Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2014 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 85-К |
юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
16 января |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 06.11.2014 N 640 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609506 |
|
|
|
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Организационная структура организации
1.2. Организация деятельности
Раздел 2. Сведения о численности воспитанников
2.1. Распределение воспитанников по группам
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642, место - 698
Наименование показателей |
N |
Численность воспитанников, человек |
Число групп, единиц |
Число мест |
|||
всего |
из них: |
всего |
в том числе для детей в возрасте 3 года и старше |
всего |
|||
в группах для детей в возрасте 3 года и старше |
с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: группы компенсирующей направленности |
02 |
|
|
|
|
|
|
в том числе для детей: с нарушением слуха |
03 |
|
|
|
|
|
|
с нарушением речи |
04 |
|
|
|
|
|
|
с нарушением зрения |
05 |
|
|
|
|
|
|
с нарушением интеллекта |
06 |
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
07 |
|
|
|
|
|
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
08 |
|
|
|
|
|
|
со сложным дефектом |
09 |
|
|
|
|
|
|
другого профиля |
10 |
|
|
|
|
|
|
группы общеразвивающей направленности |
11 |
|
|
|
|
|
|
группы оздоровительной направленности |
12 |
|
|
|
|
|
|
из них: для детей с туберкулезной интоксикацией |
13 |
|
|
|
|
|
|
для часто болеющих детей |
14 |
|
|
|
|
|
|
группы комбинированной направленности |
15 |
|
|
|
|
|
|
группы для детей раннего возраста |
16 |
|
|
|
|
|
|
группы по присмотру и уходу |
17 |
|
|
|
|
|
|
семейные дошкольные группы |
18 |
|
|
|
|
|
|
Из общего числа (строки 01): группы кратковременного пребывания |
19 |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
группы круглосуточного пребывания |
20 |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
разновозрастные группы |
21 |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
2.2. Распределение воспитанников по возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего, |
в том числе в возрасте, лет |
|||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 и старше |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Численность воспитанников - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них - девочки |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности воспитанников (из стр. 01) - воспитанники-инвалиды |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них - девочки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Посещаемость организаций
Код по ОКЕИ: человеко-день - 540
Наименование показателей |
N |
Всего |
в том числе воспитанниками в возрасте 3 года и старше |
1 |
2 |
3 |
4 |
Число дней, проведенных воспитанниками в группах |
01 |
|
|
Число дней, пропущенных воспитанниками - всего |
02 |
|
|
в том числе: по болезни воспитанников |
03 |
|
|
по другим причинам |
04 |
|
|
Число дней работы организации за период с начала отчетного года (05) ________ (код по ОКЕИ: сутки - 359)
2.4. Организация летнего отдыха воспитанников
Код по ОКЕИ: человек - 792
2.5. Число случаев заболевания воспитанников
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей |
N |
Всего зарегистрировано случаев заболевания |
из них у воспитанников в возрасте 3 года и старше |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего (сумма строк 02-09) |
01 |
|
|
в том числе: бактериальная дизентерия |
02 |
|
|
энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями |
03 |
|
|
скарлатина |
04 |
|
|
ангина (острый тонзиллит) |
05 |
|
|
грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей |
06 |
|
|
пневмонии |
07 |
|
|
несчастные случаи, отравления, травмы |
08 |
|
|
другие заболевания |
09 |
|
|
Среднегодовая численность воспитанников за период с начала отчетного года (10) ________ (код по ОКЕИ: человек - 792)
2.6. Язык обучения и воспитания
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Код языка по ОКИН |
Численность воспитанников, человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
Численность воспитанников - всего |
01 |
Х |
|
в том числе обучалось и воспитывалось на языках народов Российской Федерации |
|
|
|
|
02 |
|
|
|
03 |
|
|
|
04 |
|
|
|
05 |
|
|
|
06 |
|
|
|
07 |
|
|
2.7. Платные дополнительные образовательные услуги
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование услуг |
N |
Численность воспитанников |
1 |
2 |
3 |
Всего воспитанников, получающих платные дополнительные образовательные услуги (сумма строк 02-11) |
01 |
|
в том числе: занятия с логопедом |
02 |
|
занятия с дефектологом |
03 |
|
занятия с психологом |
04 |
|
музыкально-ритмические занятия |
05 |
|
изучение иностранного языка |
06 |
|
кружки, секции |
07 |
|
компьютерные игры |
08 |
|
индивидуальное или групповое обучение по программам дошкольного образования детей, не посещающих отчитывающуюся дошкольную образовательную организацию |
09 |
|
группы по адаптации детей к школьным условиям |
10 |
|
другие платные дополнительные образовательные услуги |
11 |
|
2.8. Число кружков, секций и численность обучающихся в них
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Направления дополнительного образования детей |
N |
Число кружков, секций, единиц |
Численность обучающихся, человек |
|||
Всего |
в том числе платных |
Всего |
в том числе на платной основе |
из гр. 5 девочки |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего (сумма строк 02-04) |
01 |
|
|
|
|
|
в том числе: художественной |
02 |
|
|
|
|
|
физкультурно-спортивной |
03 |
|
|
|
|
|
технической |
04 |
|
|
|
|
|
туристско-краеведческой |
05 |
|
|
|
|
|
социально-педагогической |
06 |
|
|
|
|
|
естественнонаучной |
07 |
|
|
|
|
|
другие направления дополнительного образования детей |
08 |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о персонале организации
3.1. Распределение персонала по уровню образования и полу
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего |
