Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2012 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ за 20__ г. |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ПК (мор) |
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность и деятельность по эксплуатации пассажирских причалов на морском транспорте: - Росморречфлоту по установленному им адресу |
15 февраля |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 18.12.12 N 639 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615091 |
|
|
|
Наименование показателя |
N |
Единица измерения по ОКЕИ |
Наличие на 1 января 20__ года |
Фактическое использование в отчетном году |
в том числе наличие причалов с глубиной, метров (один раз в 5 лет*) |
|||||
до 6,50 |
от 6,51 до 8,25 |
от 8,26 до 9,75 |
от 9,76 до 11,50 |
от 11,51 до 13,00 |
от 13,01 и более |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
1 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
2 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
3 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рейдовая перевалка грузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мест |
4 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
5 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для сухих грузов количество причалов |
6 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
7 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
8 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для навалочных грузов количество причалов |
9 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
10 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
11 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для зерновых грузов количество причалов |
12 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
13 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
14 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для лесных грузов количество причалов |
15 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
16 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
17 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для генеральных грузов количество причалов |
18 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
19 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
20 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для контейнерных грузов количество причалов |
21 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
22 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
23 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для паромных грузов количество причалов |
24 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
25 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
26 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для накатных грузов (ро-ро) количество причалов |
27 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
28 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
29 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
рейдовая перевалка грузов количество мест |
30 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
31 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для наливных грузов количество причалов |
32 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
33 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
34 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для сырой нефти количество причалов |
35 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
36 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
37 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для нефтепродуктов количество причалов |
38 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
39 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
40 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для пищевых грузов (вино, масло, жиры) количество причалов |
41 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
42 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
43 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для химгрузов (аммиак, СФК) количество причалов |
44 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
45 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
46 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
для сжиженного газа количество причалов |
47 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность |
48 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
49 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
рейдовая перевалка грузов количество мест |
50 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
мощность |
51 |
млн т |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Пассажирские причалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
52 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
53 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажирооборот |
54 |
тыс чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них для местных линий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
55 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
56 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажирооборот |
57 |
тыс чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Вспомогательные причалы* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
58 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
59 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них бункеровочные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество причалов |
60 |
ед |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость |
61 |
пог м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Полезная площадь складов, тыс. |
Количество грузов, прошедшее через склад, тыс. т |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Грузовые склады и резервуары* |
|
|
|
Крытые грузовые склады в том числе: |
62 |
|
|
для навалочных грузов |
63 |
|
|
для скоропортящихся грузов |
64 |
|
|
для опасных грузов |
65 |
|
|
для остальных грузов |
66 |
|
|
Открытые грузовые склады в том числе: |
67 |
|
|
для навалочных грузов |
68 |
|
|
для лесных грузов |
69 |
|
|
для контейнеров |
70 |
|
|
из них для рефрижераторных контейнеров |
71 |
|
|
для опасных грузов |
72 |
|
|
для остальных грузов |
73 |
|
|
Резервуары, тыс. |
74 |
|
|
в том числе: для сырой нефти |
75 |
|
|
для светлых нефтепродуктов |
76 |
|
|
для тёмных нефтепродуктов |
77 |
|
|
для сжиженного газа |
78 |
|
|
для пищевых грузов наливных |
79 |
|
|
для химических грузов наливных |
80 |
|
|
______________________________
* Один раз в 5 лет, за годы оканчивающиеся на 2 и 7.
Коды по ОКЕИ: единица - 642, погонный метр - 018, миллион тони - 171, тысяча человек - 793, тысяча тонн - 169, тысяча квадратных метров - 058, тысяча метров кубических - 114.
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ПК (мор) предоставляется юридическими лицами (включая обособленные подразделения) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность и деятельность по эксплуатации пассажирских причалов на морском транспорте на коммерческой основе.
Если юридическое лицо (стивидорная компания), включая его обособленные подразделения, осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность на территории нескольких морских портов, то отчеты необходимо предоставлять по каждому порту.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Раздел 1 "Грузовые причалы" и Раздел 2 "Пассажирские причалы" заполняются ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением показателей, характеризующих фактическое использование грузовых причалов в зависимости от глубины причалов. По этим данным сведения предоставляются один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
4. Раздел 3 "Вспомогательные причалы" и раздел 4 "Грузовые склады и резервуары" также заполняются один раз в 5 лет, за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
5. Грузовой причал для обслуживания транспортного флота обеспечивает условия для безопасного подхода, швартовки и стоянки судна, а также размещения перегрузочного оборудования, складов и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.
