21 мая, 11, 20 декабря 2012 г., 17 октября 2013 г., 28 марта, 21 июля, 24 ноября 2014 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
2 августа 2010 г.
N 588
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588)
21 мая, 11, 20 декабря 2012 г., 17 октября 2013 г., 28 марта, 21 июля, 24 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
Настоящий Порядок не распространяется на государственную программу вооружения (федеральную программу разработки, создания и производства вооружения и военной техники на десятилетний период), предусмотренную Федеральным законом "О государственном оборонном заказе".
2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 3 внесены изменения
3. Государственная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти (далее - подпрограммы).
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы.
Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2012 г. N 1283 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются федеральным органом исполнительной власти либо иным главным распорядителем средств федерального бюджета, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств федерального бюджета - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы.
Раскрытие информации о подготовке проекта государственной программы осуществляется в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.
Соисполнителями являются федеральные органы исполнительной власти и (или) иные главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) федеральной целевой программы, входящей в состав государственной программы.
Участниками государственной программы являются федеральные органы исполнительной власти и (или) иные главные распорядители средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) государственные заказчики федеральных целевых программ, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в пункт 6 внесены изменения
6. Государственная программа подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей и утверждается актом Правительства Российской Федерации.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
Проект государственной программы, а также предложения о внесении изменений в государственную программу одновременно с внесением на рассмотрение в Правительство Российской Федерации представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О парламентском контроле".
II. Требования к содержанию государственной программы
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в пункт 7 внесены изменения
7. Государственные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
При формировании государственных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 8 изложен в новой редакции
8. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1;
б) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2;
в) паспорта федеральных целевых программ согласно форме, которая предусмотрена приложением N 2 к Порядку разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "г" внесены изменения
г) приоритеты и цели государственной политики, в том числе общие требования к политике субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере (включая общую характеристику участия субъектов Российской Федерации в реализации государственной программы);
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "д" внесены изменения
д) перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы;
е) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
ж) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "з" внесены изменения
з) информацию по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (с расшифровкой по главным распорядителям средств федерального бюджета, федеральным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 8 дополнен подпунктом "и"
и) предельные объемы средств федерального бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий государственной программы (в случае заключения долгосрочных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд);
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 8 дополнен подпунктом "к", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
к) правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы (в случае, если в государственной программе предполагается предоставление таких субсидий).
Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. N 1351 Порядок дополнен пунктом 8.1
8.1. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к государственной программе.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 9 изложен в новой редакции
9. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "а" внесены изменения
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Российской Федерации, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы с предложениями о мерах по их минимизации;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Российской Федерации и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
в) прогноз ожидаемых результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
г) обоснование набора подпрограмм и федеральных целевых программ;
д) описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;
е) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
ж) характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, в том числе информация о прогнозных расходах субъектов Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации государственной программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
з) методика оценки эффективности государственной программы;
и) в случае оказания федеральными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
к) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
л) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Российской Федерации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств федерального бюджета, - информация об указанных проектах;
м) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, открытых акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов - соответствующая информация, включающая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;
н) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития приоритетного национального проекта - характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении;
о) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1241 пункт 9 дополнен подпунктом "о.1"
о.1) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств;
п) дополнительные сведения по подпрограммам государственной программы.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 Порядок дополнен пунктом 9.1
9.1. Материалы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, не входят в состав материалов, утверждаемых актом Правительства Российской Федерации.
10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации федеральных целевых программ, включенных в государственную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Правительством Российской Федерации.
11. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 в подпункт "б" пункта 11 внесены изменения
б) иметь количественное значение;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в" пункта 11
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "д" внесены изменения
д) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методические указания);
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 11 дополнен подпунктом "е"
е) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг.
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.1
11.1. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (групп субъектов Российской Федерации);
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в"
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 подпункт "г" изложен в новой редакции
г) рассчитываются по утвержденным федеральными органами исполнительной власти методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 13 внесены изменения
13. В случае если государственная программа направлена на достижение целей и решение задач по вопросам, относящимся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.
Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральных целевых программ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 14 изложен в новой редакции
14. В случае если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственная программа содержит в том числе обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, характеризующих достижение ожидаемых результатов по этапам ее реализации по субъектам Российской Федерации либо группам субъектов Российской Федерации. В состав дополнительных и обосновывающих материалов включаются:
а) описание мер по координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для достижения целей и ожидаемых результатов государственной программы, в том числе путем реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, цели и задачи которых соответствуют государственной программе;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "б" внесены изменения
б) прогнозируемый объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию программ субъектов Российской Федерации, цели и задачи которых соответствуют государственной программе, с оценкой его влияния на достижение целей и ожидаемых результатов государственной программы.
15. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.
16. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Российской Федерации в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Российской Федерации. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Российской Федерации;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
17. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Проект перечня государственных программ формируется Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации на основании положений федеральных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений Министерства экономического развития Российской Федерации, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 18 изложен в новой редакции
18. Перечень государственных программ содержит наименования государственных программ и их ответственных исполнителей.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 19 внесены изменения
19. Разработка проекта государственной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 20 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением проектов государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерством финансов Российской Федерации.
Ответственный исполнитель до направления проекта государственной программы на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации направляет его в Федеральную службу государственной статистики, которая совместно с федеральными органами исполнительной власти - субъектами официального статистического учета рассматривает в 20-дневный срок целевые показатели, индикаторы проекта государственной программы, формирование официальной статистической информации по которым осуществляется в соответствии с федеральным планом статистических работ, и значения этих показателей за отчетный период и представляет соответствующее заключение ответственному исполнителю.
В случае если проект государственной программы содержит основные мероприятия, направленные на комплексное территориальное развитие, ответственный исполнитель направляет проект государственной программы в Министерство регионального развития Российской Федерации до направления его в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. Министерство регионального развития Российской Федерации рассматривает проект государственной программы в 10-дневный срок и представляет ответственному исполнителю государственной программы заключение о влиянии государственной программы на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, на территории которых будут реализованы мероприятия государственной программы.
В случае если в составе проекта государственной программы предусматриваются основные мероприятия, относящиеся к сфере деятельности иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, которые не являются соисполнителями и участниками государственной программы, ответственный исполнитель направляет проект государственной программы (в части мероприятий, мер и показателей) в указанные федеральные органы исполнительной власти до его направления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти рассматривает проект государственной программы (в части мероприятий, мер и показателей) и в 10-дневный срок представляет соответствующее заключение ответственному исполнителю.
В Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями, на бумажном носителе и в электронном виде вместе с заключениями Федеральной службы государственной статистики, Министерства регионального развития Российской Федерации, а также заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
В случае непредставления заключения заинтересованным федеральным органом исполнительной власти ответственный исполнитель вправе представить проект государственной программы в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации без указанного заключения.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ. Включение в проект государственной программы утвержденных федеральных целевых программ требует согласования только с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в случае, если у федеральной целевой программы один государственный заказчик, - с этим государственным заказчиком).
Разработка и согласование проекта государственной программы осуществляется с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - аналитическая информационная система). В аналитической информационной системе формируется государственная программа, а также в обязательном порядке размещаются все дополнительные и обосновывающие материалы к ней.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 20.1 внесены изменения
20.1. Проект государственной программы подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при ответственном исполнителе (соисполнителе, ответственном за реализацию подпрограммы) в соответствии с методическими указаниями. На указанные заседания приглашаются представители общественных организаций предпринимателей, к сфере деятельности которых относится разрабатываемая государственная программа, а также члены Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации.
Ответственные исполнители представляют заключение соответствующего общественного совета на разработанный проект государственной программы, а также на изменения, вносимые в государственную программу, при их направлении в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
21. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 Порядок дополнен пунктом 21.1
21.1. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект государственной программы, внесенный в Правительство Российской Федерации, подлежит возврату для устранения нарушений.
22. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 23 изложен в новой редакции
23. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
24. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Финансирование федеральных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в отношении формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 26 изложен в новой редакции
26. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 27 изложен в новой редакции
26.1. В ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, в сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.