из административного и педагогического персонала (стр. 02-15) имеют образование: |
Из гр. 3 - женщины |
Кроме того, численность внешних совместителей |
|||
высшее профессиональное |
из них педагогическое |
среднее профессиональное |
из них педагогическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность работников - всего (сумма строк 02, 04, 16, 17, 18, 21) |
01 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
в том числе персонал: административный - всего |
02 |
|
|
|
|
|
|
Х |
из него заведующий, заместители заведующего |
03 |
|
|
|
|
|
|
Х |
педагогический - всего (сумма строк 05-15) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: воспитатели |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
старшие воспитатели |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
музыкальные руководители |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
инструкторы по физической культуре |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
учителя-логопеды |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
учителя-дефектологи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-психологи |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные педагоги |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-организаторы |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
педагоги дополнительного образования |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
другие педагогические работники |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
младшие воспитатели |
16 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
помощники воспитателей |
17 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
медицинский персонал - всего |
18 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
из него: врачи |
19 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
медицинские сестры |
20 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
обслуживающий персонал - всего (сумма строк 22-24) |
21 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
в том числе: шеф-повар |
22 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
повар |
23 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
другие |
24 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Из общей численности учителей-дефектологов (стр. 10 гр. 3): учителя, имеющие специальное дефектологическое образование |
25 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Численность руководителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку (из стр. 02) (26) ________.
3.2. Распределение административного и педагогического персонала по возрасту
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего работников (сумма гр. 4-11) |
в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года) |
|||||||
моложе 25 лет |
25-29 |
30-39 |
40-44 |
45-49 |
50-54 |
55-59 |
60 лет и старше |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе персонал: административный - всего |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него заведующий, заместители заведующего |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогический - всего (сумма строк 05-15) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: воспитатели |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшие воспитатели |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыкальные руководители |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инструкторы по физической культуре |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителя-логопеды |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителя-дефектологи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-психологи |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные педагоги |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-организаторы |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги дополнительного образования |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие педагогические работники |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Раздел 4. Материально-техническая база организации
4.1. Площадь помещений дошкольной образовательной организации
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; место - 698
Наименование показателей |
N |
Общая площадь зданий и помещений (сумма гр. 4-7) |
из нее площадь по форме владения, пользования: |
Из общей площади (гр. 3) - площадь, сданная в аренду (субаренду) |
|||
на правах собственности |
в оперативном управления |
арендованная |
другие формы владения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общая площадь зданий и помещений |
01 |
|
|
|
|
|
|
из нее: площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации |
02 |
|
|
|
|
|
|
из нее: групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная) |
03 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) |
04 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Из строки 03 - площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше |
05 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Число мест в изоляторе (06) ____________ мест.
Дошкольная образовательная организация имеет (укажите соответствующий код: да - 1, нет - 0): музыкальный зал (07) _______, физкультурный зал (08) ______, закрытый плавательный бассейн (09) _____, зимний сад (10) ______.
4.2. Техническое состояние зданий дошкольной образовательной организации. Электронные ресурсы
Код по ОКЕИ: единица - 642
Число зданий организации - всего (07) ___________
из них:
находятся в аварийном состоянии (08) ___________
требуют капитального ремонта (09) ___________
Число персональных компьютеров (10) ___________
из них доступны для использования детьми (11) ___________
Число компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет (12) ___________
Наличие адреса электронной почты (укажите соответствующий код: да - 1, нет - 0) (13) ____________
Дошкольная образовательная организация (укажите соответствующий код: да - 1, нет - 0):
имеет собственный сайт в сети Интернет (14) ____________,
предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (15) ____________.
Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность организации
5.1. Распределение объема средств организации по источникам их получения
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком)
Наименование показателей |
N |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
01 |
|
|
в том числе: бюджетные средства - всего |
02 |
|
в том числе бюджета: |
|
|
федерального |
03 |
|
субъекта Российской Федерации |
04 |
|
местного |
05 |
|
06 |
|
|
в том числе средства: организаций |
07 |
|
населения |
08 |
|
из них родительская плата |
09 |
|
внебюджетных фондов |
10 |
|
иностранных источников |
11 |
|
другие внебюджетные средства |
12 |
|
5.2. Расходы организации
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком)
Справка
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя |
N |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
Среднесписочная численность педагогического персонала (без совместителей) |
13 |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
__________________ |
|
E-mail: _______________ |
|
"____" _______ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 85-К являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, всех форм собственности и ведомственной принадлежности.
Респонденты предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Если респондент не осуществляет деятельность по месту своего нахождения (юридическому адресу), форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Респонденты, имеющие обособленные подразделения*, заполняют сведения:
- о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);
- о деятельности юридического лица и отдельно каждого обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
- о деятельности каждого обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
2. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
4. Сведения по форме предоставляют организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:
- дошкольная образовательная организация;
- общеобразовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
- организация высшего образования, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
- организация дополнительного образования детей, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
- иное юридическое лицо, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
К иным юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, относятся организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и др., осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в качестве дополнительной к своей основной деятельности.
5. По форме федерального статистического наблюдения N 85-К учитываются только постоянно действующие дошкольные образовательные организации. По форме не отчитываются сезонные дошкольные образовательные организации.
Общеобразовательная организация, организация высшего образования, организация дополнительного образования детей, иное юридическое лицо, в состав которых входят подразделения (группы), осуществляющие деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, заполняет разделы 1; 2.1-2.6; 3 формы.
6. Отчет по форме составляется на конец отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, численность воспитанников, наличие групп и мест), заполняются по состоянию на 31 декабря соответствующего года.
Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
7. Дошкольная образовательная организация, находящаяся на капитальном ремонте (код "1" в разделе 1.2 строке 02), заполняет в отчете полностью адресную часть, а также показатели, характеризующие ее деятельность до начала капитального ремонта. Например, образовательная организация поставлена на капитальный ремонт с 20 октября. Такая организация укажет "1" в разделе 1.2 строке 02 и заполнит:
в разделе 1 соответствующие строки;
в разделе 2.3 - все данные о посещаемости;
в разделе 2.4 - строки 01, 02, если в летний период воспитанники охватывались оздоровительными мероприятиями;
раздел 3 - полностью;
в разделе 4.1 по строкам 01-05 - сведения о помещениях до начала капремонта;
разделы 5.1-5.2. полностью.
Если в дошкольной образовательной организации отсутствует педагогический персонал, строка 13 справки не заполняется.
Если дошкольная образовательная организация, находящаяся на капитальном ремонте, не работала в отчетном году, разделы 2.3, 2.4 заполнять не следует.
Порядок заполнения формы в соответствии с п. 7 распространяется на дошкольную образовательную организацию, имеющую администрацию, но не укомплектованную детьми.
8. Если деятельность дошкольной образовательной организации приостановлена и отсутствует персонал, в том числе заведующий организацией, то такая организация учитывается только как сетевая единица, т.е. заполняет раздел 1.
9. Если образовательная организация ликвидирована на конец года, то такая организация заполнит раздел 1.2 строку 04 и разделы 2.3-2.5.
10. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Организационная структура организации
11. Раздел заполняется организацией в соответствии с учредительными документами и Уставом организации.
12. В соответствии с учредительными документами образовательная организация в одной из строк с 01 по 08 покажет "1", по остальным строкам - "0".
Строка 01 заполняется только дошкольной образовательной организацией, являющейся юридическим лицом.
Организация, заполнившая в разделе 1.1 одну из строк с 01 по 04, строки 05-08 не заполняет. Подразделения (группы) осуществляющие деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при общеобразовательной организации, организации высшего образования, организации дополнительного образования детей, ином юридическом лице сетевой учетной единицей не являются и заполняют в данном разделе одну из строк 05-08.
1.2. Организация деятельности
13. Раздел заполняется юридическим лицом на основании учредительных документов.
По строке 01 проставляется код режима работы образовательной организации:
пятидневный - "1"; шестидневный - "2".
Образовательная организация, находящаяся на капитальном ремонте, в строке 02 проставит код - "1".
Если деятельность образовательной организации приостановлена, то такая организация в строке 03 поставит код "1".
По строке 04 проставляется код типа поселения:
город и поселок городского типа - "1"; сельская местность - "2".
