Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Нормативные затраты на обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ)
(утв. распоряжением Правления Пенсионного фонда России от 27 мая 2016 г. N 256)
Настоящий документ регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов Пенсионного фонда Российской Федерации в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084, а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов ПФР, для которых Правилами не определен порядок расчета.
Нормативные затраты применяются для обоснования затрат на обеспечение функций органов ПФР, включая обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа ПФР.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке органам ПФР как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью работников органов ПФР, которая определяется по формуле:
,
где - фактическая численность работников органов ПФР.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает численность, утвержденную штатным расписанием, при определении нормативных затрат используется значение численности, утвержденной штатным расписанием.
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
Затраты на оплату услуг связи
1. Затраты на оплату услуг связи провайдеров сети "Интернет" определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, но не более количества действующих каналов в текущем финансовом году;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
2. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой, но не более количества аналогичных потоков в текущем финансовом году;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество месяцев предоставления i-й абонентской платы.
3. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации. Определяется из норматива (тарифа) региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
4. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу. Определяется из норматива (тарифа) региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу. Определяется из норматива (тарифа) региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу. Определяется из норматива (тарифа) региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
5. Затраты на оплату услуг за предоставление доступа к сети телефонной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество подключаемых (переключаемых) абонентских номеров;
- цена подключения (переключения) абонентских номеров исходя из стоимости подключения (переключения) одного абонентского номера не более 7000 рублей.
При определении затрат по пунктам 3, 4, 5 количество телефонных номеров голосовой связи определяется из расчета не более двух номеров для членов Правления ПФР и руководителей отделений ПФР, МИЦ ПФР, ИЦПУ и не более одного номера для остальных категорий работников органов ПФР, МИЦ ПФР, ИЦПУ.
6. Затраты на оплату услуг подвижной связи (сотовой связи) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (сотовой связи) (далее - номер абонентской станции) по i-й должности с учетом нормативов на приобретение средств сотовой связи и услуг сотовой связи, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи (сотовой связи) в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности с учетом нормативов на оплату услуг сотовой связи, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи (сотовой связи) по i-й должности.
7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Арендная плата за пользование имуществом
8. Затраты на аренду ИКТ-оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го ИКТ-оборудования;
- количество месяцев (дней) аренды i-го ИКТ-оборудования;
- цена аренды i-го ИКТ-оборудования за единицу времени (месяц, день).
Работы, услуги по содержанию имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт), указанный в пунктах 9, 12-15, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту (ремонту) и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Цена на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанная в пунктах 9, 12-15 определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
9. Затраты на техническое обслуживание и ремонт ИКТ-оборудования (факсимильные аппараты, копировально-множительная техника и т.п.) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го ИКТ-оборудования с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания i-го оборудования в год;
- количество g-го ИКТ-оборудования с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена ремонта g-го ИКТ-оборудования в год.
10. Затраты на оплату обследования технического состояния ИКТ-оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го ИКТ-оборудования;
- цена обследования 1 единицы i-го ИКТ-оборудования не более 400 руб. с учетом территориального коэффициента*.
11. Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию ИКТ-оборудования определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной работе, услуге по содержанию ИКТ-оборудования, определяемая по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х единиц вычислительной техники, но не более предельного количества i-х единиц вычислительной техники, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю единицу вычислительной техники в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2 определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц оборудования i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
Прочие работы, услуги
16. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по доработке (обновлению) и сопровождению программных продуктов, в том числе по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- цена доработки (обновления), сопровождения g-го программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
- цена сопровождения или приобретения j-х простых (неисключительных) лицензий на использование g-го программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по приобретению (сопровождению) справочно-информационных баз данных определяются по формуле:
,
где:
- цена приобретения (сопровождения) i-й справочно-информационной (справочно-правовой) базы данных не более 200 тыс. руб. в год х на территориальный коэффициент* х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год за одну сетевую версию.