V. Управление и контроль реализации государственной программы
27. Текущее управление реализацией и реализация федеральных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации соответственно для федеральной целевой программы или ведомственной целевой программы.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в пункт 28 внесены изменения
28. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым с использованием аналитической информационной системы на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 Порядок дополнен пунктом 28.1
28.1. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников государственной программы, по включению контрольных событий соответствующей подпрограммы в план реализации. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в план реализации.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 29 изложен в новой редакции
29. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 20 дней после утверждения Правительством Российской Федерации государственной программы (изменений в государственную программу), направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением проектов планов реализации, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения проекта плана реализации направляют ответственному исполнителю свои заключения.
Ответственный исполнитель направляет в Правительство Российской Федерации проект плана реализации вместе с заключениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Министерства финансов Российской Федерации не позднее 30 дней после утверждения Правительством Российской Федерации государственной программы (изменений в государственную программу).
План реализации утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в пункт 30 внесены изменения
30. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Российской Федерации, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением случаев внесения изменений в планы реализации, подлежащие выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения указанного уведомления направляют ответственному исполнителю свои заключения о наличии либо об отсутствии влияния изменений плана реализации на основные параметры государственной программы.
В случае если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры государственной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами третьим и четвертым пункта 29 настоящего Порядка.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется без внесения изменений в соответствующий акт об утверждении государственной программы путем принятия решения ответственного исполнителя по согласованию с соисполнителями (участниками государственной программы) (в пределах их компетенции), а также по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением случаев внесения изменений в государственные программы, подлежащие выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерством экономического развития Российской Федерации в случаях:
включения в состав государственной программы основных мероприятий без выделения бюджетных ассигнований на их реализацию;
уточнения наименований основных мероприятий, не имеющих принципиального характера.
В случае принятия указанного решения ответственный исполнитель уведомляет Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением решений о внесении изменений в государственные программы, подлежащие выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерство финансов Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу в 10-дневный срок со дня утверждения этих изменений.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 30.1 внесены изменения
30.1. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации разрабатывает детальный план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период. Проект детального плана-графика разрабатывается в соответствии с методическими указаниями с использованием аналитической информационной системы и содержит перечень мероприятий и контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований.
Проект детального плана-графика представляется одновременно с проектом плана реализации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением планов-графиков реализации, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерство финансов Российской Федерации.
Согласованный с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением планов-графиков реализации, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерством финансов Российской Федерации детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 1 месяца после утверждения Правительством Российской Федерации плана реализации. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением планов-графиков реализации, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерством финансов Российской Федерации. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации согласовывают отдельно проект плана реализации и проект детального плана-графика. Ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения детального плана - графика уведомляет о нем Министерство экономического развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 31 изложен в новой редакции
31. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным. Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями с использованием аналитической информационной системы.
Годовой отчет направляется ответственным исполнителем в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подлежащих реализации на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа), Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 32 изложен в новой редакции
32. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
д) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
е) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;
ж) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 подпункт "з" изложен в новой редакции
з) оценку эффективности государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 8 дополнен подпунктом "и"
и) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или государственной программы в целом;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 8 дополнен подпунктом "к"
к) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
33. Форма годового отчета утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в пункт 34 внесены изменения
34. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерство финансов Российской Федерации в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения в Правительство Российской Федерации.
35. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Российской Федерации в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в пункт 36 внесены изменения
36. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы в Правительстве Российской Федерации ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением материалов о ходе реализации государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерство финансов Российской Федерации.
Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими указаниями.
Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Министерство финансов Российской Федерации не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют в Правительство Российской Федерации заключения на материалы ответственного исполнителя.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 37 внесены изменения
37. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о кассовых расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о кассовых расходах бюджета соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на реализацию государственных программ.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 38 внесены изменения
38. Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который сформирован в аналитической информационной системе на основе данных, внесенных ответственными исполнителями, и который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации.
39. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Российской Федерации в сети Интернет.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 40 внесены изменения
40. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Российской Федерации на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
В отношении государственных программ, мероприятия которых реализуются на территории Дальневосточного федерального округа, мониторинг осуществляется также Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально, до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Правительство Российской Федерации ежеквартальный отчет о выполнении контрольных событий государственных программ, указанных в планах их реализации.
