Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2015/2016 учебного года
См. Инструкцию по заполнению формы N 1-ДМШ, утвержденную приказом Минкультуры РФ от 11 сентября 2003 г. N 1199
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ ИСКУССТВ на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ДМШ |
юридические лица - детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств, подведомственные: органу самоуправления, осуществляющему управление в сфере культуры; органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры: - соответствующему органу управления в сфере культуры (по принадлежности); |
10 сентября |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 08.10.2015 N 464 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере культуры, сводные отчеты по подведомственным учреждениям: - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры; |
30 сентября |
от __________ N ___ |
|
от __________ N ___ | |||
Годовая | |||
| |||
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры, сводные отчеты по субъекту Российской Федерации: - Министерству культуры Российской Федерации; - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
20 октября |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609528 |
|
|
|
Наименование учредителя _______________________________________________________________________________
1. Материально-техническая база
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055, единица - 642
2. Численность учащихся
Коды по ОКЕИ: человек - 792
Численность учащихся, принявших участие в творческих мероприятиях (с начала года) (41) ______________________
3. Персонал
Коды по ОКЕИ: человек - 792
4. Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Код по ОКЕИ: единица - 642
5. Поступление и использование финансовых средств
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
N |
Израсходовано, всего |
из них (из гр. 11) |
|||||||||||||
расходы на оплату труда |
на капитальный ремонт и реставрацию |
на приобретение (замену) оборудования |
на приобретение (замену) музыкальных |
на приобретение учебной и учебно-методической литературы |
на организацию творческих мероприятий и/или участие в них учащихся школы |
||||||||||
всего |
из них за счет собственных средств |
всего |
из них за счет собственных средств |
всего |
из них для улучшения условий доступности для лиц с ОВЗ |
за счет собственных средств (из гр. 16) |
всего |
из них за счет собственных средств |
всего |
из них для обучения слепых и слабовидящих |
за счет собственных средств (из гр. 21) |
всего |
из них за счет собственных средств |
||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
E-mail: __________________ |
|
"____" _________20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 1-ДМШ предоставляют юридические лица - детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств, независимо от их ведомственной принадлежности.
Юридические лица, имеющие в своем составе обособленные подразделения*(1), заполняют форму N 1-ДМШ консолидировано, включая данные обо всех входящих в него обособленных подразделениях.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке учредительными документами; с указанием места расположения (городская или сельская), формы (дневная или вечерняя), срока обучения; ее ведомственная принадлежность, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический (почтовый) адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Учредитель (учредители) школы указывается в соответствии с записью в учредительных документах, а затем его организационно-правовая форма и форма собственности. Данные учредителя (учредителей) указываются в строке "Наименование учредителя" титульной части формы.
Вновь открытые (закрытые) школы вместе с отчетом присылают документ, в котором содержатся сведения об основании для открытия (закрытия) организации (дата и номер приказа, постановления, решения и т.д.). Вновь открытые дополнительно присылают документ о регистрации (дата регистрации, номер свидетельства о регистрации, наименование органа, выдавшего свидетельство).
Отчет по форме N 1-ДМШ составляется на начало очередного учебного года.
Отчетными периодами являются: (а) при заполнении разделов 1, 2 (графы 7 - 9, 12, 13, строка 41), 3 и 4 - предыдущий учебный год; (б) при заполнении раздела 2 (графы 3 - 6, 10, 11) - начало очередного учебного года; (в) при заполнении раздела 5 - финансовый год.
Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
Раздел 1. Материально-техническая база
В графе 2 указывается количество зданий (строений), постоянно используемых отчитывающейся организацией для ведения своей деятельности.
В графах 3-5 (из графы 2) указывается число зданий с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения (графа 3), слуха (графа 4), опорно-двигательного аппарата (графа 5). Данные вносятся в соответствии с пунктом 41 Перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью.
В графах 6-7 (из графы 2) указывается число зданий (строений), относящихся к объектам культурного наследия федерального (графа 6) и регионального (графа 7) значения.
В графе 8 указывается число учебных комнат школы, включая учебные комнаты, используемые на правах аренды.
В графе 9 указывается суммарная площадь всех занимаемых школой помещений, включая помещения, используемые на правах аренды.
В графе 10 (из графы 9) указывается площадь используемых школой учебных помещений.