19. Затраты на оплату иных работ, услуг в сфере ИКТ определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной работе, услуге, относящейся к сфере ИКТ, определяемая по фактическим данным текущего (отчетного) финансового года.
20. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке (настройке) оборудования по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по защите информации, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке (настройке);
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки (настройки) 1 единицы i-го оборудования по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
Аттестация помещений проводится на основании Положения "О государственной системе защиты информации в РФ от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.1993 N 912-51, в соответствии с ГОСТ РО 0043-003-2012.
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х закупаемых простых (неисключительных) лицензий;
- цена i-х закупаемых простых (неисключительных) лицензий.
Приобретение лицензий обусловлено: Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", статьей 113 Стратегии национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 и статьями 7, 11, 13 Концепции государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак, утвержденной Президентом Российской Федерации от 12 декабря 2014 г. N К 1274. Количество лицензий определяется с учетом выполнения вышеперечисленных нормативных актов и срока действия имеющихся лицензий.
Увеличение стоимости основных средств
23. Затраты на приобретение многофункциональных устройств (МФУ), факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа МФУ, факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники не превышающих предельное количество, предусмотренное приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной единицы i-го типа МФУ, факсимильного, копировально-множительного аппарата (оргтехники) с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
24. Затраты на приобретение автоматизированных систем управления очередностью (АСУО) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа АСУО с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной единицы i-го типа АСУО с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи (сотовых телефонов) определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной единицы планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
27. Затраты на приобретение ноутбуков определяются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной единицы ноутбука по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
28. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности установленное приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
29. Затраты на приобретение лазерных принтеров формата А4/А3 определяются по формуле:
,
где:
- количество лазерных принтеров по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- стоимость одного лазерного принтера по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
30. Затраты на приобретение сканеров определяются по формуле:
,
где:
- количество сканеров i-го вида с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- стоимость одного сканера i-го вида с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
31. Затраты на приобретение учрежденческих абонентских телефонных станций определяются по формуле:
,
где:
# - количество УАТС i-вида;
# - стоимость одной УАТС i-вида.
32. Затраты на приобретение телекоммуникационного оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, оборудование мониторинга параметров окружающей среды, системы гарантированного электропитания и пр.) определяются по формуле:
,
где:
# - количество единиц телекоммуникационного оборудования i-го вида;
# - стоимость единицы телекоммуникационного оборудования i-го вида.
33. Затраты на приобретение серверного оборудования (сетевые хранилища данных, системы хранения данных и пр.) определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц серверного оборудования i-го вида;
- стоимость единицы серверного оборудования i-го вида.
34. Затраты на приобретение инфоматов определяются по формуле:
,
где:
# - количество единиц инфоматов i-го вида с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
# - стоимость единицы инфомата i-го вида с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
35. Затраты на приобретение иного ИКТ-оборудования определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го иного ИКТ-оборудования с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена приобретаемого i-го иного ИКТ-оборудования с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
36. Затраты на создание локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
,
где:
- количество портов;
- стоимость одного порта с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящему распоряжению Правления ПФР.
Количество портов определяется по формуле:
, где
ЧС - численность специалистов;
1,1 - резерв портов на возможное увеличение численности специалистов;
2 - количество портов на одно рабочее место специалиста;
Кт - коэффициент, учитывающий создание технологических портов, равный 1,2-1,4.
37. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Приобретение оборудования обусловлено реализацией нормативных актов: Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказа ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152 "Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну". Количество оборудования определяется с учетом выполнения вышеперечисленных нормативных актов и срока эксплуатации имеющегося оборудования.
Увеличение стоимости нематериальных активов
38. Затраты на приобретение исключительных лицензий на программное обеспечение, развитие и доработку существующих программных комплексов определяются по формуле:
,
где:
- цена i-той исключительной лицензии.