По строке 05 проставляется код "1" при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по дошкольному уровню образования, в противном случае проставляется код "0".
По строке 06 проставляется код "1" при наличии в дошкольной образовательной организации коллегиального органа управления с участием общественности (родители, работодатели), при его отсутствии проставляется код "0". Строка 06 не заполняется общеобразовательными организациями, организациями высшего образования, организациями дополнительного образования детей, иными юридическими лицами, осуществляющими деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Раздел 2. Сведения о численности воспитанников
2.1. Распределение воспитанников по группам
14. В графах 3-5 приводятся данные о численности воспитанников, состоящих на конец отчетного года (по состоянию на 31 декабря) в списках организации, независимо от того, посетили дети в этот день организацию или нет.
Образовательные организации, работающие с перерывом в 1-2 зимних месяца, приводят данные о численности воспитанников по списку за последний месяц работы перед перерывом.
При объединении в течение года образовательных организаций и создании на их базе новой образовательной организации в отчет включаются суммарные данные о численности воспитанников объединенных образовательных организаций (без образования филиалов).
В графах 6-7 приводятся данные о числе групп для детей всех возрастов и отдельно для детей в возрасте 3 года и старше.
В графе 8 - приводятся данные о числе мест в организации, исходя из предельной наполняемости групп, установленной санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также Уставом организации.
По строке 01 в графах 3-5 приводятся данные о численности всех воспитанников, в графах 6-7 - о числе всех групп, в графе 8 - о числе всех мест, включая группы компенсирующей, общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности, группы для детей раннего возраста, группы по присмотру и уходу, семейные дошкольные группы, сведения о которых затем выделяются по строкам 02, 11, 12, 15, 16, 17, 18.
Строка 01 равна сумме строк 02, 11, 12, 15, 16, 17, 18 по всем графам.
По строке 02 показываются группы компенсирующей направленности.
По строкам 03-10 происходит их распределение по профилю:
по строке 03 - для слабослышащих и глухих детей;
по строке 04 - для детей с фонетико-фонематическими и тяжелыми нарушениями речи;
по строке 05 - для слабовидящих детей, с амблиопией, косоглазием и слепых детей;
по строке 06 - для детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени;
по строке 07 - для детей с задержкой психического развития и детей с аутизмом;
по строке 08 - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
по строке 09 - для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);
по строке 10 - для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.
Строка 02 равна сумме строк 03-10 по всем графам.
По строке 13 выделяются группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
По строке 14 выделяют группы для часто болеющих детей.
По строке 15 выделяются группы комбинированной направленности. Данные группы осуществляют совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающее коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
По строке 16 выделяются группы для детей раннего возраста. Данные группы работают без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивают развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
По строке 17 выделяются группы по присмотру и уходу. Данные группы работают без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
По строке 18 выделяются семейные дошкольные группы. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
По строке 19 выделяются группы кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день), по строке 20 - группы круглосуточного пребывания, по строке 21 - разновозрастные группы.
2.2. Распределение воспитанников по возрасту
15. В графе 3 показывается общая численность воспитанников образовательной организации, в графах с 4 по 11 - распределение их по возрасту.
Графа 3 равна сумме граф 4-11.
Строка 01 графы 3 равна строке 01 графы 3 раздела 2.1.
По строке 03 показывается численность воспитанников-инвалидов (из строки 01), по строке 04 - из них численность девочек.
2.3. Посещаемость организации
16. По строкам 01 и 02 число проведенных в группах и пропущенных дней воспитанниками в организации определяется на основании табелей посещаемости, путем суммирования численности детей, посетивших или пропустивших организацию за каждый день отчетного года (человеко-дней).
При подсчете числа проведенных дней учитываются и те дни, которые организация работала частично (не с полной нагрузкой, часть дня). Следует иметь в виду, что какова бы ни была длительность пребывания ребенка в организации в течение суток, его пребывание учитывается как один день. Соответственно заполняются данные о числе пропущенных дней.
Строка 02 равна сумме строк 03-04.
По строке 05 для определения числа дней работы организации в отчетном году используются данные обо всех днях, в которые организация принимала детей. В число дней работы не включаются выходные и праздничные дни, нерабочие дни в летний период (если организация закрыта на этот период), дни пребывания на капитальном ремонте, нерабочие дни из-за различных аварий и других технических причин. Если организация начала работать не с первого января, а позднее, то число дней работы такой организации считается с первого дня приема детей.
Графа 4 заполняется при условии заполнения данных по графам 7-11 строки 01 раздела 2.2. Исключение составляют дошкольные образовательные организации, находящиеся на капитальном ремонте и не заполняющие раздел 2.2.
