Распоряжение Правительства РФ от 16 декабря 2014 г. N 2539-р
Утвердить прилагаемую программу развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва
16 декабря 2014 г. N 2539-р
Программа
развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы
(утв. распоряжением Правительства РФ от 16 декабря 2014 г. N 2539-р)
I. Общие положения
Программа развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы (далее соответственно - Центр, Программа) определяет стратегические направления государственной политики по развитию Центра как ведущей организации дополнительного образования детей всероссийского уровня, обеспечивающей современные условия для организации личностно ориентированного учебно-воспитательного процесса, реализации актуальных научных исследований в сфере педагогики дополнительного образования, возрастной психологии, социальной педагогики и дидактики и создания системы подготовки специалистов, работающих в сфере дополнительного образования детей.
Программой предусмотрено развитие Центра как:
уникальной площадки для организации дополнительного образования, воспитания и оздоровления детей в возрасте от 11 до 17 лет;
ведущего центра научно-образовательных исследований в области социально ориентированной педагогики и дидактики;
методологического и методического центра для территориально распределенной сети организаций дополнительного образования детей;
важного центра геополитического влияния России посредством развития образовательных, научных и культурных связей регионов с приграничными государствами.
По итогам реализации Программы Центр станет научно-методическим центром разработки, апробации и распространения передового опыта, инновационных педагогических технологий, развития лучших отечественных и мировых традиций в воспитании и обучении в системе дополнительного образования детей.
Программа учитывает положения государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы", и направлена на достижение ее целей и задач, в первую очередь в части подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" указанной государственной программы Российской Федерации.
II. Стратегические приоритеты и задачи развития системы дополнительного образования детей, роль Центра в их реализации
Приоритетом государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы в системе дополнительного образования детей определено создание равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
Центр как уникальная организация в сфере теории, практики и методологии дополнительного образования детей обладает необходимым потенциалом для эффективной реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы.
В долгосрочной перспективе развитие Центра обеспечит решение комплекса проблем, характеризующих современное состояние системы организации работы с детьми в возрасте от 11 до 17 лет, главной из которых является отсутствие индивидуального, личностно ориентированного подхода, необходимого для творческого развития детей и их успешной социализации.
Образовательное, научное, инновационное и культурно-просветительское направления деятельности Центра будут организованы в том числе путем сетевого взаимодействия всех заинтересованных субъектов.
Для организации непрерывного процесса работы с детьми в субъектах Российской Федерации будут созданы координационные образовательные центры "Мой Океан".
Центр обеспечит эффективное распространение лучших в России образовательных, научных и инновационных практик по работе с детьми.
Развитие Центра предполагает также значительное расширение интеграционных процессов и сотрудничество со всероссийскими детскими центрами и ведущими мировыми организациями по работе с детьми.
На базе Центра предполагается создание школы-интерната для одаренных детей, деятельность которой будет координироваться федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Дальневосточный федеральный университет".
III. Цель и задачи Программы
С момента создания Центра ключевой задачей является формирование единого образовательно-оздоровительного пространства, создающего условия личностно ориентированного развития детей. В настоящее время необходимо принятие комплексных мер не только по сохранению имеющегося в Центре опыта успешной реализации проектов и программ различной тематики, методик, технологий и традиций, но и дальнейшее развитие и эффективное распространение этого опыта.
Целью Программы является создание условий для функционирования и развития Центра как головной организации территориально распределенной сети организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Результатом развития Центра станет формирование инновационной системы индивидуальной работы по развитию личности в сфере дополнительного образования детей, основанной на методологии социальной адаптации через личностно ориентированное развитие детей и учитывающей лучшие достижения отечественной и мировой педагогики в этой сфере.
Достижение указанной цели осуществляется путем решения следующих задач:
системная модернизация процесса дополнительного образования детей (реализация комплекса мероприятий по формированию маршрута индивидуального развития личности ребенка, в том числе за счет разработки и внедрения нового поколения дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на успешную социализацию детей);
развитие кадрового потенциала Центра, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава;
участие в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований на мировом уровне по приоритетным направлениям социальной педагогики, дидактики, педагогики дополнительного образования детей и возрастной психологии;
интеграция в международное образовательное и научное пространство;
развитие имущественного комплекса Центра, включая создание безбарьерной среды.
IV. Приоритетные направления Программы
Приоритетными направлениями развития Центра в рамках Программы являются:
методологическое и методическое сопровождение реализации дополнительных общеобразовательных программ, совмещающих элементы образования, оздоровления и отдыха;
реализация дополнительных общеобразовательных программ, совмещающих элементы образования, оздоровления и отдыха;
непрерывное сопровождение процесса индивидуального развития ребенка, прошедшего дополнительную общеобразовательную программу;
научная разработка актуальных проблематик психологии и педагогики, сопряженных со сферой дополнительного образования детей.
В области методического сопровождения реализации дополнительных общеобразовательных программ, совмещающих элементы образования, оздоровления и отдыха, приоритетом Центра является разработка требований к организациям отдыха детей и их оздоровления, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Эти требования определяются с учетом имеющейся у Центра методологической базы, актуальных тенденций педагогики в сфере дополнительного образования детей, социальной педагогики, дидактики и возрастной психологии.
Дальнейшее развитие методического сопровождения будет проходить за счет внедрения принципов личностно ориентированной образовательной траектории ребенка и проектно-целевых методов организации работы. Развитие методического сопровождения будет ориентировано на новое качество социализации человека и его ориентации в современном мире.
В области реализации дополнительных общеобразовательных программ, совмещающих элементы образования, оздоровления и отдыха, Центр будет осуществлять свою деятельность в рамках разработки и реализации инновационного образовательного комплекса "Грани: осознанный выбор и равные возможности".
В области сопровождения индивидуального развития ребенка будет сформирована уникальная система развития знаний и опыта, полученного при прохождении дополнительных общеобразовательных программ в Центре. Эта система включает такие элементы, как выявление интересов и способностей ребенка, погружение в среду, формирование портфолио, профессиональная ориентация при участии образовательной организации высшего образования. В том числе будут разработаны дополнительные общеобразовательные программы, включающие разработку проекта, реализация которого будет продолжена ребенком в общеобразовательной организации по месту его постоянной учебы.
В рамках научной деятельности основные усилия будут направлены на такие сферы, как дидактика, социальная педагогика, педагогика дополнительного образования детей и возрастная психология.
V. Задачи и мероприятия Программы
Задача 1 "Системная модернизация процесса дополнительного образования детей"
Создание и реализация нового поколения дополнительных общеобразовательных программ
Центр реализует целевые тематические дополнительные общеобразовательные программы, что позволит реализовывать в том числе мастер-программы, в которых будут задействованы уже занимающиеся по соответствующим тематикам дети.
Новое поколение дополнительных общеобразовательных программ, планируемых к разработке в Центре, будет учитывать следующее:
модульность программ, которая позволит на качественно новом уровне решать вопросы социализации детей и развития имеющихся интересов. В структуре каждой программы будет сформирован модуль, посвященный общей социализации, модуль, посвященный развитию сложившегося у ребенка интереса, и в рамках мастер-программы - дистанционный модуль, направленный на обеспечение возможностей для реализации ребенком в его общеобразовательной организации индивидуального проекта, соответствующего сфере его интересов. Модули будут ранжированы по уровням, что позволит применять их в обучении детей с разной подготовкой;
реформирование структуры и технологий процесса дополнительного образования детей за счет перехода от пассивного восприятия информации к ее активному использованию и расширения научной компоненты в методологии образовательного процесса;
создание проектного компонента в образовательном процессе;
внедрение на основе методических комплексов с дистанционной поддержкой новых технологий, направленных на индивидуализацию развития личности и развивающих способность к самостоятельной работе;
включение детей в проектную деятельность за счет формирования координационных образовательных центров "Мой Океан" при участии образовательных организаций высшего образования и общеобразовательных организаций, научных организаций и системообразующих работодателей региона;
создание системы дистанционной поддержки дополнительных общеобразовательных программ на основе открытых онлайн-ресурсов;
привлечение к реализации программ ведущих специалистов в соответствующих областях в целях обеспечения качественного уровня освоения новых знаний, умений и навыков и формирования востребованных компетенций;
оценка качества полученных знаний, умений и навыков (сформированных компетенций) в рамках защиты проектной работы.
