________________________________
численность обучающихся на данном языке (02) ___ (чел)
Раздел 2. Наличие консультационных пунктов
Если учреждение имеет консультационные пункты, то указать:
количество консультационных пунктов (01) ________________________________ (ед)
численность обучающихся в них (02) ______________________________________ (чел)
Примечание: коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Раздел 3. Число классов и численность обучающихся
Наименование |
N строки |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения |
Форма обучения экстернат |
Численность обучающихся по очной, заочной и экстернатной формам обучения (чел) |
Из общей численности обучающихся (гр. 8) |
|||
число классов (ед) |
численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел) |
число групп (ед) |
численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел) |
численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел) |
индивидуально обучающихся |
второгодников |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1-4 классы |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5-8 классы |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11-12 классы |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13-16 классы |
06 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Всего (сумма стр. 01-06) |
07 |
|
|
|
|
|
|
*(1) Из общей численности обучающихся 10 класса (графа 8 строка 04) (чел): |
|
|
|
|
а) окончили основное дневное общеобразовательное учреждение в прошлом учебном году и ранее |
08 |
|
|
из них в прошлом учебном году |
09 |
|
|
б) окончили основное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение в прошлом учебном году и ранее |
10 |
|
|
из них в прошлом учебном году |
11 |
|
*(2) Из общей численности обучающихся (графа 8 строка 07): |
12 |
|
|
|
а) проживают в сельской местности |
||
|
б) обучались в прошлом учебном году в дневных общеобразовательных учреждениях |
13 |
|
|
в) обучаются в текущем году в учебных заведениях начального профессионального образования в группах молодежи, не получающей среднего (полного) общего образования |
14 |
|
*(3) Численность обучающихся-заочников, обучающихся по сессионному режиму занятий |
15 |
|
|
*(4) Численность обучающихся выпускных классов (из графы 8 строки 5) |
16 |
|
Раздел 4. Сведения об обучающихся, окончивших образовательное учреждение или переведенных в следующий класс в 2012 году
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
Наименование |
N строки |
4-5 классы |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
12 класс |
13 класс |
14 класс |
15 класс |
16 класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании |
(02) |
|
(чел) |
Кроме того, численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании в порядке экстерната или из выпуска прошлых лет |
|
|
|
(03) |
|
(чел) |
|
Численность обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
(04) |
|
(чел) |
Кроме того, численность обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании в порядке экстерната или из выпуска прошлых лет |
|
|
|
(05) |
|
(чел) |
|
Кроме того, численность обучающихся выпускного класса, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
|
|
|
(06) |
|
(чел) |
|
Численность выпускников, допущенных к выпускным экзаменам |
(07) |
|
(чел) |
из них (из стр. 07) участвовавшие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) |
(08) |
|
(чел) |
из них (из стр. 08) |
|
|
|
численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку |
(09) |
|
(чел) |
из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ |
(10) |
|
(чел) |
численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ по математике |
(11) |
|
(чел) |
из них (из стр. 11) сдавшие ЕГЭ |
(12) |
|
(чел) |
Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (стр. 04 + стр. 05), награждены: |
|
|
|
золотой медалью "За особые успехи в учении" |
(13) |
|
(чел) |
серебряной медалью "За особые успехи в учении" |
(14) |
|
(чел) |
Раздел 5. Распределение обучающихся по возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||
Наименование |
N строки |
Всего обучающихся (сумма граф 4-7) |
Из них в возрасте (число полных лет на 1 января 2013 года) |
|||
15 лет и моложе |
16-17 лет |
18-29 лет |
30 лет и старше |
|||
1997 и последующие годы |
1996-1995 гг. |
1994-1983 гг. |
1982 год и ранее |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего обучающихся |
01 |
|
|
|
|
|
из них обучающихся в 10-12 (16) классах |
02 |
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, окончивших среднее общеобразовательное учреждение и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (раздел 4 сумма строк 04; 05) |
03 |
|
|
|
|
|
Из общей численности (гр. 3 стр. 01) - женщин (04) ___________
Раздел 6. Сведения об обучающихся, выбывших из образовательного учреждения в течение 2011/2012 учебного года и летнего периода 2012 г.