Графы 11-12 (из графы 2) заполняются на основании акта (заключения) или составленного в установленном порядке другого документа и характеризующего техническое состояние помещений отчитывающейся организации.
В графе 13 (из графы 2) указывается количество помещений (зданий), находящихся в оперативном управлении или по договору безвозмездного пользования.
В графе 14 (из графы 2) указывается количество помещений (зданий), используемых организацией по договору аренды.
В графе 15 (из графы 2) указывается число помещений (зданий), используемых на других правовых основаниях (собственность, и др.).
В графе 16 приводятся данные об оснащенности отчитывающейся организации современным материально-техническим оборудованием. В соответствии с Методикой расчета целевых индикаторов и показателей федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186, "оснащенность современным материально-техническим оборудованием предполагает, что более 50 процентов используемого электронного и технического оборудования имеет возраст до 5 лет". В случае наличия такого оборудования в графу проставляется значение - 1, в противном случае - 0.
В графе 17 указывается число специализированного оборудования для инвалидов (колясок, скалоходов и т.п.).
В графе 18 указывается число компьютеров, используемых отчитывающейся организацией в своей финансово-хозяйственной, административно-управленческой и иной деятельности. В случае использования персонального компьютера для осуществления нескольких различных направлений финансово-хозяйственной деятельности, при заполнении формы он учитывается как один.
В графе 19 указывается информация о возможности использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) при осуществлении отчитывающейся организацией различных видов своей финансово-хозяйственной деятельности (как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности). В случае наличия возможности использования Интернета в графу проставляется значение 1, в противном случае - 0.
В графе 20 указывается информация о возможности посетителей получить доступ к Интернету в помещениях отчитывающей организации. В случае наличия такой возможности в графу проставляется значение 1, в противном случае - 0.
В графе 21 ставится 1 при наличии собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт) или страницы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-страница), портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, в противном случае - 0.
В графе 22 ставится 1 при наличии собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, доступных для слепых и слабовидящих в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы: требования доступности для инвалидов по зрению", в противном случае - 0.
Раздел 2. Численность учащихся
В разделе приводятся данные о численности учащихся. Раздел заполняется на основании журнала или сводной ведомости успеваемости.
В графе 3 указывается общая численность учащихся школы на начало очередного учебного года.
В графе 4 (из графы 3) указывается численность детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), обучающихся в школе.
В графах 5 - 9 приводятся данные об обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств: в графе 5 - количество учащихся, принятых в 1-ый класс; в графе 6 - количество учащихся, зачисленных в школу в порядке перевода; в графе 7 - количество учащихся, выпущенных из школы по результатам прошлого учебного года; в графе 8 (из графы 7) - количество детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, выпущенных из школы по результатам прошлого учебного года; в графе 9 (из графы 7) - количество выпускников прошлого учебного года, поступивших в профильные учебные заведения.
В графах 10 - 13 приводятся данные об обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств: в графе 10 - количество учащихся, принятых в 1-ый класс; в графе 11 - количество учащихся, зачисленных в школу в порядке перевода; в графе 12 - количество учащихся, выпущенных из школы по результатам прошлого учебного года; в графе 13 (из графы 12) - количество детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, выпущенных из школы по результатам прошлого учебного года, из общего количества выпускников.
В строках 02 - 40 приводятся данные о численности учащихся школы, в том числе данные по различным отделениям и специальностям.
В строке 41 указывается численность учащихся школы, принявших участие в творческих мероприятиях в течение отчетного учебного года. В соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 1504 "О методике расчета целевого показателя "Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей", под творческими мероприятиями понимаются концерты, фестивали, выставки, смотры, олимпиады, постановки театрализованных представлений, мероприятия в области народного художественного творчества, дизайна, архитектуры, литературы и кино-фото творчества. Участие одного учащегося в нескольких творческих мероприятиях учитывается в данной строке по числу творческих мероприятий, в которых он принял участие.
Раздел 3. Персонал
В разделе приводятся данные о численности, структуре и характеристиках персонала школы за предыдущий учебный год.
В графе 3 указывается общая численность сотрудников, как штатных, так и нештатных, включая административно-управленческий, технический и обслуживающий персонал. Приводятся сведения о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию.
Примечание: если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он учитывается дважды, трижды (в зависимости от числа заключенных договоров).