2.4. Организация летнего отдыха воспитанников
17. По строкам 01 и 02 указываются сведения о численности воспитанников, охваченных в отчетном году летними оздоровительными мероприятиями (вывоз на дачи или перевод на дачный режим, в том числе изменение рациона питания за счет увеличения доли овощей и фруктов).
Строка 02, как правило, меньше строки 01. В отдельных случаях, если образовательная организация охватывала летними оздоровительными мероприятиями воспитанников другой образовательной организации или в образовательной организации, находящейся на капитальном ремонте, летом были проведены оздоровительные мероприятия с воспитанниками, строка 02 может быть больше строки 01.
2.5. Число случаев заболевания воспитанников
18. В разделе отражаются все случаи заболеваний, травм и отравлений, повлекшие за собой отсутствие ребенка в организации в течение одного дня и более.
При составлении отчета за год используются помесячные данные справок о заболеваемости воспитанников путем их суммирования. Для удобства разработки на справках следует поставить номера строк в соответствии с проставленным в данном разделе перечнем наименований болезней. В случае наличия заболеваний, не включенных в перечень, сведения о них показываются по строке 09 "другие заболевания".
По строке 07 включаются случаи заболевания пневмонией вирусной, пневмококковой, а также другими бактериальными пневмониями, острыми интерстициальными пневмониями, бронхопневмониями без других указаний и прочими острыми пневмониями; не включаются данные о случаях заболевания хронической интерстициальной пневмонией и пневмониями, возникшими после острых инфекций (гриппа, кори, коклюша и др.).
Среднегодовая численность воспитанников (строка 10) определяется путем суммирования списочного их наличия на 1-ое число каждого месяца и деления полученной суммы на число месяцев, проработанных организацией.
2.6. Язык обучения и воспитания воспитанников
19. В разделе указывается язык (языки) общения воспитателей с воспитанниками и приводится соответствующая численность воспитанников.
Язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание детей, определяется учредителем (учредителями) и (или) Уставом организации.
Строка 01 графы 4 равна сумме строк 02-07.
Строка 01 графы 4 равна строке 01 графы 3 раздела 2.1. и строке 01 графы 3 раздела 2.2.
2.7. Платные дополнительные образовательные услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. В разделе приводятся данные об услугах, выходящих за рамки основной образовательной деятельности, предусмотренной государственными образовательными стандартами дошкольного образования, а также оговоренных Уставом организации, лицензированных, оказываемых по желанию родителей (законных представителей).
По строке 01 приводится общая численность воспитанников, получающих платные дополнительные образовательные услуги.
По строкам 02-11 численность воспитанников распределяется по видам дополнительных образовательных услуг.
В строки 02, 03 и 04 включаются узкоспециальные занятия: с логопедом, с дефектологом и с психологом.
В строку 05 включаются музыкально-ритмические занятия (обучение пению, танцевальным движениям и др.).
В строку 06 включается обучение иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, стран СНГ и языкам народов России (в случае, если язык изучается как иностранный) и др.).
В строке 07 следует показать дополнительное образование детей в различных кружках и секциях. В случае, если один и тот же ребенок занимается в нескольких кружках и секциях одновременно, сведения о нем повторяются столько раз, во скольких кружках он занимается.
В строку 08 включаются компьютерные игры (адаптация к компьютерной среде, обучение компьютерным играм).
В строку 09 включается численность детей, не являющихся воспитанниками данной организации, но посещающих группы обучения и воспитания по программам дошкольного образования, организованные на платной основе.
В строку 10 включается численность детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию, но обучающихся в платных группах, программы которых направлены на адаптацию детей к условиям школьной жизни.
В том случае, когда организацией предоставляются платные образовательные услуги, направление содержания которых не предусмотрено вышеуказанным перечнем, следует указать конкретное направление содержания таких групп в примечании к подразделу 2.7 и показать по строке 11 - "другие платные дополнительные образовательные услуги".
Строка 01 равна сумме строк 02-11.
2.8. Число кружков, секций и численность обучающихся в них
22. В разделе приводятся данные об осуществлении дополнительного образования детей в организации.
При заполнении граф 5, 6, 7 "Численность обучающихся" следует иметь в виду, что если один и тот же ребенок занимается не в одном, а в нескольких кружках, секциях, то сведения о нем повторяются столько раз, во скольких кружках, секциях он состоит.
Число кружков и секций распределяется по направлениям дополнительного образования детей (строки 02-08).