(не считая окончивших 9 класс в основной школе и 11 (12) классы в средней школе)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||
Наименование |
N строки |
Из 1-12 (16) классов |
В том числе из классов, групп, УКП, организованных при дневных общеобразовательных учреждениях |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего выбыло из общеобразовательного учреждения (сумма строк 02-09) |
01 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в другие вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения |
02 |
|
|
в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, осуществляющие общеобразовательную подготовку |
03 |
|
|
на курсы повышения квалификации и в образовательные учреждения начального профессионального образования в группы молодежи, не получающей среднего (полного) общего образования |
04 |
|
|
из-за систематических задержек на работе |
05 |
|
|
призыв в Вооруженные Силы |
06 |
|
|
из-за неуспеваемости |
07 |
|
|
по причине смерти обучающегося |
08 |
|
|
прочие причины |
09 |
|
|
Раздел 7. Сведения о материально-технической базе учреждения
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642; место - 698; человек - 792 | ||
Наименование |
N строки |
Количество |
1 |
2 |
3 |
Число зданий и сооружений (ед) |
01 |
|
Общая площадь всех помещений () |
02 |
|
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед) |
03 |
|
Их площадь () |
04 |
|
Число мастерских (ед) |
05 |
|
в них мест (мест) |
06 |
|
Число тракторов для учебных целей (ед) |
07 |
|
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) |
08 |
|
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет) |
09 |
|
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) |
10 |
|
Имеет ли учреждение музей (да, нет) |
11 |
|
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить "0") () |
12 |
|
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить "0") () |
13 |
|
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) |
14 |
|
в т.ч. в приспособленных помещениях |
15 |
|
Число посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест) |
16 |
|
в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях |
17 |
|
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел) |
18 |
|
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел) |
19 |
|
Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед) |
20 |
|
в т.ч. школьных учебников (ед) |
21 |
|
Техническое состояние общеобразовательного учреждения: |
|
|
требует ли капитального ремонта (да, нет) |
22 |
|
в них зданий (ед) |
23 |
|
находится ли в аварийном состоянии (да, нет) |
24 |
|
в них зданий (ед) |
25 |
|
имеет все виды благоустройства (да, нет) |
26 |
|
Наличие: |
|
|
водопровода (да, нет) |
27 |
|
центрального отопления (да, нет) |
28 |
|
канализации (да, нет) |
29 |
|
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед) |
30 |
|
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) |
31 |
|
в них пассажирских мест (мест) |
32 |
|
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) |
33 |
|
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед) |
34 |
|
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) |
35 |
|
Число персональных ЭВМ (ед) |
36 |
|
из них: |
|
|
приобретенных за последний год |
37 |
|
используются в учебных целях |
38 |
|
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 36) (ед) |
39 |
|
из них (из стр. 39) используются в учебных целях |
40 |
|
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр. 36) (ед) |
41 |
|
из них (из стр. 41) используются в учебных целях |
42 |
|
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
43 |
|
Тип подключения к сети Интернет: |
|
|
модем |
44 |
|
выделенная линия |
45 |
|
спутниковое |
46 |
|
Имеет скорость подключения к сети Интернет: |
|
|
от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет) |
47 |
|
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет) |
48 |
|
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) |
49 |
|
от 5 мбит/с и выше (да, нет) |
50 |
|
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр. 36) (ед) |
51 |
|
из них (из стр. 51) используются в учебных целях |
52 |
|
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
53 |
|
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
54 |
|
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) |
55 |
|
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) |
56 |
|
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий (да, нет) |
57 |
|
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) |
58 |
|
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) |
59 |
|
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) |
60 |
|
Число огнетушителей (ед) |
61 |
|
Численность сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел) |
62 |
|
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет) |
63 |
|
Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет) |
64 |
|
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет) |
65 |
|
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности |
66 |
|
Раздел 8. Сведения о помещениях образовательного учреждения
Наименование |
N |
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед) |
Их площадь () |
1 |
2 |
3 |
4 |
Собственные помещения образовательного учреждения (не принадлежащие другому учреждению или предприятию) |
01 |
|
|
Помещения другого образовательного учреждения, используемые для занятий |
02 |
|
|
Помещения предприятий и организаций, используемые данным учреждением для занятий |
03 |
|
|
Раздел 9. Сведения о численности и составе работников учреждения
Наименование |
N строки |
Численность работников (физические лица) |
Число вакантных должностей (ед.) |
Из гр. 3 женщин |
Численность работников (из гр. 3) имеющих |
кроме того, внешние |
|||||||
занятость |
внутреннее совместительство |
квалификацию |
совместители |
||||||||||
неполную |
полную |
высшей категории |
первой категории |
второй категории |
не имеют категории |
всего |
из них женщины |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники (сумма строк 03-06) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
директор |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители директора |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главный бухгалтер |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие руководящие работники |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителя (сумма строк 09-27) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
русского языка и литературы |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нерусского языка и литературы |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
истории, права, обществознания, экономики |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математики |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатики |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физики |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химии |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
географии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
биологии |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