Создание школы-интерната для одаренных детей
Мероприятие предусматривает создание и развитие на базе Центра школы-интерната для одаренных детей "Мой Океан". Координатором развития этой школы-интерната выступит федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный федеральный университет".
Формирование организационной системы сопровождения индивидуального развития личности
Мероприятие предусматривает создание в субъектах Российской Федерации координационных образовательных центров "Мой Океан" при участии образовательных организаций высшего образования и общеобразовательных организаций, научных организаций и системообразующих работодателей региона.
Задачами координационных образовательных центров станут:
информирование о деятельности Центра всех общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации;
организация работы по набору детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в Центре;
работа с портфолио ребенка, содержащим информацию о его успеваемости в рамках программы Центра и полученных достижениях;
организация работы по реализации детьми собственных проектов в общеобразовательных организациях;
сопровождение дальнейшего развития интересов ребенка при участии образовательных организаций высшего образования, научных организаций и системообразующих работодателей региона;
регулярный мониторинг дистанционно проводимой работы;
методологическое сопровождение региональных организаций дополнительного образования детей.
Формирование системы организаций "Мой Океан", реализующих дополнительные общеобразовательные программы, позволит применить единые методологические решения в разработке и реализации краткосрочных и долгосрочных дополнительных общеобразовательных программ, сформировать систему действенного контроля над качеством проводимой в этих организациях работы и единое информационно-образовательное пространство, позволяющее создать условия для индивидуального развития каждого ребенка.
Создание информационного портала "Мой Океан"
Мероприятие позволит объединить все имеющиеся информационные ресурсы по краткосрочным и долгосрочным дополнительным общеобразовательным программам на одном портале, что позволит осуществить их анализ и оценку качества проводимой работы.
Также портал будет содержать материалы дистанционных программ и сформирует площадку для реализации индивидуальных проектов детей, прошедших кратковременные дополнительные общеобразовательные программы в Центре или в региональных организациях дополнительного образования детей.
Создание индивидуальных карт личностного развития
Мероприятие предполагает дальнейшую индивидуализацию в сфере работы с детьми и предусматривает:
формирование индивидуального портфолио в ходе прохождения обучения по дополнительной общеобразовательной программе в Центре;
разработку индивидуального проекта по реализации ребенком полученных им в ходе обучения в Центре знаний и навыков;
формирование механизмов реализации разработанного в Центре индивидуального проекта ребенка в его общеобразовательной организации при методологической поддержке координационного образовательного центра "Мой Океан" и участии образовательных организаций высшего образования и общеобразовательных организаций, научных организаций и системообразующих работодателей региона;
создание системы целевой поддержки реализации индивидуальных проектов и распространения практики таких проектов в общеобразовательных организациях с участием координационных образовательных центров "Мой Океан".
Обеспечение международной конкурентоспособности дополнительных общеобразовательных программ
Мероприятие имеет следующие цели:
обеспечение Центром международного лидерства по реализации краткосрочных и долгосрочных дополнительных общеобразовательных программ, отвечающих современным интересам детей, потребностям семьи и общества;
привлечение к работе в Центре международных специалистов в области теории, практики и методологии дополнительного образования детей.
Создание системы управления качеством реализуемых образовательных программ
Мероприятие предполагает проведение профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, реализуемых Центром, и создание системы независимой оценки качества образования в Центре.
Задача 2 "Развитие кадрового потенциала Центра, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава"
Формирование кадрового потенциала, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава
Мероприятие включает:
привлечение к работе в Центре преподавателей и исследователей, обладающих высоким уровнем компетенции в профессиональной сфере;
создание на базе образовательных организаций высшего образования, общеобразовательных и научных организаций модулей для реализуемых Центром образовательных программ;
масштабное привлечение молодых преподавателей к реализации образовательных программ за счет системы грантов;
создание системы подготовки научных кадров в рамках проектов по созданию кафедр профильными образовательными организациями высшего образования.