Раздел 3. Сведения о персонале организации
3.1. Распределение персонала по уровню образования и полу
23. В разделе отражаются сведения о персонале организации, занимающемся воспитанием детей, в распределении по уровню образования, возрастным группам, полу и стажу работы.
В графе 3 показывается численность работников списочного состава на конец года. В списочный состав работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору (контракту) и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствовавшие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни, принятые для замещения отсутствующих работников и др.) работники; принятые на работу на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также принятые на половину ставки (оклада) в соответствии со штатным расписанием, учитываются в списочном составе за каждый календарный день, как целые единицы, включая нерабочие дни недели, обусловленные при приеме на работу.
Работник, получающий в одной организации две, полторы или менее одной ставки или оформленный в одной организации как внутренний совместитель, учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица). Работник, состоящий в списочном составе и заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается в списочной численности один раз по месту основной работы.
В разделе не учитываются женщины, находящиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком.
В графах 4-7 показывается уровень образования персонала образовательной организации.
Графа 3 равна сумме граф 4 и 6 или больше за счет лиц, имеющих другой уровень образования.
Строка 01 по графам 3 и 8 равна сумме строк 02, 04, 16, 17, 18, 21.
По строкам 02-25 приводится распределение численности работников по категориям.
По строке 02 учитывается административный персонал, к которому относятся работники, основные функции которых связаны с организацией воспитательного процесса, а также с управлением коллективом. В эту категорию персонала включаются заведующий, заместитель заведующего, главный бухгалтер и др.
По строке 04 приводится численность педагогического персонала. В эту категорию входит численность работников, основной функцией которых является проведение воспитательной и образовательной работы с детьми. Здесь учитываются как воспитатели, так и педагоги различного профиля. Строка 04 равна сумме строк 05-15.
По строке 14 показываются данные об учителях иностранного языка, педагогах дополнительного образования и др.
Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, то его показывают по сроке 15 - другие педагогические работники.
По строке 18 следует показать весь медицинский персонал учреждения: врача, медицинскую сестру, старшую медицинскую сестру, патронажную сестру, фельдшера.
По строке 21 приводятся сведения об обслуживающем персонале организации - сотрудниках, не принимающих непосредственного участия в процессе обучения детей. В эту группу включаются: бухгалтеры, инспекторы отдела кадров, юристы, экономисты, сторожа, повара, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, уборщик помещений и т.п. Строка 21 равна сумме строк 22-24.
По строке 25 из общей численности учителей-дефектологов (строки 10, графы 3) выделяются учителя, имеющее специальное дефектологическое образование.
По строке 26 из общей численности административного персонала (строки 02, графы 3) показывается численность руководителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку.
3.2. Распределение административного и педагогического персонала по возрасту
24. По графам с 4 по 11 распределяется численность административных и педагогических работников по возрастным группам. Из основного (штатного) персонала (графа 3 строки 01-15) распределение персонала по возрастным группам производится в зависимости от числа полных лет по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.
Графа 3 равна сумме граф 4-11.
Графа 3 по строкам 02-15 равна графе 3 раздела 3.1 по строкам 02-15.
Строка 01 графы 3 равна сумме строк 02 и 04 графы 3 раздела 3.1.
3.3. Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы
25. По графам 4-9 распределяется численность административных и педагогических работников по стажу работы, по графам 11-16 - по педагогическому стажу работы.
Графа 3 равна сумме граф 4-9.
Графа 10 равна сумме граф 11-16.
Строка 01 графы 3 равна сумме строк 02 и 04 графы 3 раздела 3.1. и строке 01 графы 3 раздела 3.2.
Раздел 4. Материально-техническая база организации
Общеобразовательная организация, организация высшего образования, организация дополнительного образования детей, иное юридическое лицо, в состав которых входят группы, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, данный раздел не заполняют.
4.1. Площадь помещений дошкольной образовательной организации
26. В разделе приводятся сведения о площадях зданий и помещений дошкольной образовательной организации в строгом соответствии с паспортом зданий, полученном в бюро технической инвентаризации (БТИ). Площадь всех помещений показывается в целых квадратных метрах (без десятичного знака).
В графе 3 отражается общая площадь.
В графах 4-7 по строкам 01, 02 приводится распределение общей площади (графа 3) организации по формам владения, пользования в соответствии с правоустанавливающими документами. Форма владения площадями определяется в соответствии с договорами на правах собственности, оперативного управления, аренды и других форм владения. Не допускается повторное указание одних и тех же площадей под разными формами пользования. Договор аренды помещения должен иметь государственную регистрацию.
Государственная дошкольная образовательная организация, учредителем которой являются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальная дошкольная образовательная организация, учредителем которой являются органы местного самоуправления, владеет, пользуется и распоряжается закрепленными за ним площадями только на праве оперативного управления. Они переданы учредителем в безвозмездное пользование и отражаются в графе 5.
