27 марта 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 15н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 г., регистрационный N 27745);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 94н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 15н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта 2014 г., регистрационный N 31708);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 июня 2014 г. N 260н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 15н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2014 г., регистрационный N 32995);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 октября 2015 г. N 735н "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 15н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2015 г., регистрационный N 39729);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1035н "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 15н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2016 г., регистрационный N 40966);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 248н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 15н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2016 г., регистрационный N 42266).
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, начиная с планов на 2017 год.
Министр |
В.И. Скворцова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2016 г.
Регистрационный N 45063
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 9 декабря 2016 г. N 951н)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации (далее - соответственно План, учреждения, Министерство).
II. Порядок составления Плана
2. План на текущий (очередной) финансовый год составляется учреждениями по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого федерального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого федерального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации, права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования на объекты недвижимого имущества и земельные участки соответственно;
- сведения об объектах федерального недвижимого имущества, принадлежащих на праве оперативного управления учреждению, переданных в аренду сторонним организациям.
6. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (показатели нефинансовых и финансовых активов, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
- сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на очередной финансовый год;
- справочная информация.
6.1. В показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения указываются:
- в графах 7-12:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"*(1) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"*(2) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 2 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" в графах 4-8 Плана;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" графы 9 Плана;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 2 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения.
6.2. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на очередной финансовый год заполняются в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Справочной информации не заполняется.
При этом по строкам 010, 020 в графе 4 сведений о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Министерства, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации до кодов классификации операций сектора государственного управления, в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
- гранты в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования;
- прочих поступлений (сдача в аренду федерального недвижимого имущества и т.д.).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением до кодов видов расходов бюджетов, в разрезе выплат на:
- расходы на выплату персоналу учреждения;
- фонд оплаты труда учреждения (заработная плата);
- иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда;
- иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий;
- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения (начисления на выплаты по оплате труда);
- закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
- закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;
- прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
- закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа;
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению;
- пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;
- стипендии;
- капитальные вложения в объекты государственной собственности;
- капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственного учреждения;
- капитальные вложения на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственного учреждения;
- иные бюджетные ассигнования;
- исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения;
- уплату налогов, сборов и иных платежей;
- уплату налога на имущество организации и земельного налога;
- уплату прочих налогов, сборов;
- уплату иных платежей;
- поступление финансовых активов;
- перечисление средств, поступивших от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- выбытие финансовых активов;
- неразрешенный к использованию остаток средств прошлых лет.
9. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
10. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение, учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения)*(3), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
- в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (обособленными (структурными) подразделениями учреждений без права юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
12. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней размещают План и Сведения в программно-информационном комплексе "Бюджетирование подведомственных организаций" (далее - информационная система) для согласования Министерством.
К представляемым на согласование проектам Планов учреждений прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей, использованных при формировании Планов, являющихся неотъемлемой частью Планов, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Учреждения при формировании показателей расчетов (обоснований) по выплатам вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей, а также вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными дополнительными таблицами, с оформлением кодовых зон и содержащими подписи должностных лиц и их расшифровку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат учреждений отдельные виды выплат не осуществляются, соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Планов не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, при наличии технической возможности, составляются в электронном виде, в форматах данных, используемых в информационных системах учреждений для формирования показателей Плана.
Размещенные План и Сведения согласовываются заинтересованными структурными подразделениями Министерства в течение 5 рабочих дней со дня размещения.
13. План федерального государственного автономного учреждения после согласования в информационной системе утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
13.1. Утвержденный План федерального государственного автономного учреждения, подписанный должностным лицом, ответственным за содержащиеся в нем сведения, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверенный гербовой печатью, размещается не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013)*(4) (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н).
14. План федерального государственного бюджетного учреждения после согласования в информационной системе подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в нем сведения, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью и представляется в 2 экземплярах в Финансово-экономический департамент Министерства.
14.1. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается Министерством.
Один экземпляр утвержденного Министерством Плана федерального государственного бюджетного учреждения направляется в учреждение для размещения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н, другой экземпляр утвержденного Министерством Плана федерального государственного бюджетного учреждения остается в Финансово-экономическом департаменте Министерства.
15. План подразделения утверждается руководителем учреждения.
16. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные учреждением, после согласования в информационной системе утверждаются Министерством.
Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
18. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:
- внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания;
- внесения изменений в связи с выделением субсидий на иные цели и/или бюджетных инвестиций;
- внесения изменений в случае заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- внесения изменений в связи с завершением реорганизации учреждения;
- внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
Согласование и утверждение изменений, вносимых в План, осуществляются в соответствии с пунктами 12-15 настоящего Порядка.
19. Предоставление учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого учреждением и Министерством.
20. Предоставление учреждению субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете.
______________________________
*(1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, ст. 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, ст. 3890; N 27, ст. 4247, ст. 4199, ст. 4298).
*(2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4169).
*(3) Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
*(4) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения
Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения РФ
от 9 декабря 2016 г. N 951н
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"________________20___ г.
(дата утверждения)
План финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации на 20________год
от "_____"_______________20 ____г.
Наименование учреждения _______________________________________
/-----------\
Наименование органа, по ОКПО| |
осуществляющего функции |-----------|
и полномочия учредителя _______________________________________ Глава по БК| |
|-----------|
Адрес фактического | |
местонахождения _______________________________________ по ОКАТО| |
|-----------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) _______________________________________ по ОКЕИ| |
|-----------|
Код причины постановки на учет | |
(КПП) _________________________________________ по ОКВ| |
------------/
Единица измерения: руб.
1. Предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения.
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого федерального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
5. Общая балансовая стоимость движимого федерального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. Сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации, права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования на объекты недвижимого имущества и земельные участки соответственно.
7. Сведения об объектах федерального недвижимого имущества, принадлежащих на праве оперативного управления учреждению, переданных в аренду сторонним организациям.
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего: |
|
из них: |
|
долговые обязательства |
|
кредиторская задолженность: |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Остаток средств на начало планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Поступления, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Гранты в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
6. Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Поступления от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Прочие поступления (сдача в аренду федерального недвижимого имущества и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Выплаты, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на выплату персоналу учреждения, всего из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждения (заработная плата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения (начисления на выплаты по оплате труда) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4.2. Стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Капитальные вложения в объекты государственной собственности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственного учреждения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Капитальные вложения на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственного учреждения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них фанты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. Уплата налога на имущество организации и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2. Уплата прочих налогов, сборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.3. Уплата иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Поступление финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление средств, поступивших от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
бюджетные инвестиции |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
IV. Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не разрешенный к использованию остаток средств прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец планируемого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на______________________ 20_____год
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_г. очередной финансовый год |
на 20_г. 1-ый год планового периода |
на 20_г. 2-ой год планового периода |
на 20_г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на_________________20_____г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения ________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель
финансово-экономической службы _______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ _____________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _________________ 20____г.
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения
Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения РФ
от 9 декабря 2016 г. N 951н
УТВЕРЖДАЮ
______________ ________________________ ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________20_____г. "______" ____________________ 20____г.
(дата согласования) (дата утверждения)
Сведения
/------------\
Об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному | Коды |
учреждению на 20 _ г. | |
|------------|
Форма по ОКУД| 0501016 |
|------------|
от " _____"_____________ 20___ г. Дата| |
|------------|
Государственное учреждение _________________________________________________ по ОКПО| |
/------------------------\ |------------|
ИНН/КПП | | Дата представления| |
\------------------------/ предыдущих Сведений| |
|------------|
Наименование бюджета _________________________________________________ по ОКТМО| |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции и | |
полномочия учредителя _______________________________________________ Глава по БК| |
|------------|
| |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета по иным | |
субсидиям _______________________________________________ по ОКПО| |
|------------|
Единица измерения: руб. (с | |
точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ| |
|------------|
по ОКВ| |
\------------/
_______________________________________ /--------\
(наименование иностранной валюты) Остаток средств на начало года | |
\--------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
/-------------\
Номер страницы | |
|-------------|
Всего страниц | |
\-------------/
Руководитель _________ _____________________ /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(подпись) (расшифровка подписи) Отметка органа, осуществляющего ведение |
М.П. |лицевого счета, о принятии настоящих сведений
Руководитель |
финансово- |Ответст-
экономической венный |
службы ________ ______________________ |исполни-
(подпись) (расшифровка подписи) тель ______ _____ ____________ _________ |
Ответственный | (долж- (под- (расшифровка (телефон)
исполнитель _______ _________ ____________ ______ ность) пись) подписи) |
(долж- (подпись) (расшифровка (теле- |"____"___________20_ г.
