Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие для отчета за 2015 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Сведения об оказании услуг в области рекламы |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-реклама |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
1 июня после отчетного периода |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 02.07.2015 г. N 295 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
1 раз в 5 лет |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
Ваша организация выступает в качестве: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рекламопроизводителя |
да |
01 |
нет |
02 |
|
|
|
|
|
рекламораспространителя |
да |
03 |
нет |
04 |
Раздел 1. Основные экономические показатели
Коды по ОКЕИ: человек - 792; тысяча рублей - 384
Справочно за год, предшествующий отчетному году:
средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава |
(15) __________ человек |
(код по ОКЕИ: человек - 792) |
выручка от рекламной деятельности (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
(16) __________ тыс. руб. |
(код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384) |
расходы на рекламную деятельность |
(17) __________ тыс. руб. |
(код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384) |
Раздел 2 Сведения о заключенных договорах* на выполнение рекламных услуг
Коды по ОКЕИ: единица - 642;; тысяча рублей - 384
______________________________
* к договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.)
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
"__" _________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-реклама являются юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, за исключением субъектов малого предпринимательства, оказывающие сторонним потребителям услуги в области рекламы, вид экономической деятельности которых идентифицируется кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2007)*: 22.11.1, 22.12, 22.13, 22.14, 22.14.1, 22.15, 74.4, 74.40, 60.21.23, 92.2, 92.20, 92.4, 92.40.
Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений).
В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и респондента, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель должна обвести одновременно код 01 и код 03.
Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Раздел 1. Основные экономические показатели
В строке 05 показывается численность работников организации в среднем за год, которая складывается из среднесписочной численности работников, средней численности внешних совместителей и средней численности работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.
В строке 06 выделяется численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.
В фонд заработной платы (строка 07) включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
При заполнении строк 05 и 07 следует руководствоваться Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 (м), утвержденных приказом Росстата от 28.10.2013 N 428 (размещены на сайте www.gks.ru, в рубрике "Статистический инструментарий, методология, нормативно-справочная информация"), в части заполнения формы N П-4.
Формирование общих экономических показателей по выручке, расходам, их составным частям и отражение этих показателей по соответствующим строкам формы осуществляется на основании данных бухгалтерского, синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) соответствующих видов экономической деятельности.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) (строка 08) определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (статья 249, часть 2 НК РФ) без сумм налогов, предъявленных в соответствии с Налоговым кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).
В строке 09 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 09.
В строке 10 отражаются материальные расходы на рекламную деятельность, которые включают стоимость приобретенных материалов, топлива, энергии, воды, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, использованных для производства и реализации продукции (работ, услуг), за исключением расходов по оплате работ и услуг сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей, которые отражаются по строке 14 (включая суммы невозмещаемого НДС за оплаченные работы и услуги).
Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.
Справочно приводится информация за год, предшествующий отчетному году.
Раздел 2. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных услуг
Приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договорам получит организация от заказчика).
Частные объявления**, т.е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.
Контроль заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-реклама
Строка 08 должна быть больше или равна строке 09.
Строка 10 должна быть больше или равна сумме строк 11-14.
Строка 18 должна быть равна сумме строк 19-21 по всем графам.
______________________________
* Классификатор размещен на официальном сайте Росстата по адресу: www.gks.ru в разделе "Информация для респондентов" рубрика "Общероссийские классификаторы".
** Значение понятия приведено в целях заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения N 1-реклама.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.