39. Затраты на оплату услуг по развитию (модернизации) программного обеспечения - информационных систем ПФР, обеспечивающих оказание государственных услуг и реализацию государственных функций ПФР с использованием информационно-коммуникационных технологий , определяются по формуле:
,
где:
- цена развития (модернизации) g-го программного обеспечения;
- цена сопровождения или приобретения j-х простых (неисключительных) лицензий на использование g-го программного обеспечения.
Увеличение стоимости материальных запасов
40. Затраты на приобретение запасных частей для факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники, относящейся к сфере ИКТ определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники, относящейся к сфере ИКТ, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части, но не более 35 тыс. руб. за единицу х на территориальный коэффициент*.
41. Затраты на приобретение расходных материалов для многофункциональных устройств, факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники, относящейся к сфере ИКТ определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество многофункциональных устройств, факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники, относящейся к сфере ИКТ с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- количество i-го расходного материала для многофункциональных устройств, факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иной оргтехники, относящейся к сфере ИКТ, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-го расходного материала, но не более 25 тыс. руб. х на территориальный коэффициент*.
42. Затраты на приобретение запасных частей (расходных материалов) для вычислительной техники, определяются по формуле:
,
где:
- количество запасных частей (расходных материалов) i-го вида в соответствии с номенклатурой, предусмотренной приложением 7 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-го вида запасных частей (расходных материалов), но не более 25 тыс. руб. за одну единицу х на территориальный коэффициент*, в пределах нормативного расхода, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
43. Затраты на приобретение запасных частей для серверного оборудования для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество запасных частей для серверного оборудования i-го вида;
- цена i-го вида запасных частей для серверного оборудования с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
44. Затраты на приобретение картриджей для принтеров определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х картриджей, которое определяется для Исполнительной дирекции ПФР по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год; для органов ПФР из расчета 50% от средних фактических данных за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
- цена 1 единицы i-го картриджа для принтеров с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
45. Затраты на приобретение магнитных лент резервного копирования определяются по формуле:
,
где:
- количество магнитных лент резервного копирования i-го вида;
- цена i-го вида магнитной ленты резервного копирования с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
46. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена 1 единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации.
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
Капитальный ремонт зданий, сооружений, помещений
47. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Составление проектной и сметной документации на капитальный ремонт зданий, сооружений, помещений
48. Затраты на разработку проектной документации формируются посредством применения проектно-сметного метода (положения статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
Услуги связи
49. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, не связанных с реализацией задач по персонифицированному учету, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- тариф, устанавливаемый ФГУП "Почта России" на почтовые отправления;
- количество почтовых отправлений, рассылаемых в целях реализации задач по персонифицированному учету, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- тариф, устанавливаемый ФГУП "Почта России" на почтовые отправления.
50. Затраты на оплату услуг специальной (фельдъегерской) связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество отправлений (пакетной корреспонденции, посылок) в год, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одного отправления х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
51. Иные затраты по оплате услуг связи определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году.
Транспортные услуги
52. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений".
53. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на проезд по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
54. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
55. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов найма транспортного средства по i-й разовой услуге;
# - цена 1 часа найма транспортного средства по i-й разовой услуге.
56. Иные затраты по оплате транспортных услуг определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Коммунальные услуги
57. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
В случае увеличения занимаемых площадей расчетная потребность увеличивается на среднее значение i-го вида топлива по фактическим данным за три предыдущих финансовых года на 1 кв. м х количество кв. м дополнительных площадей;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
58. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
В случае увеличения занимаемых площадей расчетная потребность увеличивается на среднее значение электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) по фактическим данным за три предыдущих финансовых года на 1 кв. м х количество кв. м дополнительных площадей.
59. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
В случае увеличения занимаемых площадей расчетная потребность увеличивается на среднее значение теплоэнергии по фактическим данным за три предыдущих финансовых года на 1 кв. м х количество кв. м дополнительных площадей;
- тариф на теплоснабжение.
60. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
В случае увеличения занимаемых площадей расчетная потребность увеличивается на среднее значение потребности в горячей воде в год по фактическим данным за три предыдущих финансовых года на 1 кв. м х количество кв. м дополнительных площадей;
- тариф на горячее водоснабжение.
61. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
В случае увеличения занимаемых площадей расчетная потребность увеличивается на среднее значение потребности в холодном водоснабжении в год по фактическим данным за три предыдущих финансовых года на 1 кв. м х количество кв. м дополнительных площадей;
- тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
В случае увеличения занимаемых площадей расчетная потребность увеличивается на среднее значение потребности в водоотведении в год по фактическим данным за три предыдущих финансовых года на 1 кв. м х количество кв. м дополнительных площадей;
- тариф на водоотведение.
62. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы одного внештатного сотрудника по i-й должности, но не более 15000 руб. х на территориальный коэффициент*;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
63. Иные затраты по оплате коммунальных услуг определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Арендная плата за пользование имуществом
64. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- арендуемая площадь согласованная, в том числе с учетом рекомендаций, установленными Сводом правил СП 242.1325800.2015 "Здания территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации. Правила проектирования";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
65. Затраты на аренду гаражей определяются по формуле:
,
где:
- арендуемая площадь гаража;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади гаража, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади гаража.
66. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- стоимость одного часа работы 1 i-го автомобиля;
- планируемое количество часов работы i-го транспортного средства в месяц;
- количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
67. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
68. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
69. Иные затраты по арендной плате определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Работы, услуги по содержанию имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт), указанный в пунктах 78-88 настоящих нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту (ремонту) и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
70. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (снега) определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов (снега) в год и (или) часов работы уборочной техники в год, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (снега) и (или) одного часа работы уборочной техники, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
71. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке 1 квадратного метра i-го помещения в месяц, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
72. Затраты на оплату услуг по дезинсекции, дератизации определяются по формуле:
,
где:
- площадь помещения, которая подлежит обработке;
- стоимость обработки одного кв. м площади.
73. Иные расходы, связанные с содержанием помещений и прилегающей территории, имущества, определяются по фактическим данным текущего финансового года.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) дизельных электростанций определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных электростанций не более норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-й дизельной электростанции в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) системы пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков (устройств) системы пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-го датчика (устройства) системы пожаротушения в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей (устройств) пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-го извещателя (устройства) в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) систем охранно-тревожной (охранно-пожарной) сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной (охранно-пожарной) сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-го устройства в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ремонт) лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 лифта i-го типа в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
83. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт иного оборудования и техники, в том числе бытовой определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одной единицы i-го оборудования, техники в год, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество i-го оборудования, техники.
84. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- стоимость выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту i-го служебного автомобиля, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество i-го служебного автомобиля.
85. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются на основании сметного расчета, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
86. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы одного внештатного сотрудника в g-й должности, но не более 15000 руб. х на территориальный коэффициент*;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
87. Затраты на оплату иных работ, услуг по обслуживанию имущества (противопожарные мероприятия, измерения, диагностика и т.п.) определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-той работе, услуге по обслуживанию имущества;
- объем i-й работы, услуги.
Прочие работы, услуги
88. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
89. Затраты на оплату услуг охраны определяются по формуле:
где:
- количество постов охраны в g-м помещении;
- стоимость (цена) одного часа охраны в g-м помещении, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество часов предоставления услуг охраны в g-м помещении за весь период оказания услуг;
- количество объектов с выводом тревожной сигнализации на ПЦО (ПЦН) в j-м помещении;
- стоимость (цена) одного часа (месяца) охраны объекта с выводом тревожной сигнализации на ПЦО (ПЦН) в j-м помещении, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество часов (месяцев) предоставления услуг охраны объектов с выводом тревожной сигнализации на ПЦО (ПЦН) в j-м помещении за весь период оказания услуг;
- количество объектов с выводом кнопки тревожной сигнализации на ПЦО с вызовом группы быстрого реагирования в i-м помещении;
- стоимость (цена) одного часа (месяца) охраны объекта с выводом кнопки тревожной сигнализации на ПЦО с вызовом группы быстрого реагирования в i-м помещении, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество часов (месяцев) предоставления услуг охраны объектов с выводом кнопки тревожной сигнализации на ПЦО с вызовом группы быстрого реагирования в i-м помещении за весь период оказания услуг.
90. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
91. Затраты на обязательное страхование прочего имущества определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
92. Затраты на проведение специальной оценки условий труда определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке труда;
- цена проведения специальной оценки труда одного рабочего места, но не более 3000 рублей за одно рабочее место х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
93. Затраты на типографские работы, услуги определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемой (изготавливаемой) i-той продукции;
- цена за 1 единицу приобретаемой (изготавливаемой) i-той продукции.
94. Затраты на переплетные работы определяются по формуле:
,
где:
- количество переплетаемых дел;
- цена переплета 1 дела.
95. Затраты на проведение предрейсового (послерейсового) осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового (послерейсового) осмотра;
- количество рабочих дней в году.
96. Затраты на подписку (приобретение) периодических изданий определяются по формуле:
,
где:
- количество подписываемых (приобретаемых) i-х периодических изданий с учетом норматива, предусмотренного приложением 8 к настоящим нормативным затратам;
- цена одного i-го издания.
97. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев (другого периода) работы внештатного сотрудника, выполняющего j-й вид работы;
- цена 1 месяца (другого периода) работы одного внештатного сотрудника, выполняющего j-й вид работы, но не более 15000 руб. х на территориальный коэффициент*;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
98. Затраты на оплату услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины определяются по формуле:
,
где:
- количество франкировальных машин;
- цена за один ввод информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины. Определяется из норматива (тарифа) региональных обслуживающих организаций;
N - количество вводов информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины.
99. Затраты по размещению объявлений в печатные издания определяются по формуле:
где:
- количество знаков (кв. см), необходимое для размещения i-го объявления;
- цена размещения i-го объявления в расчете на 1 знак (кв. см) полосы издания.
Затраты по размещению объявлений в печатных изданиях не должны превышать общий объем расходов, установленный приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
100. Затраты по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта определяются по формуле:
,
где:
- количество мест для стоянки i-го служебного транспорта;
- цена за 1 место для стоянки i-го служебного транспорта в месяц (в сутки);
N - планируемое количество месяцев (суток) по предоставлению мест для стоянки i-го служебного транспорта.
101. Затраты по обучению сотрудников (кроме затрат на обучение в рамках повышения квалификации кадров) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, проходящих i-е обучение;
- цена i-го обучения 1 работника.
102. Затраты на оплату договоров по предоставлению прочих услуг (нотариальные, инкассаторские, утилизация и т.п.) определяются по формуле:
,
где:
- цена предоставления i-той работы, услуги;
- объем i-й работы, услуги.
103. Затраты на приобретение бланков строгой отчетности определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х бланков строгой отчетности;
- цена одного i-го бланка строгой отчетности.
104. Иные затраты (в том числе приобретение (подписка) специальной литературы, сопровождение управляющей информационной системы ТКПиР, утилизация технологических отходов, изготовленных извещений и т.п.) определяются по фактическим затратам отчетного года.
Прочие расходы
105. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной продукции (а также сувениров, поздравительных открыток, приветственных адресов и т.п.) определяются по формуле:
,
где:
- цена приобретения i-той продукции;
- количество i-й продукции.
Затраты на приобретение (изготовление) подарочной продукции (а также сувениров, поздравительных открыток, приветственных адресов и т.п.) не должны превышать норматив, установленный приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
Увеличение стоимости основных средств
106. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативом, предусмотренным приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативом, предусмотренным приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
107. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативом, предусмотренным приложениями 2, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативом, предусмотренным приложениями 2, 3 к настоящим нормативным затратам.