ность) подписи) фон) |
"____"____________ 20__ г. \- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Приказом Минздрава России от 27 марта 2017 г. N 132н в приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения
Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения РФ
от 9 декабря 2016 г. N 951н
(с изменениями от 27 марта 2017 г.)
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (пункт 1, раздела II Плана)
Код видов расходов___________________________
Источник финансового обеспечения___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Среднесписочная численность, с учетом внешних совместителей |
Установленная численность (по штатному расписанию), единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб |
||||||||||
всего |
в том числе: |
всего ( гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 11/100) х гр. 12 х 12) |
в том числе: |
||||||||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
выплаты по Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
премирование руководителя учреждения |
иные выплаты |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств обязательного медицинского страхования на выполнение государственного задания |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплат на 1 работника в день, руб |
Количество работников (и членов их семей), чел |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на 1 работника |
Размер выплат (пособия) в месяц, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
1.4. Расчеты (обоснования) иных выплат персоналу учреждений, за исключением выплат при направлении в служебные командировки и по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество выплат в год на одного работника |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
1.5. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб |
Сумма взноса, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
1.1. |
в том числе: по ставке _____ % |
|
|
1.2. |
по ставке _____ % |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
... |
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке _____% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке______% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке % |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке____%* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ____%* |
|
|
... |
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке______ %) |
|
|
Итого: |
|
|
______________________________
*Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5712; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.1. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (пункт 2.1.1, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование объекта (структурного подразделения) |
Адрес объекта (структурного подразделения) |
Балансовая стоимость объекта (структурного подразделения), рублей |
Год ввода в эксплуатацию объекта (структурного подразделения) |
Общая площадь объекта (структурного подразделения) (кв.м) |
В том числе |
|||||
Наименование объекта (структурного подразделения) для проведения капитального ремонта |
Последний год проведения капитального ремонта |
Площадь объекта (структурного подразделения) подлежащая ремонту (кв.м) |
Виды работ |
Год окончания работ |
Источник финансового обеспечения (рублей) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи (пункт 2.1.2, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг (пункт 2.1.2, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг (пункт 2.1.2, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с НДС), руб |
Индексация, % |
Сумма, руб (гр.3 х гр.4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества (пункт 2.1.2, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (пункт 2.1.2, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.7. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг (пункт 2.1.2, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.8.1. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб |
Сумма, руб (гр.3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
2.8.2. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб (гр.4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
4. Расчеты (обоснования) расходов на социальные обеспечение и иные выплаты населению (пункт 4, раздела II Плана)
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5. Расчеты (обоснования) расходов на
капитальные вложения в объекты государственной собственности (пункт 5, раздела II Плана)
Код видов расходов _________________________
Источник финансового обеспечения _________________________
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Реквизиты правового акта |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный правовым актом, руб. |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ФАИП, руб. |
Остаток целевых средств на 1 января текущего финансового года на капитальные вложения, подтвержденный к использованию в текущем финансовом году, руб. |
Сумма выплаты ((выбирается меньшее значение из гр. 4 и гр. 5) + гр. 6), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
|
|
|
6. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на уплату прочих налогов, сборов и иных платежей (пункт 6, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество (пункт 6.2.1, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога (пункт 6.2.1, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Кадастровая стоимость земельного участка |
Ставка налога, % |
Сумма, руб (гр. 3.1 х гр. 4.1 /4) + (гр. 3.2 х гр. 4.2/4x3) |
||
1 |
2 |
3.1 |
3.2 |
4.1 |
4.2 |
5 |
IV квартал 20___г. |
I, II, III квартал 20__г. |
IV квартал 20__г. |
I, II, III квартал 20 г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
6.4. Расчет (обоснование) расходов на уплату прочих налогов, сборов и иных платежей (пункты 6.1, 6.2.2 и 6.2.3, раздела II Плана)
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб |
Ставка налога, % |
Всего, руб (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
7. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов________________________________
Источник финансового обеспечения___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 9 декабря 2016 г. N 951н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2016 г.
Регистрационный N 45063
Настоящий приказ вступает силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, начиная с планов на 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минздрава России от 8 сентября 2017 г. N 620н
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Приказ Минздрава России от 27 марта 2017 г. N 132н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа