Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2012 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 4
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ за 20__ г. |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ПК (вод) |
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность и деятельность по эксплуатации пассажирских причалов на внутреннем водном транспорте: - Росморречфлоту по установленному им адресу |
15 февраля |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 18.12.12 N 639 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _______________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615039 |
|
|
|
Наименование показателя |
N |
Единица измерения по ОКЕИ |
Наличие на 1 января 20__ года |
в том числе по конструктивным особенностям |
Фактическое использование в отчетном году |
Оснащенность причалов крановым оборудованием |
|||||||
береговые краны грузоподъемностью: |
плавучие краны |
||||||||||||
каменные, каменно-бетонные, из металлического шпунта |
деревянные |
не имеющие береговых сооружений, набережных (естественный берег) |
до 16 т |
свыше 16 т |
из них свыше 100 т |
до 16 т |
свыше 16 т |
из них свыше 100 т |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
1 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
2 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
3 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
для сухих грузов количество причалов |
4 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
5 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
6 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
для наволочных грузов количество причалов |
7 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
8 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
9 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
из них для строительных грузов количество причалов |
10 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
11 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
12 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
для лесных грузов количество причалов |
13 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
14 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
15 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
для генеральных грузов количество причалов |
16 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
17 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
18 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
из них для контейнеров количество причалов |
19 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
20 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
21 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
для остальных грузов количество причалов |
22 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
23 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
24 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
для наливных грузов количество причалов |
25 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
26 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
мощность |
27 |
тыс т |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2. Пассажирские причалы количество причалов |
28 |
ед |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
протяженность |
29 |
пог м |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
пассажирооборот |
30 |
тыс чел |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Коды по ОКЕИ: единица - 642, погонный метр - 018, тысяча человек - 793, тысяча тонн - 169, тысяча квадратных метров - 058.
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ПК (вод) предоставляется юридическими лицами (включая обособленные подразделения) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность и деятельность по эксплуатации пассажирских причалов на внутреннем водном транспорте на коммерческой основе.
Если юридическое лицо, включая его обособленные подразделения, осуществляет деятельность на территории нескольких портов, то отчеты необходимо предоставить по каждому порту.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В отчет включаются данные по причалам как находящимся на балансе юридического лица, так и арендованным у других организаций.
4. Первичным документом для составления отчета по форме N 1-ПК (вод) является паспорт предприятия, акты, приказы и другие документы о приеме в установленном порядке на баланс предприятия причалов, складских помещений (площадей) и других объектов инфраструктуры. В отчет включаются также причалы, склады и другие объекты, принятые предприятием в аренду (от Росимущества либо от других организаций), связанные с производством перегрузочных работ и эксплуатацией пассажирских причалов.
5. Грузовой причал для обслуживания транспортного флота обеспечивает условия для безопасного подхода, отхода, швартовки и стоянки судна, а также размещения складов, перегрузочного оборудования и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.
6. В разделе 1 "Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота" по графе 4 отражаются количество, протяженность и мощность причалов. Под мощностью грузового причала в форме понимается пропускная способность причала по перегрузке грузов в течение отчетного года. Мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта, либо в случае изменения структуры грузооборота, реконструкции или модернизации, мощность определяется по рекомендованной методике расчета (см. Примечание).
7. Грузовые причалы, вновь введенные в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитываются в графе 4 отчета по всем показателям, независимо от времени их ввода (1 или 4 квартал). Если в отчетном году грузовой причал был выведен из эксплуатации на ремонт, либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается, и дается объяснение в пояснительной записке с указанием конкретного объекта, причин вывода из эксплуатации и параметров мощности.
8. В графе 8 "Фактическое использование в отчетном году" показывается использование причалов по количеству, их протяженности и мощности - количеству перегруженных грузов через фактически задействованные причалы в физических тоннах. В отчет включаются объемы выполненных перегрузочных работ, как портовых, так и кооперированных в части перегрузки грузов через причальный фронт.
9. В графах 9-14 заполняется только строка "количество, ед" - количество кранов.
10. В качестве первичных документов для учета перегрузочных работ используются: наряд-задания установленной формы, перевозочные документы, акты погрузки-разгрузки судов и др.
11. Общее количество причалов, их протяженность и мощность (строки 1, 2, 3) должны быть равны сумме соответствующих данных по причалам для сухих (строки 4, 5, 6) и наливных (строки 25, 26, 27) грузов.
12. В графе 6 к "деревянным", соответственно, пассажирским и грузовым причалам следует относить причалы на ряжевом и свайном основании из дерева.
13. В графе 7 причалы пассажирские и грузовые, расположенные на полосе берега, необорудованной стационарными причальными сооружениями (набережной, стенкой и др. гидротехническими сооружениями), даже если они обустроены плавучими причалами и перегрузочными средствами (дебаркадерами, понтонами, плавкранами, гидроперегружателями и т.п.) учитываются в числе причалов с естественным берегом. В этом случае длина причалов в погонных метрах определяется на основании земельного плана по отводу площадки для причала.
14. В разделе 2 "Пассажирские причалы" отражаются как пассажирские причалы в составе пассажирских комплексов (вокзалов), так и отдельно стоящие причалы. Пассажирооборот пассажирского причала - пропускная способность причала в течение отчетного года. В графе 4 показывается проектный пассажирооборот, а в графе 8 - фактический пассажирооборот, который равен количеству пассажиров, посаженных и высаженных на причале.
15. В разделе 3 "Грузовые склады" (включая арендованные) отражаются только склады, используемые для производства грузовых работ, объем которых учитывается в грузопереработке предприятия.
16. К открытым складам относят склады для хранения грузов, не требующих защиты от атмосферных явлений (осадков, ветра, температуры и т.п.). Открытые склады могут иметь специальное покрытие для размещения на нем грузов. К открытым складам следует относить также склады, оборудованные простейшими навесами.
17. В полезной площади складов (крытых и открытых) учитывается вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.
Примечание. Рекомендованная методика расчета мощности грузовых причалов*.
Настоящая методика расчета предназначена для применения ее предприятиями речных портов при составлении отчета в случаях отсутствия утвержденного проекта или изменения структуры грузооборота, а также при изменении схемы механизации грузового причала (модернизации и реконструкции грузового причала).
Исходными данными для расчета мощности грузового причала на год являются:
- специализация причала;
- структура грузооборота грузового причала;
- коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;
- валовая норма обработки судов - Мв (т/сутки);
- продолжительность работы грузового причала в навигационный период - Тн (сутки);
- коэффициент, учитывающий нерабочее время грузового причала по метеопричинам - Км.
Расчет мощности грузового причала производится по формуле:
,
где Р год - расчетная мощность конкретного грузового причала за год.
Мв - валовая норма обработки судов определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на грузовом причале с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций. Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - в единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в нормативных документах порта. При отсутствии Мв в нормативных документах используется достигнутая (средняя) интенсивность грузовых работ на грузовом причале.
Тн - продолжительность работы грузового причала в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток.
Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов (обычно принимается равным 0,6-0,7).
Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время грузового причала по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным речного порта.
;
Эта величина составляет примерно 0,85.
______________________________
* только для целей заполнения данной формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.