Задача 3 "Участие в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований на мировом уровне по приоритетным направлениям социальной педагогики, дидактики, педагогики дополнительного образования детей и возрастной психологии"
Формирование центра компетенций по вопросам дополнительного образования детей
Мероприятие включает:
создание в Центре научно-образовательного центра по вопросам дополнительного образования детей;
интеграция Центра в систему российского научного сообщества;
проведение научных исследований в области социальной педагогики, дидактики, педагогики дополнительного образования детей и возрастной психологии;
создание условий по привлечению в Центр молодых ученых для подготовки кандидатских и докторских диссертационных исследований для последующего использования результатов новейших научных исследований в деятельности Центра, организаций дополнительного образования детей и других организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;
учреждение информационного издания по тематике дополнительного образования детей;
формирование на базе Центра ассоциации организаций дополнительного образования детей.
Задача 4 "Интеграция в международное образовательное и научное пространство"
Решение задачи предполагает выполнение следующих мероприятий:
развитие Центра как авторитетного участника международного образовательного и научного пространства;
проведение на базе Центра ежегодной международной конференции по вопросам дополнительного образования детей.
Задача 5 "Развитие имущественного комплекса Центра"
Модернизация имущественного комплекса Центра, обеспечение комфортных и безопасных условий обучения и научно-исследовательского процесса
В рамках мероприятия проводится:
строительство новых объектов;
создание безбарьерной среды;
реконструкция объектов коммунального обеспечения с увеличением их мощности.
Ключевым инструментом реализации Программы станет разработка и реализация инновационного образовательного комплекса "Грани: осознанный выбор и равные возможности", который сформирует единое пространство реализации обозначенных в Программе задач в рамках методологии дополнительных общеобразовательных программ. Разработка инновационного образовательного комплекса будет осуществляться Центром и подлежит экспертному обсуждению на координационном совете, формируемом при Министерстве образования и науки Российской Федерации.
План реализации мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Затраты на реализацию Программы не включают расходы на текущее функционирование Центра. Объем финансового обеспечения реализации Программы составит 5765 млн рублей в 2014-2020 годах (4940,1 млн рублей - инвестиционная часть, 824,9 млн рублей - неинвестиционная часть), в том числе общий планируемый объем финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета - 5634,8 млн рублей.
Для реализации Программы кроме ассигнований федерального бюджета привлекаются средства, полученные Центром в результате собственной разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности, включая сотрудничество с бизнесом, участие в различных программах, венчурное финансирование и управление объектами интеллектуальной собственности.
План финансового обеспечения реализации Программы приведен в приложении N 2.
План развития имущественного комплекса Центра приведен в приложении N 3.
VII. Этапы реализации Программы
Достижение основной цели реализации Программы и решение ее задач осуществляются в 3 этапа.
I этап (2014-2015 годы) включает:
разработку и утверждение инновационного образовательного комплекса "Грани: осознанный выбор и равные возможности", который будет апробирован в 3 субъектах Российской Федерации - Приморском, Хабаровском краях и Челябинской области;
создание координационных образовательных центров "Мой Океан";
начало модернизации имущественного комплекса Центра.
II этап (2016-2018 годы) включает:
развитие актуальных исследований в рамках сформированных при участии Центра научных направлений на базе образовательных организаций высшего образования;
дальнейшее развитие образовательных технологий в рамках инновационного образовательного комплекса "Грани: осознанный выбор и равные возможности";
продолжение модернизации имущественного комплекса Центра.
III этап (2019-2020 годы) включает:
полномасштабное внедрение разработанных Центром моделей и дополнительных общеобразовательных программ;
завершение модернизации имущественного комплекса Центра.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы к 2020 году будет сформирована и применена инновационная модель сопровождения индивидуального, личностно ориентированного развития детей.
Центр станет ведущей методологической площадкой в России по организации работы по личностному развитию, при его участии будут сформированы научные и образовательные подразделения ведущих образовательных организаций высшего образования.
Центр станет уникальной площадкой интеллектуального, творческого и физического развития детей.
Основные ожидаемые результаты реализации Программы отражены в целевых показателях оценки эффективности деятельности Центра, приведенных в приложении N 4.
IX. Управление реализацией Программы
Система управления реализацией Программы базируется на принципах совместного участия представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, образовательных организаций и общественности (в форме экспертных советов), открытости и гласности при принятии управленческих решений, а также участия коллектива Центра в реализации мероприятий Программы.
Руководителем Программы является генеральный директор Центра, который несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Для достижения целей Программы по каждой задаче руководителем Программы формируются проектные группы.
Коллегиальным органом управления реализацией Программы является совет по развитию Центра, в состав которого входят представители органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, образовательных организаций высшего образования, руководители региональных центров и представители общественности.
Совет по развитию Центра обеспечивает рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы, организовывает проверку их выполнения, проверку эффективности расходования средств федерального бюджета и иных средств, направленных на реализацию Программы, подготовку рекомендаций по повышению эффективности реализации Программы и проводит оценку ее результативности, выявление рисков и проблем.
Для повышения эффективности реализации Программы предусматривается проведение регулярного мониторинга ее осуществления.
Отчетность о ходе реализации Программы подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Центра.
Приложение N 1
к программе развития
федерального государственного
бюджетного образовательного
учреждения "Всероссийский детский
центр "Океан" на 2014-2020 годы
План
реализации мероприятий программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы
Мероприятие |
Ожидаемые результаты |
Сроки |
Задача 1 "Системная модернизация процесса дополнительного образования детей"
| ||
Создание и реализация нового поколения дополнительных общеобразовательных программ |
разработка дополнительных общеобразовательных программ, основанных на модульной системе, предусматривающих 3 направления работы: социализация, развитие творческих способностей ребенка, проектная работа; разработка не менее 50 новых дополнительных общеобразовательных программ; создание системы аттестации полученных знаний и навыков, разработка и утверждение инновационного образовательного комплекса "Грани: осознанный выбор и равные возможности" |
2014-2020 годы |
Создание школы-интерната для одаренных детей |
создание школы-интерната для одаренных детей под патронатом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Дальневосточный федеральный университет"; реализация образовательных программ для одаренных детей и их последующее сопровождение |
2014-2020 годы |
Формирование организационной системы сопровождения индивидуального развития личности |
создание координационных образовательных центров "Мой океан"; создание системы информирования общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации о деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" (далее - Центр); создание системы мониторинга качества дистанционно проводимой работы; формирование системы методологического сопровождения работы региональных организаций дополнительного образования детей |
2015-2016 годы |
Создание информационного портала "Мой Океан" |
создание портала "Мой Океан" на базе интернет-ресурса Центра; формирование единого информационно-образовательного пространства в сфере дополнительного образования детей |
2016 год |
Создание индивидуальных карт личностного развития |
формирование и внедрение методологии индивидуализации в сфере дополнительного образования детей; реализация модульного подхода в дополнительных общеобразовательных программах; формирование портфолио |
2015-2020 годы |
Обеспечение международной конкурентоспособности дополнительных общеобразовательных программ |
привлечение к работе в Центре международных специалистов в области методологии дополнительного образования детей |
2015-2020 годы |
Создание системы управления качеством реализуемых образовательных программ |
создание системы управления качеством образовательного процесса на основе мониторинга показателей образовательной деятельности и ее экспертной оценки |
|
Задача 2 "Развитие кадрового потенциала Центра, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава"
| ||
Формирование кадрового потенциала, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава |
создание системы подготовки кадров в рамках проектов по созданию кафедр с профильными образовательными организациями высшего образования; привлечение молодых научно-педагогических работников на модульной основе к работе Центра |
2015-2020 годы |
Задача 3 "Участие в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований на мировом уровне по приоритетным направлениям социальной педагогики, дидактики, педагогики дополнительного образования детей и возрастной психологии"
| ||
Формирование центра компетенций по вопросам дополнительного образования детей |