6. В разделе 1 "Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота" по графе 4 отражаются количество, протяжённость и мощность грузовых причалов. Под установленной мощностью грузового причала в форме понимается пропускная способность причала по перегрузке в течение отчетного года. Установленная мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта, либо в случае изменения структуры грузооборота, модернизации и реконструкции причала установленная мощность определяется по рекомендованной методике расчета (см. Примечание).
По строкам 4, 30 и 50 "количество мест" и строкам 5, 31 и 51 "мощность" указывается соответственно количество мест (точек), в которых осуществляется рейдовая перевалка грузов, и их установленная мощность.
Мощность грузовых причалов, вновь введенных в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитывается в графе 4 независимо от времени их ввода (1 или 4 квартал).
Если в отчетном году грузовой причал был выведен из эксплуатации на ремонт, либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается.
7. В графе 5 "Фактическое использование в отчетном году" указывается фактическое использование причалов, их количество, протяжённость и количество груза, перегруженное через эти грузовые причалы.
8. Если грузовой причал, предназначенный для перегрузки генеральных грузов, используется для перегрузки других грузов, например, зерна, то данный грузовой причал показывается как грузовой причал для перегрузки зерна.
9. Общее количество причалов, их протяжённость и мощность (строки 1, 2, 3) должны быть равны сумме соответствующих данных по причалам для сухих (строки 6, 7, 8) и наливных (строки 32, 33, 34) грузов. В объём по строке 3 "мощность" также входит рейдовая перевалка по сухим (строка 31) и наливным (строка 51) грузам. Сумма строк 30 и 50 "количество мест" отражается по строке 4 "количество мест" и не включается в итог по строке 1 "количество причалов".
10. В разделе 2 "Пассажирские причалы" отражаются как пассажирские причалы в составе пассажирских комплексов (вокзалов), так и отдельно стоящие причалы. Пассажирооборот пассажирского причала - пропускная способность причала в течение отчетного года. В графе 4 показывается проектный пассажирооборот, а в графе 5 - фактический пассажирооборот, который равен количеству пассажиров, посаженных и высаженных на причале.
11. В разделе 3 "Вспомогательные причалы" отражаются причалы, предназначенные для вспомогательных работ и операций (бункеровка, отстой и ремонт судов, пополнение запасов снабжения, стоянка судов портового и технического флота).
12. В разделе 4 "Грузовые склады и резервуары" отражаются крытые и открытые склады и резервуары, используемые для производства грузовых работ, объём которых учитывается в грузопереработке порта.
В этом разделе учитываются также склады, сданные другим организациям на условиях аренды.
13. Полезная площадь складов (крытых и открытых) в разделе 4 учитывается как вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.
Примечание. Рекомендованная методика расчета установленной мощности грузовых причалов*.
Настоящая методика расчета предназначена для применения операторами морского терминала (стивидорными компаниями) при составлении отчёта о наличии и фактическом использовании мощности грузовых причалов в случаях, когда изменилась структура грузооборота, судооборота (против проектного), а также при изменении схемы механизации грузового причала (модернизации).
Исходными данными для расчета установленной мощности грузового причала на год являются:
- специализация причала;
- структура грузооборота грузового причала;
- коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;
- валовые нормы обработки судов - Мв (т/сутки);
- продолжительность работы грузового причала в навигационный период - Тн;
- коэффициент, учитывающий нерабочее время причала по метеопричинам - Км.
Расчёт установленной мощности по одному или группе грузовых причалов, имеющих одинаковую специализацию, производится по формуле:
,
где Р год - установленная мощность конкретного грузового причала за год.
Мв - валовая норма обработки судов, которая определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на грузовом причале с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций.
Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - в единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в сводах обычаев морских портов или других нормативных документах порта.
При использовании грузового причала по перегрузке разной структуры грузов Мв устанавливается по формуле:
,
где - валовая интенсивность при обработке судов конкретной номенклатуры грузов;
- коэффициент использования грузового причала по конкретной номенклатуре грузов, которая устанавливается по данным морского порта; сумма коэффициентов использования грузового причала должна составлять 1.
Тн - продолжительность работы грузового причала в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта; указана в сводах обычаев морских портов. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток.
Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов; принимается равным 0,6-0,7 согласно п. 13.1.7 "Норм технологического проектирования морских портов", утверждённых Минтрансом России 21.05.1997 (РД 31.3.05-97).
Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время грузового причала по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным морского порта.
Эта величина составляет примерно 0,85.
______________________________
* только для целей заполнения данной формы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.