Графа 3 равна сумме граф 4-7.
В графе 8 приводится площадь, сданная в аренду или субаренду. Данные графы 8 выделяются из графы 3 и заполняются в соответствии с распорядительными документами дошкольной образовательной организации и органов управления, контролирующих его.
По строке 01 указывается общая площадь зданий и помещений дошкольной образовательной организации независимо от целей их использования.
По строке 02 показывается площадь помещений, используемых для нужд образовательной организации. Предусматривается следующий набор помещений:
1. Групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе.
2. Дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами - музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда и другие.
3. Сопутствующие помещения - медицинского назначения, пищеблока, постирочной.
Помещения медицинского назначения должны размещаться единым блоком и включать в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.
Постирочная может иметь как одно помещение, так и два помещения - стиральную и гладильную.
4. Служебно-бытовые помещения для персонала. Минимальный набор служебно-бытовых помещений включает кабинет заведующего, кабинет завхоза, методический кабинет, хозяйственную кладовую, кладовую чистого белья, комнату кастелянши, столярную мастерскую, столовую персонала, туалеты для персонала.
Из строки 02 выделяются строки 03 и 04.
По строке 03 отражается площадь групповых ячеек, в состав которых входят раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
По строке 04 показывается площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами - музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и другие.
Строка 02 больше суммы строк 03 и 04 на величину площадей сопутствующих и служебно-бытовых помещений.
В строке 05 отражается площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше.
Строка 05 может быть меньше либо равна строки 03.
По строке 06 приводятся сведения о числе мест в изоляторе. Под изолятором понимается отдельное помещение, в котором находятся больные дети до помещения их в стационар или до взятия ребенка из образовательной организации домой.
В конце раздела проставляется код "1" при наличии в образовательной организации соответствующего помещения. Если в организации отсутствует тот или иной объект, указывается код "0".
При использовании музыкального зала как физкультурного, код "1" проставляется только к музыкальному залу.
4.2. Техническое состояние зданий дошкольной образовательной организации. Электронные ресурсы
27. В данном разделе по строкам 01-06 предусмотрены ответы "да" или "нет".
К зданиям образовательных организаций, требующим капитального ремонта (строка 01), относятся здания, на которые составлена и утверждена местными органами управления образованием дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт.
Находящимися в аварийном состоянии (строка 02) считаются** здания, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее заключение.
По строке 04 образовательная организация показывает наличие оборудованной системы центрального отопления в соответствии с требованиями, предъявленными к отоплению.
Теплоснабжение зданий дошкольных организаций должно быть предусмотрено от тепловых сетей ТЭЦ, районных и местных котельных с резервным вводом. Допускается применение автономного или газового отопления. Не допускается использование парового отопления, переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.**
По строке 05 образовательная организация показывает наличие оборудованной системы холодного и горячего водоснабжения. Организация должна быть обеспечена водой, отвечающей требованиям к питьевой воде.**
По строке 06 образовательная организация показывает наличие оборудованной системы канализации. Если в образовательной организации имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы, то такая образовательная организация оборудована канализацией.**
Водоснабжение и канализация должны быть централизованными.**
По строке 07 указывается общее число зданий организации, постоянно используемых для осуществления образовательной деятельности и принадлежащих организации на праве собственности, оперативного управления, либо эксплуатируемых им на правах аренды. Не допускается указание зданий, на которые отсутствуют соответствующие документы на право пользования и т.д., а также зданий, в которых не осуществляется образовательная деятельность.
Если образовательная организация использует часть здания, например, несколько помещений, то строка 07 не заполняется, сведения о наличии и использовании площадей этих помещений показываются в разделе 4.1.
Из общего числа зданий по строке 08 выделяются здания образовательной организации, находящиеся в аварийном состоянии, а по строке 09 - требующие капитального ремонта.
По строкам 10-12 показывается наличие в организации персональных компьютеров, в том числе используемых в учебном процессе (строка 11); имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) (строка 12) и наличие адреса электронной почты (строка 13).
По строке 14 показывается наличие у образовательной организации собственного сайта в сети Интернет.
По строке 15 показывается информация о размещении на сайте в сети Интернет нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности образовательной организации.
Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность организации
Раздел заполняет дошкольная образовательная организация с учетом данных по своим филиалам, являющаяся юридическим лицом.
5.1. Распределение объема средств организации по источникам их получения
28. По строке 01 показываются все средства, фактически поступившие из бюджетов всех уровней, из внебюджетных источников финансирования.