создание в Центре научно-образовательного центра по вопросам дополнительного образования детей; учреждение информационного издания по тематике дополнительного образования детей; формирование на базе Центра ассоциации организаций дополнительного образования детей; участие Центра в работе аспирантур и докторантур ведущих образовательных организаций высшего образования по соответствующим направлениям подготовки |
2014-2016 годы |
Задача 4 "Интеграция в международное образовательное и научное пространство"
| ||
Развитие Центра как авторитетного участника международного образовательного и научного пространства |
проведение ежегодной международной конференции по вопросам дополнительного образования детей |
2016-2020 годы |
Задача 5 "Развитие имущественного комплекса Центра"
| ||
Модернизация имущественного комплекса Центра, обеспечение комфортных и безопасных условий обучения и научно-исследовательского процесса |
создание современной инфраструктуры Центра, оснащенной высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим комфортные и безопасные условия для реализации образовательной, научной, инновационной деятельности, способствующей гармоничному развитию личности, удовлетворению ее творческих и культурных потребностей |
2014-2020 годы |
в том числе: |
|
|
новое строительство, включая создание безбарьерной среды |
общественный центр дружины "Парус" со столовой на 650 мест и медицинским пунктом; жилой дом для малосемейных сотрудников и вожатых Центра; комплекс зданий круглогодичной дружины "Галактика"; жилой дом на 160 квартир для обслуживающего персонала дружины "Галактика" и специалистов по обслуживанию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов; здание медицинского центра; школа-интернат на 200 мест; дом детского творчества |
|
проведение работ по реконструкции |
реконструкция центральной котельной; реконструкция инженерных сетей и инфраструктуры |
|
Приложение N 2
к программе развития
федерального государственного
бюджетного образовательного
учреждения "Всероссийский детский
центр "Океан" на 2014-2020 годы
План
финансового обеспечения реализации программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы*
(млн рублей)
Наименование задачи и мероприятия |
2014-2020 годы - всего |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
||
"Системная модернизация процесса дополнительного образования детей" - всего |
584,9 |
550 |
34,9 |
43,2 |
3,2 |
64,8 |
6,2 |
75,1 |
5,1 |
81,1 |
5,1 |
87,3 |
5,1 |
93,1 |
5,1 |
105,4 |
5,1 |
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание и реализация нового поколения дополнительных общеобразовательных программ |
153 |
146,5 |
6,5 |
32,5 |
0,5 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
формирование организационной системы сопровождения индивидуального развития личности |
149 |
140,5 |
8,5 |
6,5 |
2,5 |
9 |
1 |
14 |
1 |
19 |
1 |
24 |
1 |
29 |
1 |
39 |
1 |
создание информационного портала "Мой Океан" |
15,9 |
13,2 |
2,7 |
4,2 |
0,2 |
8 |
2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,4 |
0,1 |
создание индивидуальных карт личностного развития |
87 |
81,8 |
5,2 |
- |
- |
0,8 |
0,2 |
14 |
1 |
15 |
1 |
16 |
1 |
17 |
1 |
19 |
1 |
обеспечение международной конкурентоспособности дополнительных образовательных программ |
120 |
114 |
6 |
- |
- |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
19 |
1 |
создание системы управления качеством реализуемых общеобразовательных программ |
60 |
54 |
6 |
- |
- |
9 |
1 |
9 |
1 |
9 |
1 |
9 |
1 |
9 |
1 |
9 |
1 |
Формирование кадрового потенциала, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава в рамках задачи 2 "Развитие кадрового потенциала Центра, усиление научной и практической компоненты в деятельности кадрового состава" |
90 |
84 |
6 |
- |
- |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
Формирование центра компетенций по вопросам дополнительного образования детей в рамках задачи 3 "Участие в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований на мировом уровне по приоритетным направлениям социальной педагогики дидактики, педагогики дополнительного образования детей и возрастной психологии" |
90 |
84 |
6 |
- |
- |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
"Интеграция в международное образовательное и научное пространство" - всего |
60 |
48 |
12 |
- |
- |
8 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие Центра как авторитетного участника международного образовательного и научного пространства |
48 |
48 |
- |
- |
- |
8 |
- |
8 |
- |
8 |
- |
8 |
- |
8 |
- |
8 |
- |
проведение на базе Центра ежегодной международной конференции по вопросам дополнительного образования детей |
12 |
- |
12 |
- |
- |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
Модернизация имущественного комплекса Центра, обеспечение комфортных и безопасных условий обучения и научно-исследовательского процесса в рамках задачи 5 "Развитие имущественного комплекса Центра" |
4940,1 |
4868,8 |
71,3 |
- |
18,3 |
226,3** |
5 |
620 |
8 |
1034,3 |
10 |
1141 |
10 |
1230,7 |
10 |
616,5 |
10 |
Всего по Программе: |
5765 |
5634,8 |
130,2 |
43,2 |
21,5 |
327,1 |
15,2 |
731,1 |
17,1 |
1151,4 |
19,1 |
1264,3 |
19,1 |
1359,8 |
19,1 |
757,9 |
19,1 |
______________________________
* Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Из них 126,3 млн рублей будут предусмотрены за счет перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы.