английского языка |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
немецкого языка |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
французского языка |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
других иностранных языков |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыки и пения |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изобразительного искусства, черчения |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основ безопасности жизнедеятельности |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физической культуры |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трудового обучения |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих предметов |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителя-логопеды |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-психологи |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные педагоги |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитатели |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьюторы |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие педагогические работники |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 07): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 07): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогический персонал, получающий надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в обычных классах |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение | |||||||||||||||||
Наименование |
N строки |
из общей численности работников (из гр. 3) имеют образование |
из общей численности работников (из гр. 3) имеют стаж работы |
из общей численности работников (из гр. 3) находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату) |
|||||||||||||
высшее профессиональное |
из них (из гр. 15) педагогическое |
среднее профессиональное |
из них (из гр. 17) педагогическое |
начальное профессиональное |
среднее (полное) общее |
менее 2 лет |
от 2 до 5 лет |
от 5 до 10 лет |
от 10 до 20 лет |
20 лет и более |
моложе 25 лет |
25-35 лет |
35 лет и старше |
из них (из гр. 28) пенсионеров |
из них (из гр. 29) женщины |
||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники (сумма строк 03-06) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
директор |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители директора |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главный бухгалтер |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие руководящие работники |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителя (сумма строк 09-27) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
русского языка и литературы |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нерусского языка и литературы |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
истории, права, обществознания, экономики |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математики |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатики |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физики |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химии |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
географии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
биологии |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
английского языка |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
немецкого языка |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
французского языка |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
других иностранных языков |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыки и пения |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изобразительного искусства, черчения |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основ безопасности жизнедеятельности |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физической культуры |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трудового обучения |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих предметов |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителя-логопеды |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-психологи |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные педагоги |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитатели |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьюторы |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие педагогические работники |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 07): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 07): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогический персонал, получающий надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в обычных классах |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка |
|
|
|
(39) |
|
(чел) |
|
из них женщин |
(40) |
|
(чел) |
в том числе |
|
|
|
врачи всех специальностей |
(41) |
|
(чел) |
медицинские сестры |
(42) |
|
(чел) |
Учителя-дефектологи (из строки 01) |
|
|
|
численность работников (физические лица) |
(43) |
|
(чел) |
кроме того, численность внешних совместителей |
(44) |
|
(чел) |
Численность учителей в возрасте до 30 лет (из строки 08) |
(45) |
|
(чел) |
Численность руководителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку (из строки 02) |
|
|
|
(46) |
|
(чел) |
Раздел 10. Сведения об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидах
|
|
Код по ОКЕИ: человек - 792 |
||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся по |
из общей численности обучающихся (гр. 12-14) индивидуально обучаются |
|||||||||||||
очной форме обучения |
заочной форме обучения |
форме обучения экстернат |
очной, заочной и экстернатной формам обучения |
|||||||||||||
с ОВЗ* |
инвалидов |
детей-инвалидов |
с ОВЗ* |
инвалидов |
детей-инвалидов |
с ОВЗ* |
инвалидов |
детей-инвалидов |
с ОВЗ* |
инвалидов |
детей-инвалидов |
с ОВЗ* |
инвалидов |
детей-инвалидов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* ОВЗ - с ограниченными возможностями здоровья
Раздел 11. Распределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||
Наименование |
N строки |
Всего обучающихся (сумма граф 4-7) |
из них в возрасте (число полных лет на 1 января 2013 года) |
|||
15 лет и моложе |
16-17 лет |
18-29 лет |
30 лет и старше |
|||
1997 и последующие годы |
1996-1995 гг. |
1994-1983 гг. |
1982 год и ранее |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Из общей численности обучающихся: |
|
|
|
|
|
|
с ограниченными возможностями здоровья |
01 |
|
|
|
|
|
инвалиды |
02 |
|
X |
X |
|
|
дети-инвалиды |
03 |
|
|
|
X |
X |
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________ 20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N ОШ-5 предоставляют: вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), с экстернатной формами обучения; центры образования; открытые (сменные) общеобразовательные учреждения; вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья; общеобразовательные учреждения, при которых для организации образовательного процесса созданы классы (группы) с очно-заочной (вечерней), заочной формами обучения, учебно-консультационные пункты.