Строка 01 равна сумме строк 02, 06.
По строке 02 указываются средства, полученные образовательной организацией из бюджетов всех уровней, направленные как на образовательные, так и на другие цели.
Строка 02 равна сумме строк 03-05.
По строке 06 приводятся данные о внебюджетных средствах. Внебюджетные средства*** - это средства, получаемые организациями от выполнения работ, оказания услуг, реализации продукции по договорам гражданско-правового характера и иные поступления, кроме бюджетного финансирования.
Строка 06 равна сумме строк 07-11.
По строке 07 показываются все средства, полученные от организаций (юридических лиц).
По строке 08 показываются средства, полученные от населения (физических) лиц, из них по строке 09 выделяется родительская плата.
По строке 10 показываются средства, полученные из внебюджетных фондов на финансирование образовательных организаций (например, из фонда занятости, фонда социального страхования и т.п.).
По строке 11 показываются средства, полученные организацией из зарубежных источников, то есть от юридических и физических лиц, находящихся вне политических границ государства, а также от международных организаций. Средства, переданные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент передачи.
Заемные средства (банковские, коммерческие кредиты и др.), предоставленные на возвратной основе, в данном подразделе не показываются, так как их нецелесообразно рассматривать в качестве первичных источников финансирования.
5.2. Расходы организации
29. В разделе приводятся сведения о расходах образовательной организации в отчетном году независимо от источников происхождения средств.
В разделе показываются только кассовые расходы.
Строки раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.
По строке 01 показываются расходы организации.
Строка 01 равна сумме строк 02, 04-11.
По строке 02 отражаются все расходы, связанные с оплатой труда работников образовательной организации. Здесь учитываются расходы по выплате должностных окладов; дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни; оплате отпусков; стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.), а также прочие аналогичные расходы. Здесь же учитываются расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации (например, компенсации стоимости жилья, связанной с наймом, за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и т.п.).
Данные строки 02 должны соответствовать данным формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за январь-декабрь.
По строке 03 из всех расходов на оплату труда выделяются расходы на оплату труда педагогического персонала, имеющего основное место работы в данной образовательной организации.
По строке 04 учитываются расходы по оплате организацией страховых взносов на отдельные виды обязательного социального страхования в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
По строке 05 показываются расходы, связанные с обеспечением питания детей в организации.
По строке 06 учитываются расходы организации по оплате договоров на оказание услуг связи. По этой строке отражаются расходы организации на оплату услуг за предоставление в пользование телефонных и телеграфных каналов связи, каналов передачи данных (информации); аренды технических средств (аппаратов и других оконечных устройств) телефонной, документальной связи (телеграфной, передачи данных и телематических служб); соединительных, специальных и прямых линий связи; сотовой, пейджинговой связи. По этой строке отражаются расходы, связанные с подключением к сети Интернет, а также абонентская плата за пользование этой сетью. Здесь же отражаются расходы по оплате услуг местной, междугородной и международной телефонной связи за: предоставление доступа к телефонной сети (установка служебных телефонов) и установку других средств связи; услуги по предоставлению местного телефонного соединения со служебных телефонов (абонентская или повременная плата); международные и междугородные соединения со служебных телефонов; установку служебных телефонов на квартирах и абонентскую плату за них в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также другие расходы, связанные с оплатой услуг связи.
По строке 07 показываются расходы на оплату договоров на оказание транспортных услуг.
По строке 08 отражаются затраты на коммунальные услуги: оплату потребления тепловой энергии, водоснабжения, отопления, потребления газа, котельно-печного топлива, электроэнергии и других коммунальных услуг.
По строке 09 учитываются расходы организации по оплате аренды в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества (помещений, транспортных средств).
По строке 10 учитываются расходы образовательной организации по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении или в аренде, в целях обеспечения собственных нужд, в том числе за содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция и др.), техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества (зданий, сооружений, помещений, машин и оборудования, инвентаря и др.); другие аналогичные расходы.
По строке 11 приводятся прочие расходы организации, не перечисленные по строкам 02-10, например, оплата договоров за вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установку, наладку и эксплуатацию) и др.
По строке 12 отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
Данные этой строки отражают сведения и об инвестициях по приобретенным основным средства, бывшим в употреблении у других организаций, объектам незавершенного строительства.
В "Справке" по строке 13 приводится среднесписочная численность педагогического персонала (без совместителей), которая определяется путем суммирования среднесписочной численности педагогических работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
______________________________
* Примечание.
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах, при этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.
** для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения N 85-К
*** определение приведено в целях заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения N 85-К.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.