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в пункт 41 внесены изменения
41. Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
42. Утратил силу.
См. текст пункта 42
43. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются заместителями Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 44 изложен в новой редакции
44. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Российской Федерации может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
Руководители органов исполнительной власти - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы несут персональную ответственность за недостижение целевых индикаторов и (или) показателей государственной программы.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в пункт 45 внесены изменения
45. Внесение изменений в федеральные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для федеральных или ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в основные мероприятия государственной программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Российской Федерации, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Российской Федерации, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 в наименование раздела VI внесены изменения
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственных программ
47. Ответственный исполнитель:
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 в подпункт "а" пункта 47 внесены изменения
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 пункт 47 дополнен подпунктом "а.1"
а.1) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 пункт 47 дополнен подпунктом "а.2"
а.2) утверждает акт, регламентирующий управление реализацией государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в подпункт "б" внесены изменения
б) организует реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в подпункт "в" пункта 47 внесены изменения
в) предоставляет по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерства финансов Российской Федерации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в подпункт "г" пункта 47 внесены изменения
г) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением запросов в отношении государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерства финансов Российской Федерации;
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 в подпункт "д" пункта 47 внесены изменения
д) проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 в подпункт "е" пункта 47 внесены изменения
е) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 в подпункт "ж" пункта 47 внесены изменения
ж) рекомендует соисполнителям и участниками государственной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в подпункт "з" пункта 47 внесены изменения
з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа), Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
48. Соисполнители:
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 подпункт "а" пункта 48 изложен в новой редакции
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 пункт 48 дополнен подпунктом "а.1"
а.1) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "а.2" внесены изменения
а.2) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 35 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в подпункт "б" пункта 48 внесены изменения
б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерства финансов Российской Федерации, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "в" внесены изменения
в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 35 настоящего Порядка;
г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499 Порядок дополнен пунктом 49
49. Участники государственной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
Постановлением Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242 в подпункт "в" пункта 49 внесены изменения
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (за исключением информации о государственных программах, подлежащих выполнению на территории отдельных субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) и Министерства финансов Российской Федерации, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 в подпункт "г" внесены изменения
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 35 настоящего Порядка;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679 раздел VI дополнен пунктом 49.1
49.1. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники государственной программы представляют по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности государственных
программ Российской Федерации
Паспорт государственной программы Российской Федерации
21 мая 2012 г., 17 октября 2013 г.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 Порядок дополнен приложением 2
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности государственных
программ Российской Федерации
Паспорт
подпрограммы государственной программы Российской Федерации
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
|
Участники подпрограммы Программно-целевые инструменты подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 августа 2010 г. N 32 ст. 4329
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 18 июля 2019 г. N 923
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства РФ от 17 июля 2019 г. N 903
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 8 июня 2019 г. N 746
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2018 г. N 1662
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 31 августа 2018 г. N 1040
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 23 августа 2018 г. N 977
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.
Действие абзацев второго - четвертого пункта 17 Порядка приостановлено до 1 января 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2017 г. N 1377
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1242
Изменения вступают в силу с 28 октября 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 12 июля 2017 г. N 831
Изменения вступают в силу с 17 июля 2017 г. и 17 августа 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 165
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2016 г. N 1280
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Действие абзаца третьего пункта 40 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации было приостановлено до 1 июня 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2016 г. N 1137 (в редакции постановления Правительства РФ от 12 июля 2017 г. N 831)
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2016 г. N 1050
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2016 г. N 903
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 457
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2016 г. N 271
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2016 г. N 90
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 17 июля 2015 г. N 721
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1507
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Абзацы двенадцатый, тринадцатый, двадцать второй, двадцать третий и двадцать пятый подпункта 8 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1505
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1241
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 21 июля 2014 г. N 679
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца девятого пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, который вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства России от 28 марта 2014 г. N 242
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. N 1351
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2012 г. N 1283
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 21 мая 2012 г. N 499
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления