1. Утвердить представленную федеральным казённым учреждением "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" письмом от 10.02.2012 N 15/494 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - км 397+000, Кабардино-Балкарская Республика", разработанную ООО "Центр-Дорсервис", и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 20.01.2012 N 037-12/ГГЭ-7806/04, от 24.01.2012 N 042-12/ГГЭ-7806/10), со следующими технико-экономическими показателями:
вид строительства |
реконструкция (новое строительство) |
техническая категория автодороги |
I-б |
строительная длина, в том числе: км |
14,790 |
- этап N 1, км |
6,75 |
- этап N 2, км |
8,04 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
ширина проезжей части, м |
7,5x2 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы: шт./п. м |
5/639,56 |
- на основной дороге 2(Г-11,5+0,75), шт./п. м |
4/561,82 |
- через дорогу Г-8,5+2x0,75, шт./п. м |
1/77,74 |
- нормативные подвижные нагрузки |
А14; Н-14 |
расчетная нагрузка на дорожную одежду, кН |
115 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
2 |
пересечения и примыкания (съезды) в одном уровне, шт. |
- |
переезды для сельхозтехники в разных уровнях, шт. |
1 |
стоимостные показатели |
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000), без НДС |
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
451 025,27 |
оборудование, тыс. рублей |
1 293,89 |
прочие затраты, тыс. рублей |
41 759,28 |
всего, тыс. рублей |
494 078,44 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
22 356,18 |
возвратные суммы, тыс. рублей в текущем уровне цен IV квартала 2011 г. с учетом НДС |
(3 594,92) |
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
2 762 168,96 |
оборудование, тыс. рублей |
4 992,60 |
прочие затраты, тыс. рублей |
280 947,02 |
всего, тыс. рублей |
3 048 108,58 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
104 576,87 |
НДС, тыс. рублей |
453 411,69 |
возвратные суммы тыс. рублей |
(22 016,01) |
2. Федеральному казённому учреждению "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (Г.К. Макиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 6 марта 2012 г. N 64-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - км 397+000, Кабардино-Балкарская Республика"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 30 июня 2017 г. N 1338-р