108. Затраты на приобретение кондиционеров (систем кондиционирования, тепловых завес) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х кондиционеров (систем кондиционирования, тепловых завес) определяется исходя из расчета 1 кондиционера (системы кондиционирования, тепловой завесы) на 1 рабочее помещение;
- цена одного i-того кондиционера (системы кондиционирования, тепловой завесы).
109. Затраты на приобретение бытовой техники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-той бытовой техники с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной i-той единицы бытовой техники с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
110. Затраты на приобретение дизельных электростанций определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных электростанций с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной i-той дизельной электростанции с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
111. Затраты на приобретение ламинаторов для ламинирования страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х ламинаторов с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена одного i-го ламинатора с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
112. Затраты на приобретение бумагоуничтожителей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х бумагоуничтожителей с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одного i-го бумагоуничтожителя с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
113. Затраты на приобретение иного оборудования (в том числе оборудования необходимого для монтажа охранно-пожарной, тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля доступа, приборов учета и т.п.) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го иного оборудования;
- цена одной единицы i-го иного оборудования.
Увеличение стоимости материальных запасов
114. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
115. Затраты на приобретение запасных частей (комплектующих) для транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей (комплектующих) для транспортных средств;
- цена одной единицы i-й запасной части (комплектующих) для транспортных средств.
116. Затраты на приобретение запасных частей (комплектующих) для иного оборудования определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей (комплектующих) для иного оборудования;
- цена одной единицы i-й запасной части (комплектующих) для иного оборудования.
117. Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты и других материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
,
где:
- цена i-той единицы средств индивидуальной защиты с учетом нормативов, предусмотренных приложением 9 к настоящим нормативным затратам, и других материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го средства индивидуальной защиты с учетом нормативов, предусмотренных приложением 9 к настоящим нормативным затратам, и материального запаса для нужд гражданской обороны.
118. Затраты на приобретение хозяйственных материалов определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой единицы хозяйственных принадлежностей с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 5, 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-ой единицы хозяйственных принадлежностей с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 5, 6 к настоящим нормативным затратам.
119. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, исключая канцелярские принадлежности для реализации задач по персонифицированному учету , определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой единицы канцелярских принадлежностей, которое определяется с учетом нормативов, предусмотренных приложением 4 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-ой единицы канцелярских принадлежностей с учетом норматива, предусмотренного приложением 4 к настоящим нормативным затратам.
120. Затраты на приобретение бумаги, исключая приобретение бумаги для реализации задач по персонифицированному учету определяются по формуле:
,
где:
- количество пачек i-го вида бумаги, которое определяется с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной пачки i-го вида бумаги.
121. Затраты на приобретение книжной продукции и справочной литературы определяются по формуле:
,
где:
- количество экземпляров i-го наименования книжной продукции, справочной литературы;
- цена за один экземпляр i-го наименования книжной продукции, справочной литературы.
При этом полученное значение затрат на приобретение книжной продукции и справочной литературы должно приниматься с учетом средних значений, установленных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
122. Затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств для аптечек, аптечек первой помощи автомобильной, аптечек первой помощи работника определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х медикаментов, перевязочных средств, аптечек с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена за одну единицу i-х медикаментов, перевязочных средств, аптечек с учетом норматива, предусмотренного приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
123. Затраты на приобретение мягкого инвентаря определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мягкого инвентаря на одного работника согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 декабря 2014 г. N 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением";
- цена за одну единицу i-го предмета мягкого инвентаря;
- численность сотрудников, для которых приобретается мягкий инвентарь в соответствии с установленными нормами.
124. Затраты на приобретение иных материальных запасов определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й единицы иного материального запаса;
- цена за одну единицу i-й единицы материального запаса.
125. Затраты на приобретение бумаги и немаркированных конвертов для реализации задач по персонифицированному учету определяются по формуле:
,
где:
- количество листов i-й бумаги А4 для реализации задач по персонифицированному учету с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество застрахованных лиц;
- усредненная стоимость одного листа i-й бумаги с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество немаркированных конвертов для реализации задач по персонифицированному учету с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- усредненная стоимость одного немаркированного конверта с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
126. Затраты на приобретение бланочной продукции: комплектов бланков страховых свидетельств и ламинационных кармашков для реализации задач по персонифицированному учету определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество комплектов бланков страховых свидетельств и ламинационных кармашков с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена за один комплект бланков страховых свидетельств и ламинационных кармашков с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
127. Затраты для приобретения коробов для укомплектования архивов определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х коробов для укомплектования архива с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одного i-го короба для укомплектования архива с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
128. Затраты для приобретения папок для укомплектования архивов определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х папок для укомплектования архива с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена одной i-й папки для укомплектования архива с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
129. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства формируются посредством применения проектно-сметного метода в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
130. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества формируются посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и не могут превышать затрат на строительство сопоставимого здания, определенных на основании укрупненных нормативов стоимости строительства для объектов, финансирование которых осуществляется за счет федеральных средств, установленных приказами Минрегиона России от 30 декабря 2001 г. N 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Минрегиона Российской Федерации" и Минстроя России от 28 августа 2014 г. N 506/пр "О внесении в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры", с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минрегиона России от 4 октября 2011 г. N 481 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры".
Затраты на дополнительное профессиональное образование
Для расчета нормативных затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров ПФР используется средняя цена обучения одного работника, которая определяется исходя из стоимости одного человеко-часа и продолжительности обучения (в учебных часах).
Нормативы формируются по формам и направлениям обучения:
- с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы (традиционная форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
- без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий);
- обучение по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы".
Расчет нормативных затрат произведен на основании фактических затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров ПФР в 2013 году с учетом индекса роста цен на 2014 и 2015 годы. На последующие годы экономические нормативные затраты пересчитываются с учетом соответствующих индексов роста цен.
При определении нормативных затрат используется показатель численности основных работников, который определяется исходя из численности работников ПФР, направляемых на профессиональную переподготовку и повышение квалификации согласно утвержденному постановлением Правления ПФР Плану обучения кадров системы ПФР на очередной год и плановый период.
131. Затраты на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) кадров системы ПФР на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий);
- стоимость одного человеко-часа (приложение 10 к настоящим нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью образовательных услуг дополнительного профессионального образования работников системы ПФР с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий);
- стоимость одного человеко-часа (приложение 10 к настоящим нормативным затратам) дополнительного профессионального образования без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования работников системы ПФР без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы" по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы";
- стоимость одного человеко-часа (приложение 10 к настоящим нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы". Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников системы ПФР по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы" на соответствующий год;
ti = (1, _, n) - продолжительность образовательной программы дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) в часах;
i = (1, _, n) - количество программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по соответствующим формам и направлениям обучения, предусмотренных Планом обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденным постановлением Правления ПФР.
Для определения затрат на оказание образовательных услуг по конкретным дополнительным образовательным программам (направлениям) профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимо определить цену обучения одного работника по конкретной программе (направлению) обучения посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если цена обучения одного работника, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
При наличии одного или двух аналогичных исполненных государственных контрактов, заключенных ПФР за последние 3 года, определяется цена обучения одного работника по этим контрактам (контракту) с учетом соответствующих индексов роста цен.
При этом в случае:
если цена обучения одного работника не превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются по нормативам;
если цена обучения одного работника превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
В случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 3 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР, и должностным лицом ПФР, осуществляющим контроль за исполнением Плана обучения кадров системы ПФР.
132. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид (направление, программа обучения) дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду (направлению, программе обучения) дополнительного профессионального образования.
______________________________
* территориальный коэффициент равен районному коэффициенту к заработной плате, установленному соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации или решениями органов государственной власти бывшего СССР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.