В графе 4 (из графы 3) указывается численность всех штатных работников учреждения, в том числе работающих на условиях штатного совместительства, из общего числа работников.
В графе 5 (из графы 3) приводится численность работников, имеющих инвалидность.
В графе 6 (из графы 4) приводится численность работников, работающих на условиях штатного совместительства.
В графе 7 (из графы 3) показывается численность работников, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с предоставлением услуг инвалидам и лицам с ОВЗ.
В графе 8 (из графы 4) приводится численность штатных работников, имеющих высшее образование.
В графе 9 (из графы 8) указывается численность штатных преподавателей (строка 45), имеющих высшее образование по профилю преподаваемого предмета.
В графе 10 (из графы 4) приводится численность штатных работников, имеющих среднее профессиональное образование.
В графе 11 (из графы 10) указывается численность штатных преподавателей (строка 45), имеющих среднее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета.
В графе 12 (из графы 4) показывается численность штатных работников, имеющих другое образование.
В графах 13-15 (из графы 4) показывается численность штатных работников, имеющих общий стаж работы в профильных образовательных учреждениях до 3 лет (графа 13), от 3 до 10 лет (графа 14), свыше 10 лет (графа 15).
В строках 42 - 47 приводятся суммарные данные обо всем персонале (строка 42), а также о данные по отдельным видам сотрудников: руководитель (строка 43), заместители руководителя (строка 44), преподаватели (строка 45), концертмейстеры (строка 46) и методисты (строка 47).
Раздел 4. Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
В графах 2-3 указывается количество реализуемых образовательных программ, адаптированных для обучения детей-инвалидов и лиц с нарушениями зрения (графа 2) и слуха (графа 3), т.е. учитывающие особенности восприятия указанных лиц.
В графе 4 ставится 1 при наличии учебной и учебно-методической литературы для слепых и слабовидящих, в т.ч. выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, в противном случае - 0.
Раздел 5. Поступление и использование финансовых средств
В этом разделе на основании данных бухгалтерского учета показываются фактические суммы полученных и произведенных учреждениями поступлений и выплат финансовых средств.
В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный финансовый период, которая складывается из бюджетных ассигнований учредителя (графа 3), финансирования из бюджетов других уровней (графа 4), поступлений от приносящей доход деятельности (графа 5) и поступлений от сдачи имущества в аренду (графа 10).
В графе 3 отражаются бюджетные ассигнования, полученные от учредителя.
В графе 4 отражаются поступления, полученные из бюджетов других уровней.
В графе 5 отражаются поступления от приносящей доход деятельности, из числа которых выделяются:
поступления от основных видов уставной деятельности (графа 6). Виды основной деятельности отражены в специальном разделе устава учреждения.
благотворительные и спонсорские вклады (графа 7),
поступления от приносящей доход деятельности (графа 8). Виды этой деятельности отражены в специальном разделе устава учреждения.
поступления добровольных пожертвований родителей или средств за оплату обучения (графа 9).
В графе 10 отражаются средства, полученные учреждением от сдачи имущества в аренду, находящегося в собственности или в оперативном управлении учреждения.
В графе 11 указывается общая сумма финансовых средств, израсходованных учреждением за отчетный финансовый период.
В графе 12 (из графы 11) приводятся данные о суммарной величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников, как состоящих в штате учреждения, так и привлекаемых для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера. Сюда включаются выплаты по должностным окладам, надбавки, премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.
В графе 13 (из графы 12) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников и полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 14 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию.
В графе 15 (из графы 14) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию и полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 16 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение/замену оборудования.
В графе 17 (из графы 16) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение (замену) оборудования для улучшения условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ (скалоходы, подъемники, аудиосистемы и т.п.).
В графе 18 (из графы 16) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение/замену оборудования и полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 19 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение (замену) музыкальных инструментов.
В графе 20 (из графы 19) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение музыкальных инструментов, и полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 21 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение учебной и учебно-методической литературы.
В графе 22 (из графы 21) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение учебной и учебно-методической литературы для обучения слепых и слабовидящих, в т.ч. выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В графе 23 (из графы 21) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение учебной и учебно-методической литературы и полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 24 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на организацию творческих мероприятий и/или участие в них учащихся школы.
В графе 25 (из графы 24) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на организацию творческих мероприятий и/или участие в них учащихся школы и полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.