При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом учредителю - органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования; органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования; Министерству образования и науки Российской Федерации (по принадлежности).
Образовательное учреждение открывается в городах при наличии не менее 100, в рабочих поселках и сельской местности - не менее 80 обучающихся.
Для лиц, находящихся в исправительно-трудовых учреждениях, учреждение открывается при наличии не менее 80 обучающихся.
Наполняемость классов в городских учреждениях устанавливается в количестве не менее 25 обучающихся, в учреждениях, расположенных в рабочих поселках, сельской местности, в учреждениях при ИТУ, - не менее 15 обучающихся.
При меньшем количестве обучающихся учреждение может организовывать группы с заочной формой обучения и обучение по индивидуальному плану.
Учебно-консультационные пункты открываются в городах при наличии 60, в рабочих поселках, сельской местности, в ИТУ - не менее 30 обучающихся.
Группы с заочной формой обучения образовательное учреждение открывает при наличии не менее 9 обучающихся.
При численности в классе менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета - 1 академический час на каждого обучающегося.
При наличии необходимых условий и средств возможно открытие и содержание образовательных учреждений, учебно-консультационных пунктов, классов, групп с заочной формой обучения с меньшей наполняемостью, увеличение количества учебных часов на индивидуально обучающегося по заочной форме, что определяется уставом учреждения.
Раздел 1. Языки преподавания
В разделе указываются язык или языки народов Российской Федерации, на которых ведется преподавание в образовательном учреждении (не считая родные (нерусские) языки, изучаемые как самостоятельный предмет или факультативно). Преподавание иностранных языков в этом разделе не показывается.
Раздел 2. Наличие консультационных пунктов
Раздел заполняют вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, открытые (сменные) общеобразовательные учреждения, центры образования, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при ИТУ, дневные общеобразовательные учреждения, при которых созданы учебно-консультационные пункты. Учебно-консультационные пункты отдельного отчета не составляют.
Раздел 3. Число классов и численность обучающихся
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения с очной формой обучения заполняют только графы 3, 4, 8, 9; с заочной формой обучения - графы 5, 6 и 8, 9; с очной-заочной формой обучения - графы 3-6 и 8, 9; с экстернатной формой обучения - графы 7-8 раздела 3.
В графе 10 следует показать данные об обучающихся, оставшихся на повторный курс обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях в прошлом учебном году. Обучающиеся, оставшиеся на повторный курс обучения в дневных общеобразовательных учреждениях, по графе 10 не учитываются.
В строке 08 показываются данные об обучающихся, окончивших основное дневное общеобразовательное учреждение, включая обучающихся после окончания девяти классов дневного общеобразовательного учреждения в других учебных заведениях в прошлом учебном году и ранее; из них в прошлом году - строка 09.
В строку 10 включаются сведения об обучающихся, окончивших основное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, включая обучающихся после окончания курса основной школы в других учебных заведениях в прошлом учебном году и ранее; из них в прошлом году - строка 11. Сумма данных строк 08 и 10, как правило, равна или несколько меньше данных графы 8 строки 04 за счет обучающихся в специальных (коррекционных) классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В строке 16 показывается численность обучающихся выпускных классов из числа обучающихся в 11-12 классов (строка 05 графа 8).
Раздел 4. Сведения об обучающихся, окончивших образовательное учреждение или переведенных в следующий класс
Данные раздела характеризуют перевод обучающихся из одного класса в другой. Причем, по строке 01 показывается общая численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью соответствующего года, независимо от того, все ли они продолжают обучение в следующем учебном году или частично выбыли.
При наличии в образовательном учреждении 13-15 (16) классов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, данные об окончивших эти классы следует показать в графах 11-14 отдельно по каждому классу. Обучающиеся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях показываются по тому классу, в котором числятся, а не по программе какого класса обучаются.
В строку 02 включаются сведения о лицах, получивших аттестат об основном общем образовании; "кроме того" в строку 03 - сведения о лицах, получивших аттестат об основном общем образовании в порядке экстерната или из выпуска прошлых лет; в строку 04 - сведения о лицах, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; "кроме того" в строку 05 - сведения о лицах, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании в порядке экстерната или из выпуска прошлых лет. Аттестаты должны быть получены по результатам весенних или осенних экзаменов.
Численность обучающихся, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, показывается в строке 06.
В строке 07 показывается численность выпускников, допущенных к выпускным экзаменам. Учитываются только выпускники текущего учебного года, в том числе получившие образование в форме экстерната.
В строке 08 показывается численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ) из общего числа выпускников, допущенных к выпускным экзаменам (из строки 07). Учитываются только выпускники текущего учебного года, в том числе получившие образование в форме экстерната.
Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (сумма строк 04-05) выделяются обучающиеся, награжденные золотой (строка 13) и серебряной медалями (строка 14) "За особые успехи в учении".
Раздел 5. Распределение обучающихся по возрасту
В разделе 5 по строкам 01-02 данные об обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (включая обучающихся в специальных (коррекционных) классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья) распределяются по возрасту.
Сведения об обучающихся, окончивших среднее общеобразовательное учреждение (включая сдавших экзамены в порядке экстерната за курс средней (полной) школы) и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, распределяются по возрасту в строке 03. Таким образом, в строке 03 по графе 3 показываются данные, равные сумме данных строк 04 и 05 раздела 4.
Общая численность обучающихся по всем формам обучения, включенная в строку 01 по графе 3, должна быть равна численности обучающихся строки 07 графы 8 раздела 3.
В строке 04 показывается численность женщин из общей численности обучающихся (из строки 01 графы 3).
Раздел 6. Сведения об обучающихся, выбывших из образовательного учреждения в течение учебного года и летнего периода текущего года
В раздел включаются сведения о выбывших обучающихся из вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (не считая окончивших 9 класс в основной школе и 11 (12) классы в средней (полной) школе) и 15-16 классы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для лиц с ограниченными возможностями здоровья в течение учебного года и летнего периода соответствующего года.
В строке 01 показывается общая численность выбывших из вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения. В строках 02-09 она распределяется по причинам выбытия.
В графе 3 показываются все выбывшие из 1-12 (16) классов, в графе 4 - "в том числе" из классов, групп, учебно-консультационных пунктов (УКП), организованных при дневных общеобразовательных учреждениях.
Данные строки 01 по графам 3 и 4 должны быть равны сумме данных строк 02-09.
Раздел 7. Сведения о материально-технической базе учреждения
Раздел заполняет только самостоятельное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение. Дневные общеобразовательные учреждения, при которых для организации образовательного процесса созданы классы (группы) с очно-заочной (вечерней), заочной формами обучения, учебно-консультационные пункты, этот раздел не заполняют.
Площадь всех земельных участков и помещений показывается в целых квадратных метрах;
число книг (книжный фонд, школьные учебники) показываются в единицах.
В строку 02 записывается общая площадь всех помещений, принадлежащих учреждению: занятых и свободных классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, физкультурного зала и его подсобных помещений, кабинетов директора, заместителей директора и врача, учительских, буфета, столовой, кухни, вестибюлей, кладовых, коридоров, раздевалок, умывальных комнат, сеней и т.д. В эту же площадь включается вся площадь квартир персонала учреждения, размещенных в зданиях, принадлежащих учреждению, и помещениях, занятых интернатами при учреждении, а также площадь, занятая посторонними организациями и лицами.
В общую площадь включается площадь подвалов и полуподвалов, которая занята под учебные и учебно-производственные мастерские и другие учебные цели, а также под жилье персонала учреждения, душевую комнату, кухню. В общую площадь школьного помещения не включается площадь надворных построек (сараев, гаражей, конюшен и т.д.).
Площадь помещений, занимаемых учреждением, определяется по плану здания, а при отсутствии плана - по специальному обмеру каждого помещения.
В число классных комнат, учебных кабинетов и лабораторий (строка 03) включаются все комнаты, в которых проводятся занятия с обучающимися, а по строке 04 показывается их площадь.
В строке 05 показывается количество учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для допрофессиональной и профессиональной подготовки и ОППТ обучающихся 8-11 (12) классов. В строке 05 учитываются только те учебные мастерские, в которых есть рабочие места, специально оборудованные для указанных целей.
В строке 08 даются сведения о физкультурном зале. Физкультурным залом считается помещение, оборудованное необходимым инвентарем для занятий по физкультуре. В площадь физкультурного зала включается площадь подсобных помещений, находящихся в зале. Если занятия по физкультуре проходят в коридорах или классных комнатах, то в строке 08 следует писать "нет".