Приложение N 3
к программе развития
федерального государственного
бюджетного образовательного
учреждения "Всероссийский детский
центр "Океан" на 2014-2020 годы
План
развития имущественного комплекса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан"
Направление работ |
Единица измерения |
Мощность |
Предполагаемая (предельная) сметная стоимость (млн рублей) |
Год, в ценах которого определена сметная стоимость |
Объем финансирования в ценах соответствующих лет (млн рублей)* |
|||||||||||||||||||
Всего 2014-2020 годы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
|||||||||
Всего |
|
|
|
|
4940,1 |
4868,8 |
18,3 |
- |
231,3 |
226,3** |
628 |
620 |
1044,3 |
1034,3 |
1151 |
1141 |
1240,7 |
1230,7 |
626,5 |
616,5 |
||||
Общественный центр дружины "Парус" со столовой на 650 мест и медицинским пунктом
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
2,94 |
270 |
2012 |
15 |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
310 |
310 |
- |
- |
60 |
60** |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Жилой дом для малосемейных сотрудников и вожатых
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
8,8 |
274,4 |
2012 |
3,3 |
- |
3,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
320,6 |
320,6 |
- |
- |
66,3 |
66,3** |
254,3 |
254,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Комплекс зданий круглогодичной дружины "Галактика"
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
20,2 |
1 700 |
2014 |
100 |
100 |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
1907,8 |
1907,8 |
- |
- |
- |
- |
115,7 |
115,7 |
1034,3 |
1034,3 |
500 |
500 |
257,8 |
257,8 |
- |
- |
||||||||
Жилой дом на 160 квартир для обслуживающего персонала дружины "Галактика" и специалистов по обслуживанию детей с ограниченными возможностями
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
9,8 |
356,7 |
2014 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
441,3 |
441,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
221,3 |
221,3 |
220 |
220 |
- |
- |
||||||||
Здание медицинского центра
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
1,33 |
210 |
2014 |
13 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
13 |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
260 |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
260 |
- |
- |
||||||||
Школа-интернат для одаренных детей на 200 мест
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
6,7 |
460 |
2014 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
612 |
592 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
150 |
140 |
452 |
442 |
||||||||
Дом детского творчества
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. кв. метров |
1,2 |
272,5 |
2014 |
17 |
17 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
17 |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
346,5 |
346,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
172 |
172 |
174,5 |
174,5 |
||||||||
Реконструкция центральной котельной
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
Гкал/ час |
12,37 |
150 |
2014 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
179,7 |
179,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
179,7 |
179,7 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Реконструкция инженерных сетей и инфраструктуры
| ||||||||||||||||||||||||
Проектно-изыскательские работы |
тыс. пог. метров |
11,6 |
336,3 |
2014 |
10 |
- |
- |
- |
5 |
- |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительно-монтажные работы |
380,9 |
380,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200 |
200 |
180,9 |
180,9 |
- |
- |
______________________________
* Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Из них 126,3 млн рублей будут предусмотрены за счет перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы.
Приложение N 4
к программе развития
федерального государственного
бюджетного образовательного
учреждения "Всероссийский детский
центр "Океан" на 2014-2020 годы
Целевые показатели
оценки эффективности деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 16 декабря 2014 г. N 2539-р
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 декабря 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 51 ст. 7511
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства РФ от 8 сентября 2018 г. N 1901-р
Распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2016 г. N 2815-р
Распоряжение Правительства РФ от 30 июня 2016 г. N 1397-р