В строке 09 необходимо показать, есть ли в школе бассейн.
В строке 10 необходимо показать, есть ли в школе актовый или лекционный зал.
В строке 11 необходимо показать, есть ли в школе музей.
В строке 12 показывается площадь учебно-опытного земельного участка, принадлежащего учреждению и расположенного как на усадьбе учреждения, так и вне ее (в целых квадратных метрах).
В строке 13 показывается площадь подсобного сельского хозяйства (в целых квадратных метрах).
В строке 14 необходимо показать, есть ли в учреждении столовая или буфет, в которых организовано горячее питание для обучающихся учреждения. Если горячим питанием обеспечены только обучающиеся общежития при учреждении, то в строке 14 следует писать "нет". Наличие в буфете только кофе, чая, булочек и пирожков не считается горячим питанием. Сухие пайки, выдаваемые обучающимся вместо горячего питания, не являются горячим питанием и в отчете не отражаются.
В строке 16 приводится число посадочных мест в столовых и буфетах. В зданиях, построенных по типовому проекту, показывается число мест, предусмотренных проектом здания. В приспособленных помещениях число посадочных мест определяется из расчета площади на одно место - 0,75 кв. м.
В числе столовых или буфетов не учитываются помещения в учреждениях, временно приспособленных для нужд общественного питания (актовые залы, спортивные залы и т.д.). Число посадочных мест в помещениях, приспособленных для раздачи пищи, следует показать по стр. 17.
В строке 18 показываются сведения о численности обучающихся, для которых организовано горячее питание, т.е. получающих школьные завтраки или обеды за полную стоимость или на льготных условиях независимо от того, какой столовой обслуживаются обучающиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность учащихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей I классов, организованных в дошкольных учреждениях.
В строке 19 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях (которые определяются местным законодательством).
Количество книг в библиотеке (строка 20) и число школьных учебников (строка 21) показываются в единицах.
В строках 22-29 показывается техническое состояние учебных зданий учреждений: требуют ли капитального ремонта (да, нет), находятся ли в аварийном состоянии (да, нет), имеют ли все виды благоустройства (да, нет). К образовательным учреждениям, требующим капитального ремонта (строка 22), относятся здания, на которые составлена и утверждена местными органами управления образования дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт. В строку 24 (находятся в аварийном состоянии) включаются только учебные здания школы, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее письменное заключение.
Образовательным учреждением, имеющим все виды благоустройства, считается такое учреждение, которое имеет одновременно водопровод, канализацию, центральное отопление и обеспечено электроэнергией.
Учреждение, оборудованное водопроводом, имеет внутри распределительную сеть водопроводных труб, в которые вода поступает из сети центрального водоснабжения или артезианской скважины.
Если в учреждении имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы, то такое учреждение оборудовано канализацией.
Учреждение имеет центральное отопление, если оно обеспечивается теплом независимо от какого источника: от своей котельной, групповой котельной, от ТЭЦ.
Строка 26 (имеют все виды благоустройства) не может быть больше строки 27 (наличие водопровода), строки 28 (наличие центрального отопления), строки 29 (наличие канализации).
В строке 31 показывается имеющееся количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).
В строке 32 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки учащихся.
В строке 34 показывается количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 35 - число рабочих мест с ЭВМ в них. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается. Если при данном учреждении создан межшкольный кабинет информатики и вычислительной техники, то в строке 34 следует дописать "межшкольный".
В строке 36 показывается количество всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 37 показывается количество персональных ЭВМ, приобретенных за последний отчетный период.
В строке 38 показывается количество персональных ЭВМ из всех имеющихся (из строки 36), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 35, если в кабинетах информатики установлены только персональные ЭВМ.
В строке 39 показывается, какое количество из общего числа персональных ЭВМ (из строки 36) находится в составе локальных вычислительных сетей.
В строке 40 показывается количество персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа находящихся в составе локальных вычислительных сетей (из строки 39).
В строке 41 показывается количество переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) из общего числа персональных ЭВМ (из строки 36).
В строке 42 показывается количество переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), используемых в учебных целях, из общего числа переносных компьютеров (из строки 41).
В строке 43 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении подключение к сети Интернет. Если подключение существует, то заполняется информация по строкам 44-50.
По строкам 44-46 показывается тип подключения к сети Интернет:
если тип подключения - модем, то заполняется "да" по строке 44;
если тип подключения - выделенная линия, то заполняется "да" по строке 45;
если тип подключения - спутниковое подключение, то заполняется "да" по строке 46.
В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик.
В строках 47-50 показывается скорость подключения к сети Интернет, для этого выбираете одну строку из предложенных значений:
если скорость подключения равна от 128 кбит/с до 256 кбит/с, то указывается "да" по строке 47;
если скорость подключения равна от 256 кбит/с до 1 мбит/с, то указывается "да" по строке 48;
если скорость подключения равна от 1 мбит/с до 5 мбит/с, то указывается "да" по строке 49;
если скорость подключения равна от 5 мбит/с и выше, то указывается "да" по строке 50.
В строке 51 показывается, какое количество персональных ЭВМ из общего числа (из строки 36) подключено к сети Интернет.
В строке 52 показывается количество персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа подключенных к сети Интернет (из строки 51).
В строке 53 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении хотя бы один адрес электронной почты. Сам адрес указывать не надо, достаточно отметить его наличие.
В строке 54 показывается наличие в образовательном учреждении собственного сайта в сети Интернет.
В строке 55 указывается "да", если в образовательном учреждении ведется электронный дневник, журнал успеваемости (предоставление информации о текущей успеваемости учащихся).
В строке 56 показывается наличие в образовательном учреждении электронной библиотеки. Электронной библиотекой считается наличие в учреждении более 5 дисков.
В строке 57 указывается "да", если образовательное учреждение реализует образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий.
В строках 58-60 показывается наличие в образовательном учреждении: пожарной сигнализации (стр. 58), дымовых извещателей (стр. 59), пожарных кранов и рукавов (стр. 60).
В строке 61 показывается количество огнетушителей в образовательном учреждении.
В строке 62 показывается количество сотрудников охраны.
В строке 63 показывается наличие в образовательном учреждении системы видеонаблюдения.
В строке 64 показывается наличие в образовательном учреждении "тревожной кнопки".
В строке 65 необходимо показать созданы ли в образовательном учреждении условия для беспрепятственного доступа инвалидов (в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
В строке 66 показывается информация о размещении на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности образовательного учреждения.
Раздел 8. Сведения о помещениях образовательного учреждения
Раздел заполняет только самостоятельное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение. Если учреждение проводит занятия в помещении другого учреждения (например, в дневном общеобразовательном учреждении или в помещениях предприятия), то показывается площадь только тех классных комнат и учебных кабинетов, которые непосредственно используются данным учреждением.
Дневные общеобразовательные учреждения, при которых для организации образовательного процесса созданы классы (группы) с очно-заочной (вечерней), заочной формами обучения, учебно-консультационные пункты, этот раздел не заполняют.
Раздел 9. Сведения о численности и составе работников учреждения
Дневные общеобразовательные учреждения, при которых для организации образовательного процесса созданы классы (группы) с очно-заочной (вечерней), заочной формами обучения, учебно-консультационные пункты, этот раздел не заполняют.
По строке 01 показываются сведения о всех работниках вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 07), учебно-вспомогательный (строка 37) и обслуживающий (строка 38) персонал.
По строке 02 показываются руководящие работники - это директор (строка 03), заместители директора (строка 04), главный бухгалтер (строка 05) и другие руководящие работники (например, завуч) (строка 06).
В строке 07 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении (учителя (строка 08), учителя-логопеды (строка 28), мастера производственного обучения (строка 29), педагоги-психологи (строка 30), социальные педагоги (строка 31), воспитатели (строка 32), тьюторы (строка 33)). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, то его показывают в строке 34 - другие педагогические работники.
Сведения об учителях показываются в строках 09-27 (русского языка и литературы, нерусского языка и литературы, истории, права, обществознания, экономики, математики, информатики, физики, химии, географии, биологии, английского, немецкого и французского языков, других иностранных языков, музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, трудового обучения, прочих предметов).
В строке 35 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 35 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).
В строке 36 отражается педагогический персонал, получающий надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в обычных классах.
Сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор (или заместитель директора) преподает какой-либо предмет, то он показывается в строке 03 (или 04), а как внутренний совместитель он показывается в графе 8). Предмет, по которому происходит внутреннее совместительство, в отчете не отражается.
То же касается преподавателей, ведущих несколько предметов. Они показываются по основной дисциплине (например, учитель математики имеет внутреннее совместительство по физике: он показывается по строке "математики" (строка 12) в графе 3 - по основной дисциплине и графе 8 - как факт, что имеет внутреннее совместительство (физику, как преподаваемый предмет, отчет не отражает).
В графе 4 показывается число вакантных должностей. Общее число вакантных должностей (строка 01) по всему учреждению складывается из вакантных должностей по строкам: строка 02 (руководящие работники) + строка 37 (учебно-вспомогательный персонал) + строка 38 (обслуживающий персонал) + строка 07 (педагогические работники - эта ячейка не заполняется, но в строку 01 эти данные включаются). Поэтому значение строки 01 графы 4 больше или равно сумме строк 02 + 37 + 38 (больше на число вакантных должностей педагогических работников).
Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по графе 6, если полную - в 7 графе. Но численность работников, имеющих неполную и полную занятость, должна быть равна общей численности работников (графе 3).
Сведения о квалификации работников составляются на основе приказов о присвоении квалификации как в самом учреждении, так и в органе управления, в чьем подчинении находится отчитывающееся учреждение. Сумма граф по квалификационным категориям работников (высшей, первой, второй и не имеющих категорий) должна равняться общей численности работников (по графе 3).
Кроме того, помимо общей численности работников (по графе 3) в графе 13 необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данном учреждении, в том числе женщин (в графе 14).
В графах 15-20 общая численность работников (графа 3) распределяется по уровню образования, имеют образование: графа 15 (высшее профессиональное) + графа 17 (среднее профессиональное) + графа 19 (начальное профессиональное) + графа 20 (среднее (полное) общее). Образование ниже среднего (полного) общего не выделяется в отдельной графе, но в графу 3 включается, поэтому значение графы 3 больше или равно сумме граф 15 + 17 + 19 + 20 (больше на число работников с образованием ниже среднего (полного) общего).
Данные о стаже работы отражаются в графах 21-25.
Сведения о возрасте работников учреждения показываются в графах 26-30.
В графе 28 из общей численности работников (графа 3) показывается численность работников, имеющих на отчетную дату 35 полных лет и более. В графе 29 показывается численность работающих пенсионеров (из графы 28). В графе 30 - из числа пенсионеров (из графы 29) выделяется численность женщин.
В справке (строки 39-42) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.
В строках 43 и 44 справочно из общей численности работников (из строки 01) показывается численность учителей-дефектологов.
В строке 45 из общей численности учителей (из строки 08) показывается численность учителей в возрасте до 30 лет (29 лет включительно).
В строке 46 из общей численности руководящих работников (из строки 02) показывается численность руководителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку.
Раздел 10. Сведения об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидах
Используемые в отчете понятия:
Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВ3) - лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями сюда не включаются.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).
Если у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) несколько видов заболеваний, он показывается 1 раз по основному виду заболевания.
Если обучающийся имеет ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и является инвалидом, он показывается и как имеющий (ОВЗ) и как инвалид.
Следует обратить внимание, что численность инвалидов и детей-инвалидов показывается отдельно.
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья показывается:
в графе 3 - обучающиеся по очной, очно-заочной, в графе 6 - по заочной форме обучения, в графе 9 - по форме обучения экстернат. В графе 12 - по всем формам обучения (равна сумме граф (3, 6, 9)). В графе 15 из графы 12 выделяется численность индивидуально обучающихся с ОВЗ;
Численность инвалидов показывается:
в графе 4 - обучающиеся по очной, очно-заочной, в графе 7 - по заочной форме обучения, в графе 10 - по форме обучения экстернат. В графе 13 - по всем формам обучения (равна сумме граф (4 + 7 + 10)). В графе 16 из графы 13 выделяется численность индивидуально обучающихся инвалидов;
Численность детей-инвалидов показывается:
в графе 5 - обучающиеся по очной, очно-заочной, в графе 8 - по заочной форме обучения, в графе 11 - по форме обучения экстернат. В графе 14 - по всем формам обучения (равна сумме граф (5 + 8 + 11)). В графе 17 из графы 14 выделяется численность индивидуально обучающихся детей-инвалидов.
Раздел 11. Распределение по возрасту обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Данные об обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (включая обучающихся в специальных (коррекционных) классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья) распределяются по возрасту:
по строке 01 - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,
по строке 02 - инвалиды;
по строке 03 - дети-инвалиды.